Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
СОСНОГОРСК, He официальный, Информационный, Молодежный, Развлекательный интернет портал > Авто > Минивэн |
Автор: Ксю 24.03.2010 - 12:52 |
Уговариваю мужа купить авто. У нас в семье 3 детей. В инете смотрела, скорее всего нужен будет минивэн. Кто что может посоветовать? Я тут приглядывалась к ОпельСинтра и Opel Zafira. Opel Zafira новый стоит дороговато, почти 800 000. А сколько стоит примерно подержаный Опель Синтра? Вообще, каким то образом в минивэнах может меняться положение кресел, их количество? |
Автор: black_marker 24.03.2010 - 15:10 |
в инете все написано, что и как меняется, там и фотки есть как будет выглядеть. А почему именно опель? |
Автор: Ксю 25.03.2010 - 12:26 |
black_marker просто отзывы смотрела, чаще всего эти машины почему-то у многодетных семей. |
Автор: Амчанка_2010_03_24 25.03.2010 - 22:17 |
Муж на ореле минивэне не ездил, но говорит, что волькваген шаран приятней. Он симиместный, кресла можно повернуть на 180 градусов, задние кресла убираются очень легко, пространства много. Моторы у обоих марок хорошие. Но по вместимости шаран намного выигрывает. Для семьи он лучше. |
Автор: bulan 26.03.2010 - 18:51 | ||
1 - с детьми от 2-х только минивэн ![]() 2 - бюджет покупки? 3 - цели транспорта? (город/загород/отпускные покатушки) |
Автор: Ксю 26.03.2010 - 20:13 |
бюджет - я думаю в пределах 300 000. Цели поездок - по городу, иногда(редко) на дачу. |
Автор: AlexX220 27.03.2010 - 07:27 |
ИМХО минивэн стоит брать когда много народу и ездить планируется далеко. Отпуск и т.п. |
Автор: Ксю 27.03.2010 - 09:57 |
а если 3 детей одновременно в машине? по-моему это как раз и есть много. Ведь каждому еще надо автокресло, каждый хочет сидеть у окна, а скандалов в машине я терпеть не могу. И ездить вместе со всеми детьми одновременно мне приходится почти каждый день. |
Автор: Nehiliy 27.03.2010 - 23:20 |
Ксю никогда не бери подержанную иномарку... |
Автор: Амчанка_2010_03_24 28.03.2010 - 00:57 | ||
Это почему? ![]() Мой муж металлообработчик: точит, фрезерует, шлифует. В том числе и всякие там шаровые ремонтирует, диски тормозные подправляет на токарном, ... Не сильна в этом, просто он выкладывает информацию за ужином, слушаю, ушами хлопаю. Вроде у него мнение об иномарках дифференцировано примерно так: япошки (собранные в Японии, а не в северной Африке, как сейчас делают), то, что надо. Немецкие на втором месте Американцев, французов, шведов не одобряет. А подробнее, в чем конкретные плюсы-минусы, это уж с ним надо. Да и у брата у него в Хабаровске минивэн уже второй из Японии (подержаный). Не жалуется |
Автор: PNP30 28.03.2010 - 04:37 |
Блин, сейчас в Якутии, так тут этого праворукого говна до Ж..Ы, не связывайтесь с металлоломом. 90% это конструкторы. Давеча шёл по обочине и меня обогнал навороченный с виду почти новый паджерик, так метров за 100 от меня у него колесо вырвало с таким грохотом что аж присел, причём разворотило пол морды. Пошлины на иномарки задрали и сейчас в основном перебирают и продают битый хлам. А муж токарь и точит шаровые это жесть, я б низачто на такое чудо бы не сел, это по моему самоубийство. Те времена когда на старые асконы ставили переделанные запчасти от москвичей давно канули в лета. Если и брать бу иномарку то точно не праворукую. В Московских автосалонах можно немного переплатить и