Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
СОСНОГОРСК, He официальный, Информационный, Молодежный, Развлекательный интернет портал > Авто > Советы бывалых автомобилистов


Автор: Evgenycar 18.09.2007 - 04:46
Лучшее из журнала "За рулем" 70-80-х годов с чертежами, статьями и тестами.
http://sosnogorsk.ru/redirect.php?http://zar.potwater.kg/

Автор: AWE 16.02.2008 - 14:47
кто нить пробовал с Матизу... отечественный аккумулятор запихать?

Автор: AlexX220 17.02.2008 - 09:45
Цитата (AWE @ 16.02.2008 - 13:47)
кто нить пробовал с Матизу... отечественный аккумулятор запихать?

в матиз отечественный аккумулятор? Ну если только в багажник. Там стоит 35А*ч и места сизим грамм. Кстати а на Оке какой аккумулятор?

Автор: AWE 25.02.2008 - 20:40
ну а если в багажник...писят ампер.... зарядка выдержит? нет?
про Оку ты меня спрашивал? я незнаю...

Автор: Enot 27.02.2008 - 22:34
Цитата (AWE @ 25.02.2008 - 19:40)
ну а если в багажник...писят ампер.... зарядка выдержит? нет?
про Оку ты меня спрашивал? я незнаю...

Про багажник..... Надо будет тянуть провода хорошего сечения на перед. Про зарядку.... Надо знать мощность генератора. Может так получиться, что его мощности не хватит, чтоб нормально заряжать аккум. wink.gif

Автор: AlexX220 28.02.2008 - 08:32
Цитата (Enot @ 27.02.2008 - 21:34)
Цитата (AWE @ 25.02.2008 - 19:40)
ну а если в багажник...писят ампер.... зарядка выдержит? нет?
про Оку ты меня спрашивал? я незнаю...

Про багажник..... Надо будет тянуть провода хорошего сечения на перед. Про зарядку.... Надо знать мощность генератора. Может так получиться, что его мощности не хватит, чтоб нормально заряжать аккум. wink.gif

Генератора полюбому нехватит. Будет повышенный износ щёток, либо сам генератор крякнет. А его менять - приключение ещё то...

Автор: Nehiliy 9.03.2008 - 15:35
спецов тут как я понял нет...
износа щеток небудет, т.к. электронный регулятор напряжения не даст на зарядку больше 3 ампер...
можно запихать хоть 90 ампер, и всё будет ок, если никогда не разряжать аккумулятор до конца... ну а если разрядил... то будь добр зарядиться от розетки... rolleyes.gif
но уже нет смысла в 90 амперах, если в -30 замерзает топливный насос

Автор: Enot 10.03.2008 - 02:51
Скорее, замерзает не сам насос, а вода в нём и в топливном фильтре... wink.gif Вчера на своей менял насос с фильтром, дык такая лужа воды вытекла с фильтра, что удивительно, как оно вообще работало всё... huh.gif

Автор: VLR 10.03.2008 - 11:04
Цитата (Nehiliy @ 9.03.2008 - 14:35)
износа щеток небудет, т.к. электронный регулятор напряжения не даст на зарядку больше 3 ампер...
можно запихать хоть 90 ампер, и всё будет ок, если никогда не разряжать аккумулятор до конца...

Регулятор напряжения в борт сети (шоколадка, таблетка и т.п. в простонародьи) постоянно в зависимости от этого самого напряжения на выходе с генератора периодически отключает ток обмотки возбуждения генератора. Соответственно часть времени генератор работает вхолостую, чем больше энергоразбор в бортсети тем реже отключается обмотка возбуждения, тем чаще генератор работает в полную силу и соответственно жгутся щетки. Это мое понимание ситуации, что на практике уже неоднократно подтверждалось хотябы людьми которые просто ставили себе лампочки так называемый псевдоксенон, хамелеон и т.п. китайские изобретения, у которых просто мощность была выше раза в 1,5-2 и колба выкрашена в разные цвета. Так вот щетки реально сгорали чаще.

Автор: Enot 12.03.2008 - 00:02
Цитата (VLR @ 10.03.2008 - 10:04)
Цитата (Nehiliy @ 9.03.2008 - 14:35)
износа щеток небудет, т.к. электронный регулятор напряжения не даст на зарядку больше 3 ампер...
можно запихать хоть 90 ампер, и всё будет ок, если никогда не разряжать аккумулятор до конца...

Регулятор напряжения в борт сети (шоколадка, таблетка и т.п. в простонародьи) постоянно в зависимости от этого самого напряжения на выходе с генератора периодически отключает ток обмотки возбуждения генератора. Соответственно часть времени генератор работает вхолостую, чем больше энергоразбор в бортсети тем реже отключается обмотка возбуждения, тем чаще генератор работает в полную силу и соответственно жгутся щетки. Это мое понимание ситуации, что на практике уже неоднократно подтверждалось хотябы людьми которые просто ставили себе лампочки так называемый псевдоксенон, хамелеон и т.п. китайские изобретения, у которых просто мощность была выше раза в 1,5-2 и колба выкрашена в разные цвета. Так вот щетки реально сгорали чаще.

+1! wink.gif

Автор: Nehiliy 12.03.2008 - 07:07
понятно... я отказался от этой идеи

Автор: AlexX220 12.03.2008 - 07:25
Цитата (Nehiliy @ 9.03.2008 - 14:35)
спецов тут как я понял нет...
износа щеток небудет, т.к. электронный регулятор напряжения не даст на зарядку больше 3 ампер...
можно запихать хоть 90 ампер, и всё будет ок, если никогда не разряжать аккумулятор до конца... ну а если разрядил... то будь добр зарядиться от розетки... rolleyes.gif
но уже нет смысла в 90 амперах, если в -30 замерзает топливный насос

с трёхамперной зарядкой надолго аккумулятора не хватит. Вспомним физику:
мощность=ток*напряжение. 3А*14В=42 Вт. А по сколько лампочки на дальнем свете? А если ещё и печку включить. Нагрузка в сумме ну всяко больше 42 Вт. Откуда остальная энергия возьмется? Прально, из аккумулятора.
Помнится на москвиче стареньком в приборке стоял амперметр, со шкалой -20А....+20А. Думаю не зря такие пределы для него были выбраны.

Вот кстати статейка на тему прикуривания от инжекторов: http://sosnogorsk.ru/redirect.php?http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=1661 Довольно познавательная.

Автор: AlexX220 12.03.2008 - 07:27
Цитата (Enot @ 10.03.2008 - 01:51)
Скорее, замерзает не сам насос, а вода в нём и в топливном фильтре... wink.gif Вчера на своей менял насос с фильтром, дык такая лужа воды вытекла с фильтра, что удивительно, как оно вообще работало всё... huh.gif

Имеешь привычку на определенных заправках заливаться или где попало. Если первое, то на каких?
Сам заправляюсь на Лукойловских онли. Пробег 40000, пока проблем с топливной небыло... тьфу, тьфу, тьфу.

Автор: Enot 12.03.2008 - 16:18
Цитата (AlexX220 @ 12.03.2008 - 06:27)
Цитата (Enot @ 10.03.2008 - 01:51)
Скорее, замерзает не сам насос, а вода в нём и в топливном фильтре... wink.gif Вчера на своей менял насос с фильтром, дык такая лужа воды вытекла с фильтра, что удивительно, как оно вообще работало всё... huh.gif

Имеешь привычку на определенных заправках заливаться или где попало. Если первое, то на каких?
Сам заправляюсь на Лукойловских онли. Пробег 40000, пока проблем с топливной небыло... тьфу, тьфу, тьфу.

Так вот и я заправляюсь только на АЗС, которая возле ж/д вокзала у нас.... Лукойловская она... huh.gif

Автор: TeX 14.03.2008 - 00:33
Тему создавать нестал за ненадобностью

нужна помощь. Отцу понадобилась информация по покупке/установке дизеля на Волгу 3110 рою рою в поиске автоуслуг в нете я не мастер может кто знает сайтик такой фирмы или хотя бы форум где всё это можно найти ОЧЕНЬ НУЖНО помогите пожалста!

Автор: Игорь 20.03.2008 - 23:11
Цитата (AlexX220 @ 12.03.2008 - 06:25)
износа щеток небудет, т.к. электронный регулятор напряжения не даст на зарядку больше 3 ампер...
можно запихать хоть 90 ампер, и всё будет ок, если никогда не разряжать аккумулятор до конца... ну а если разрядил... то будь добр зарядиться от розетки... rolleyes.gif
с трёхамперной зарядкой надолго аккумулятора не хватит. Вспомним физику:
мощность=ток*напряжение. 3А*14В=42 Вт. А по сколько лампочки на дальнем свете? А если ещё и печку включить. Нагрузка в сумме ну всяко больше 42 Вт. Откуда остальная энергия возьмется? Прально, из аккумулятора.
Помнится на москвиче стареньком в приборке стоял амперметр, со шкалой -20А....+20А. Думаю не зря такие пределы для него были выбраны.


Парни! Не путайте ток в обмотке возбужения генератора (который и регулирует "шоколадка" в меру возможностей -3-5 А) и ток, который способен отдать генератор со статорных обмоток - он 35-80 А в зависимости от модели, написано на самом девайсе.Сколько он сможет прокормить - теоретически - посчитайте.
Проблема обсуждаемой "большой" АКБ в другом: реле-регулятор (он же "шоколадка") предназначен для поддержания стабильного напряжения в бортсети - для наших машин 13,8-14, 2V, для капиталистов счет идет на сотки.При таком напряжении ток зарядки АКБ в установившемся режиме крайне мал - не более 0,5-0,8А.
Соответственно, таким током маленькую (35-45 А) зарядить можно побыстрее, чем 55-75А.
Хотя, как справедливо было замечено,без регулярной(особенно в зимнее время) подзарядки от внешнего источника АКБ постоянно будет на голодном пайке, и спасают ее только современные технологии изготовления.Если не устали читать и сомневаетесь-померяйте напряжение на АКБ при зарядке "от розетки" -при рекомендуемых токах в 0,1 от емкости, той самой, "35-45-55...90А" напряжение будет достигать 15-16V. И это-правильная зарядка в виде профилактики.
А насчет амперметра с пределами -20...+20А - вещь классная, только показывает, кроме тока зарядки, баланс тока в борсети:сразу после запуска и "-" до упора скачок на пару минут в "+".Во время работы стрелка стоит практически в "0", и это говорит о нормальном состоянии.
И пожалуйста: НЕ СТАВЬТЕ в свои машины SUPER-PUPER-ZENON-овую хрень по 100Вт. Столько слов плохих в свой адрес избежите от встречных... smile.gif

Автор: Игорь 20.03.2008 - 23:33
Цитата (AlexX220 @ 12.03.2008 - 06:27)
Сам заправляюсь на Лукойловских онли. Пробег 40000, пока проблем с топливной небыло... тьфу, тьфу, тьфу.

КАЖДЫЙ год по весне на нашей АЗС-13 ловлю воду в бензине и выкидываю свечи.
Новую машину эта беда не обошла.Запасся спиртом в ожидании торжественной сдачи в эксплуатацию нашей заправки, пока езжу на угол "Севастопольской-Сенюкова", там оборот топлива большой, пока проносит.В смысле, везет. cool.gif

Автор: Nehiliy 21.03.2008 - 00:58
Цитата
И пожалуйста: НЕ СТАВЬТЕ в свои машины SUPER-PUPER-ZENON-овую хрень по 100Вт. Столько слов плохих в свой адрес избежите от встречных...

на счет фар... согласен, я постоянно всех встречных ярких обзываю казлами...

ну а на счет акб под 55-75 ампер... вопрос был... чтоб не прикуривать у супруги матизу каждый раз если меньше (по моим наблюдениям) -23 по цельсию...

Автор: VLR 21.03.2008 - 11:43
http://sosnogorsk.ru/redirect.php?http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=1661

Автор: Игорь 21.03.2008 - 13:55
Цитата (Nehiliy @ 20.03.2008 - 23:58)
ну а на счет акб под 55-75 ампер... вопрос был... чтоб не прикуривать у супруги матизу каждый раз если меньше (по моим наблюдениям) -23 по цельсию...

Да понял я, в чем проблема.Не стоит заморачиваться с прокладкой доп.проводов в багажник Матизика - эффект исчезнет через неделю в связи с хронической недозарядкой, тем более корейцы склонны держать напряжение по нижнему уровню.Сам в такой ситуации, держа под окнами Таврию, две зимы продержался (пока не продал) на родной 45-ке, правда, раз в неделю заряжая от внешнего источника при положительной температуре (иначе на холоде АКБ не берет зарядку).Хлопотно, согласен.
Можно еще предложить новомодный пускач на гелевом аккумуляторе - везде рекламируют.Вес небольшой, держи в багажнике, при запуске "крокодилами" подключаешь к штатной АКБ, после запуска он за пол-минуты восстанавливает свой заряд.Опять-таки лишние телодвижения (даме будет неинтересно), да и цена его...проще раз в 2 года брать новый АКБ.
Короче, стоит содержать в исправности штатный АКБ

Автор: AlexX220 22.03.2008 - 08:24
Цитата (Nehiliy @ 20.03.2008 - 23:58)
ну а на счет акб под 55-75 ампер... вопрос был... чтоб не прикуривать у супруги матизу каждый раз если меньше (по моим наблюдениям) -23 по цельсию...

при температуре ниже -15 оставляю машину на ночь на автозапуске. Каждые 2 часа она заводится и работает 10 минут. Утром запуск без проблем.

зы. ну и зарядка аккумулятора раз в месяц автоматическим зарядным....

Автор: AlexX220 22.03.2008 - 09:02
Цитата (Игорь @ 20.03.2008 - 22:11)
Парни! Не путайте ток в обмотке возбужения генератора (который и регулирует "шоколадка" в меру возможностей -3-5 А) и ток, который способен отдать генератор со статорных обмоток - он 35-80 А в зависимости от модели, написано на самом девайсе.Сколько он сможет прокормить - теоретически - посчитайте.

признаю. перепутал ток возбуждения с током на выходе генератора.

Автор: Игорь 22.03.2008 - 09:37
Цитата (Nehiliy @ 20.03.2008 - 23:58)
ну а на счет акб под 55-75 ампер... вопрос был... чтоб не прикуривать у супруги матизу каждый раз если меньше (по моим наблюдениям) -23 по цельсию...

А в чем проявляется проблема при -23?Не крутит вообще, или "схватывает" неохотно?

Автор: Nehiliy 22.03.2008 - 20:44
Игорь если с первого раза не завелась, при -23 то на повторный раз акб нехватает... хотя бывший владелец утверждает что это второй новый аккумулятор а машине 2 года ... ну... я ему верю... что акб свежий...

Автор: AlexX220 23.03.2008 - 07:54
Цитата (Nehiliy @ 22.03.2008 - 19:44)
Игорь если с первого раза не завелась, при -23 то на повторный раз акб нехватает... хотя бывший владелец утверждает что это второй новый аккумулятор а машине 2 года ... ну... я ему верю... что акб свежий...

моей 3 года. Аккумулятор заводской. Езжу с сабиком. Аккумулятора пока хватает. (Напомню что примерно раз в месяц - зарядка зарядным устройством)

Автор: Игорь 23.03.2008 - 10:50
Ясно.Хлопотно немного, но надежно.

Автор: Nehiliy 28.01.2009 - 18:55
мужик сэкономил на бампере...
http://sosnogorsk.ru/redirect.php?http://media.ifun.ru/2/y/2yxcku43.jpg
http://sosnogorsk.ru/redirect.php?http://media.ifun.ru/h/x/hxna4qvl.jpg
http://sosnogorsk.ru/redirect.php?http://media.ifun.ru/p/q/pqfxcxjp.jpg
бампер беревянный... прикольно
кризис бл...)))

Автор: Игорь 28.01.2009 - 22:37
Шедевр!"Неэстетично, зато дешево , надежно и практично"

Автор: Nehiliy 25.03.2009 - 18:06
так, мужчины, спецы... кто шарит...
чем отличается антифриз разного цвета...
мне тут уже такого навтирали... что решил обратится на форуме....

то, что тасол, это марка отечественного антифриза я понял...
а какого хрена он разного цвета, красный блин, зелёный блин (у меня), и синий блин... разницу ни кто не может объяснить... но льют все, зелёный в зелёный, синий в синий... а в чем прикол то?

Автор: Nehiliy 25.03.2009 - 18:07
да... и ещё оранжевый блин...

Автор: AlexX220 25.03.2009 - 18:47
взято с матизного форума:
ТОСОЛ это торговая марка антифриза, комплект присадок которой был разработан для использования в жигулях, так как при постройке завода в Тольятти Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР Антифриза, и они потребовали создать новый.
ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза, а окончание ОЛ означает спирт.

Сейчас выпускаются ТОСОЛы с немного другим составом присадок, для того чтобы их можно было безболезненно применять в иномарках. Например это серия "Дзержинский ТОСОЛ", но расчитанны они всетаки на автомобили предыдущего поколения, то есть ТАЗики и старые иномарки.

Его лить в матиз можно, плохо ему от этого не станет, но я бы точно так же и не советовал бы лить антифриз, пусть даже и зарубежный, но расчитанный на старые иномарки.

Дело тут вот в чем.
Двигатель матиза достаточно высокофорсирован и теплонагружен, и для него рекомендуются антифризы класса G12 по европейской классификации. Совственно как и для большинства современных автомобилей такой же степени форсировки.
(Жаль только что в руководстве пользователя это не сказано)

На данный момент на рынке можно встретить антифризы класса G11, G12 и G13, как зарубежных производителей, так и отечественных. Например серия X-FREEZE и антифризы серии AWM, производимые в г.Дзержинске. Первые это G12, вторые могут быть как G11, так и G12. Все они с импортными присадками.

За антифризами G11 закреплен зеленый цвет, а за G12 красный цвет.
Но есть и исключения. Хонда выпускает (точнее ктото по ее лейблом) зеленый антифриз, хотя он соответствует классу G12

По сути антифризы класса G12 отличается от G11 только тем, что в них добавлены карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11.
Допускается смешивать ОЖ классов G11 и G12 одного производителя, хотя цвет при этом может изменится. Разных производителей не желательно, так как эффективность работы присадок может быть снижена.

В антифризах класса G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому и создают такие продукты. Очень дорогие ОЖ, но кроме экологичности пока других достоинст не имеют. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России пока не делают жидкости класса G13

Вообще то сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занято компанией BASF. Они изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (т.е. пакет присадок).
Такие производители как Castrol, Mobil, и т.д. приобретают этот суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm - внутри почти одно и то же

Вообще то обычно долгоиграющий антифриз красится в зеленый цвет.
Ну если конечно рассматривать антифризы одного класса.
А то конечно, современный красный антифриз наверное будет дольше служить чем зеленый ТОСОЛ


Вот к примеру как описываются антифризы серии X-FREEZE

X-FREEZE CLASSIC (зеленый) - антифриз с усиленным пакетом присадок и повышенным сроком эксплуатации 5 лет или 250 000 км пробега.

X-FREEZE DRIVE (голубой) - антифриз с температурой замерзания минус 45 оС. Эффективен при эксплуатации в северных регионах с пониженной температурой окружающего воздуха.

X-FREEZE CARBOX (красный) - антифриз, разработанный на основе новейших карбоксилатных технологий. Предназначен для применения в современных отечественных и зарубежных автомобилях с высокотехнологичными и форсированными двигателями.
(Соответствует категории G12 по классификации Volkswagen)

Относительно срока службы.
По началу практически все более менее качественные ОЖ одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать дешевый и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года.

Автор: Nehiliy 25.03.2009 - 19:04
AlexX220 спасиб.

Автор: VLR 26.03.2009 - 10:05
Цитата (Nehiliy @ 25.03.2009 - 17:06)
так, мужчины, спецы... кто шарит...
чем отличается антифриз разного цвета...
мне тут уже такого навтирали... что решил обратится на форуме....

то, что тасол, это марка отечественного антифриза я понял...
а какого хрена он разного цвета, красный блин, зелёный блин (у меня), и синий блин... разницу ни кто не может объяснить... но льют все, зелёный в зелёный, синий в синий... а в чем прикол то?

Антифриз концентрат применяется в импортных авто и разводится дистилированной водой до нужных пропорций, табличка пропорций и получаемой температуры незамерзания есть на любом антифиризе. Разведенный 50/50 имеет температуру застывания около -40С, чем больше воды, тем быстрее замерзает, но что интересно, концентрат замерзает примерно при -25С, сам не проверял, читал где-то.

Есть антифризы синие и красные, синие просто старая разработка, его рекомендуют вроде раз в 5 лет менять, красный это современный антифриз, его вроде менять вообще не нужно.
Красный и синий смешивать категорически нельзя!
Есть зеленый, он универсальный, но применяется только для доливки в любой антифриз.

Сейчас стало много разных антифризов, есть желтые, они вроде светятся в ультрафиолете, протечки находить быстро можно.

Тосол, советский аналог готовой ОЖ, температура замерзания около -40С, но основное отличие от антифризов, то что у него точка кипения ниже, а современные движки, те что инжекторные, их называют "горячими", им тосол практически противопоказан именно из-за низкой температуры кипения, 109С у тосола и 114С у антифризов.

Вот исключительно мои познания в этом деле.

Автор: Игорь 26.03.2009 - 11:37
Да особо не заморачивайся-главное, реши, что будешь лить-на основе моноэтиленгликоля или полиэтиленгликоля, это основное различие, в составе прописано. Теоретически-не смешиваются, на практике-случается, пена из бачка полезет sad.gif . Краска, похоже, от состава уже не зависит, просто в антифриз разные производители добавляют разную флуоресцирующую ф...ю для обнаружения утечек жидкости. Ну и , конечно, смотри в мануал авто - что для тебя пригодно, на том и стой.
Блин, сам не понял, что сказал.

Автор: Игорь 31.03.2009 - 18:48
Да, и свежий номер "За рулем" на эту тему подоспел, хорошо расписано.

Автор: bulan 10.04.2009 - 17:09
http://sosnogorsk.ru/redirect.php?http://www.livejournal.ru/themes/id/1489
смареть гончегам!!!

Автор: Enot 11.04.2009 - 00:13
Цитата (bulan @ 10.04.2009 - 16:09)
http://sosnogorsk.ru/redirect.php?http://www.livejournal.ru/themes/id/1489
смареть гончегам!!!

Тут покруче будет.... Типа слабонервным и.... бла-бла-бла.....
http://sosnogorsk.ru/redirect.php?http://neveroff-harley.livejournal.com/?skip=60&tag=%D0%94%D0%A2%D0%9F

Автор: Nehiliy 17.04.2009 - 06:38
Недавно еду в Ухту... кончилась незамерзайка в бачке омывателя... лобовое стекло-о-о-о ниххххчево невидно всё в грязи, останавливаюсь на заправке та что сразу после аэропорта, спрашиваю... "дайте дешевую минералку что б в бачек омывателя залить, а то не доеду" в ответ я получил вопрос, после которого я ржал два дня "вам с газом или нет?" я в ответ "а бачку какая хрен разница" )))

Автор: 100% 17.04.2009 - 07:54
Цитата (Nehiliy @ 17.04.2009 - 05:38)
"а бачку какая хрен разница"

бачку-то разницы нету, а вот насосик, подающий воду на очиститель теоретически вполне может накрыться от газированной воды. где газ, там кавитация и разрушение лопаток. правда, у газированной воды точка замерзания будет чуть пониже 0 из-за разных растворённых солей wink.gif

Автор: Nehiliy 17.04.2009 - 08:33
100% ясен перец, это понятно... я её сразу всю выпрыскал... но сравнивая ущербы которые могли бы быть иметь место (кувет, лобовое столкновение,) я выбрал меньшее rolleyes.gif один хрен меня на ха-ха пробило...

Автор: 100% 17.04.2009 - 12:52
Nehiliy
ага, я обычно вообще действую по-старинке - наливаю простую воду и пару-тройку капель фэйри в бачок =) и чистит лучше и в такую погоду (в районе 0) не замёрзнет =)

Автор: Dmitrj 17.04.2009 - 18:25
Я тоже раз попал примерно в такую ситуацию. Выкрутился по другому: купил "палёнки" и заправил машинку. biggrin.gif

Автор: MD 17.04.2009 - 21:21
Цитата (Dmitrj @ 17.04.2009 - 17:25)
Я тоже раз попал примерно в такую ситуацию. Выкрутился по другому: купил "палёнки" и заправил машинку. biggrin.gif

"машинка",как я понял, это и есть Вы, Дмитрий ))

Автор: Nehiliy 4.06.2009 - 02:04
Борьба с орущей сигнализацией
Гиря vs Автомобиль. Результат очевиден...
Распечатайте эту фотку и вешайте на орущие и неправильно припаркованные автомобили.


user posted image

Автор: MD 4.06.2009 - 23:28
жесть) могли бы просто для начала зеркала поотшибать, или пару колёс проколоть)) звери)

Автор: Nehiliy 5.07.2012 - 07:36
на матизе менял свечи... одна каким то образом была в масле, кто знает что бы это значило?

Автор: 100% 5.07.2012 - 10:20
Nehiliy
свеча изнутри в масле? кольца финишировали, не?

Автор: Nehiliy 5.07.2012 - 13:22
100% масло изнутри особенно резьба, кольца девственные... ни разу ни дзинь-дзынь...

нашел вот http://sosnogorsk.ru/redirect.php?http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/11854/ самое нижнее сообщение...

решил начать с самого дешевого, почистить форсунки...

Автор: Scorp 6.07.2012 - 20:03
электроды в каком состоянии, особенно боковой. если есть налет, типа шубки, то это маслосъемные колпачки. проходил это еще на бумере.

Автор: Игорь 6.07.2012 - 22:23
Что на форумах коллеги по машине говорят то по этому поводу? Причин много может быть, вплоть до прохудившейся прокладки головки, если свеча в колодец вставлена. Ну, и колпачки тоже...на поршневую думать не хочется вроде, машинка то крепкая

Автор: Nehiliy 7.07.2012 - 08:01
Scorp налет есть на всех трёх... но на данный момент я думаю это не показатель... так так заливал ОЧЕНЬ дерьмовое масло (лукойл 5w40 люкс) на пробу... решил попробовать по настойчевым советам некоторых окружающих... (дерьмо ещё то)

Игорь да причин оказывается очень много, поэтому важно определить порядок по которому надо рыть. А не скидывать голову сразу, как некоторые советуют...

давайте определим:
1 форсунки... добазарился сегодня в 10.00
2 маслосъемные колпачки
3 дальше?

Автор: Scorp 7.07.2012 - 21:23
Цитата (Nehiliy @ 7.07.2012 - 07:01)
Scorp налет есть на всех трёх... но на данный момент я думаю это не показатель... так так заливал ОЧЕНЬ дерьмовое масло (лукойл 5w40 люкс) на пробу... решил попробовать по настойчевым советам некоторых окружающих... (дерьмо ещё то)

Игорь да причин оказывается очень много, поэтому важно определить порядок по которому надо рыть. А не скидывать голову сразу, как некоторые советуют...

давайте определим:
1 форсунки... добазарился сегодня в 10.00
2 маслосъемные колпачки
3 дальше?

готовься к замене МСК. машина какого года? пробег? и что то делалось раньше под движку?

Автор: MD 7.07.2012 - 23:42
Цитата (Nehiliy @ 7.07.2012 - 07:01)
заливал ОЧЕНЬ дерьмовое масло (лукойл 5w40 люкс) на пробу... решил попробовать по настойчевым советам некоторых окружающих... (дерьмо ещё то)

дерьмовое? вот это неожиданность. просто не надо слушать умников, которые советуют другим в иномарку лукойл заливать, а сами уходят от ответа на вопрос - чтобы бы они заливали будь у них новая хонда цивик.
http://sosnogorsk.ru/tema3433s45.html

Автор: Nehiliy 8.07.2012 - 07:48
MD да я убедился на собственном опыте... оно коксуется через 3тыщи км. оседает какой то щнягой на дне.
Промывка прошла успешно, без экссесов... промывали два раза, одного было не достаточно, заплатил 2500, щняги было очень много, там кароче заливают какую то хуйню во все места где можно, в трубки, банки, даже воздуховоды... как я понял... и хуярят ультрозвуком... и вся эта фигня начитает вылетать...
щас поезжу с недельку... посмотрю результат, отпишусь, если фигня всё, то будем думать дальше...

Цитата
готовься к замене МСК. машина какого года? пробег? и что то делалось раньше под движку?
Машина матиз 08, пробег 115, по движку ничего только ГРМ и насосик ГУР

Автор: Nehiliy 8.07.2012 - 08:03
Вот почему наши дедушки и отцы, постоянно мучаются со своими машинами, потому что заливают лукойл !!!

Автор: MD 10.07.2012 - 07:43
мне "нравится" новая разметка на дорогах Сосногорска. теперь любой обгон в черте города равносилен лишению прав.

Автор: Nehiliy 10.07.2012 - 08:01
MD снег выпадет... и вся разметка побоку...

Автор: Dmitrj 10.07.2012 - 12:47
MD
Ну не обгонять потерпеть ещё можно, а вот в ЖД части там где улица где магазин "Дружба" и параллельная ей ходят пешеходы по дороге и вот объехать их не пересекая сплошную НИ КАК НЕЛЬЗЯ!!!!! Вот где пипец полный! Я из принципа еду за пешеходом пока "родной" не шарахнется на обочину. Пересекать сплошную не буду однозначно.

Автор: Deniuz 10.07.2012 - 21:29
У нас под кирпичи люди гоняют,по встречке,что им ваша сплошная...

Автор: Nehiliy 11.07.2012 - 06:58
кароче... колпачки буду менять...

Автор: Игорь 11.07.2012 - 23:08
Значит, ЦПГ цела? И это хорошо,для маленького моторчика пробег достойный

Автор: Nehiliy 12.07.2012 - 07:54
Игорь да, и компрессия около 12-13 я сам удивлен... и пишут что именно у этих матизов мотор разрабатывал "сузуки"
когда подключали к диагностике... фишку ещё подсказали... что скорей всего растянут ремень ГРМ или ошибка на один зуб т.к. исктра идёт с опережением... возможно такое?

Автор: Nehiliy 13.07.2012 - 07:16
Кароче наебали меня с компрессией в Сосногорске.. вчера был в союзе грю... посмотрите че мотор так подпрыгивает на холостых... они замерели 10,6,10 я в ахуе от Сосногорских спецов... (вот мне и сузуки) а наши говорили что 12,12,13 (как чо меряли это отдельный бузар, то то я смотрю они бухие были) а дергает это из-за ранней искры, или растянулся ГРМ или ошибка на один зуб, ГРМ в союзе проверил фсе заебись... только зря деньги потратил на ролик и ремень

кароче в соснах, можно доверить только подшипник поменять...
с матизом скорей всего поеду в Сыкт. к оф.дилеру я с 22 в отпуске... больше пока ни к кому доверия нет...

Автор: MD 13.07.2012 - 19:45
Цитата (Nehiliy @ 13.07.2012 - 06:16)
Кароче наебали меня с компрессией в Сосногорске.. вчера был в союзе грю... посмотрите че мотор так подпрыгивает на холостых... они замерели 10,6,10 я в ахуе от Сосногорских спецов... (вот мне и сузуки) а наши говорили что 12,12,13 (как чо меряли это отдельный бузар, то то я смотрю они бухие были) а дергает это из-за ранней искры, или растянулся ГРМ или ошибка на один зуб, ГРМ в союзе проверил фсе заебись... только зря деньги потратил на ролик и ремень

кароче в соснах, можно доверить только подшипник поменять...
с матизом скорей всего поеду в Сыкт. к оф.дилеру я с 22 в отпуске... больше пока ни к кому доверия нет...

да у официалов такие же фломастеры с руками из жопы только цены помноженные в 2-3 раза. форумы почитаешь, так хоть стой, хоть падай. гарантия - единственное почему стоит что-либо делать у них. у твоего матиза, как я понимаю, речи о гарантии уже не ведётся. ещё и находятся за тридевять земель от нашего мегаполиса. смысл поездки в чём? в том, чтобы вернуться к ним в сыктывкар и ругаться там, а не здесь?
вон, комимоторс в ухте (официалы шевроле) - яркий пример того, о чём я выше написал. фантики, а не серьёзные специалисты.

Автор: Игорь 15.07.2012 - 23:08
Кхм...да уж...сервис и мне с моим VW весь мозг и кошелек вынес...А если по существу -не умеет ремень тянуться, в отличие от цепи, за что его и ставят (ну еще за бесшумность) . Куда податься -и не посоветую сразу, предыдущую машину оч.хорошо смотрели и делали в АлексМоторс, смена Смирнова Игоря, но работает ли сейчас, и не сильно ли забронзовел за это время -не знаю. Но в руки мастеров без настоящей репутации даже такой простенький (относительно) моторчик не давай.

Автор: Scorp 22.07.2012 - 21:53
Нехилый, а сам можешь померить компрессию?

Автор: Nehiliy 24.07.2012 - 21:21
Scorp пока нет я черном море... smile.gifsmile.gifsmile.gif

Автор: Scorp 24.07.2012 - 22:30
приятного отдыха

Автор: Nehiliy 28.09.2012 - 08:59
в итоге: 27 тыщ, замена кольца, клапана, мас.компачки, что то делали с коленвалом(до конца не понял), куча прокладок, передний ступ.подшипник
и может что то упустил, в целом доволен...
может быть где то можно было и дешевле, но я не знаю где... оставлял в союзе на полторы недели...

Автор: Nehiliy 22.10.2012 - 15:36
Господа, кто подскажет, где делают наклейки на заднее стекло... типа "продам, тел. там такой то" ? в Соснах делают где нить?

Автор: MD 24.10.2012 - 11:57
Nehiliy, по моему в http://sosnogorsk.ru/redirect.php?http://uhta24.ru/spravka/spravkaotzyv.php?id=77 (в ухте) продаются такие наклейки

Автор: Deniuz 25.10.2012 - 22:36
Господа, настала зима, ни для кого не секрет, что пора бы переобуться,я ,например, сделал это уже как недели 2 назад.
Хотелось бы задать вопрос,кто какую зимнюю резину эксплуатирует и пользуется ли вообще этим великим изобретением? smile.gif
з.ы. Судя по сегодняшнему утру, о таком слове как "шиповка" многие или слышат впервые или просто оставляют этот вопрос до 31 декабря... blink.gif

Автор: Nehiliy 26.10.2012 - 09:03
переобулся две недели назад... шинам 3-4 сезон... полёт нормальный

жену переодел в эти выходные, шинки правда у ней получше будут...

Автор: MD 30.10.2012 - 10:20
Из года в год одно и то же. Уже неделю как снег без перерыва идёт, а дорожники, по всей видимости, не знают, что зима пришла. Опять чертовка неожиданно нагрянула! Трассу Сосногорск-Ухта оставили саму по себе. Там уже снега по колено. Чуть не каждый день вижу перевёртышей в кюветах, что не удивительно - чуть с накатанной колеи съехал, бровку зацепил и полетел либо на встречку, либо отдыхать на крыше – никакая резина не поможет. Но и люди наши стабильны. Ещё вчера видел пару персонажей на летней резине. о_О Допустим, с вахты приехал человек полугодичной. Так куда ж тебя идиота в соседний город то тащит? В общем, с началом очередной неожиданно-стабильной зимы, господа автовладельцы.

Автор: Scorp 30.10.2012 - 16:53
после ремонта участка на дороге сосногорск-ухта через 3-е отделение заметно сократилось вылетов в кювет. в прошлом году к примеру после выпадения снега с утра ехал на работу, следов вылета или самих машин не видел, а вот по возращению, спустя 8 часов насчитал 9 мест.

Автор: Sekretchik 30.10.2012 - 18:58
Цитата (MD @ 30.10.2012 - 09:20)
Из года в год одно и то же.

возникает вопрос: куда, вернее в чей карман легли деньги автовладельцев, которые добросовестно уплатили налоги и госпошлины?

Автор: Nehiliy 28.12.2012 - 10:48
кто знает, где можно заказать балончик с краской с электронным подбором, хотя подбирать не надо, есть символьный код цвета.
именно балончик, а не баночку с крышкой

Автор: Игорь 2.02.2013 - 21:53
Три раза пользовался http://sosnogorsk.ru/redirect.php?http://promiks.ru/ , правда, брал флакончик с кисточкой и лак акриловый. На корейца, немца и чеха подходило почти идеально-но сколы так...от камушков точки.
Но баллончики тоже льют-требуют WIN, год , а лучше -скан талона кузовного, если есть.
Попробуй, если ближе не найдешь.

Автор: Nehiliy 25.04.2013 - 11:33
http://sosnogorsk.ru/redirect.php?http://hyundai.davpon.ru/models/solaris/komplektatsii_i_tseny/classic_14_5mt_4at_107_ls/

Автор: Nehiliy 26.04.2013 - 08:44
ну че, никто ниче не скажет про машину то? стоит брать то?

Автор: Игорь 28.04.2013 - 21:52
Да что говорить то? Машинка-бестселлер рынка (российского во всяком случае), проблемы с задней подвеской вроде изжили, тестов в авторитетных изданиях достаточно с резюме "остается удачным выбором с практически идеальным балансом потребительских качеств", на дорогах бегают в приличном количестве-чем не показатель взвешенного (хорошего) выбора? Формы такие..изощренно-дизайнерские, так-что - удачи и хороших дорог!

Автор: Nehiliy 12.05.2013 - 12:43
на конец то я продал матиз УРА!!!

Автор: Ксю 13.05.2013 - 01:09
Nehiliy
Поздравляю!

Автор: Nehiliy 25.05.2013 - 09:09
в итоге купили Опель Астру

Автор: Игорь 7.06.2013 - 22:03
Успел ли покататься, Рома?Эх..

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)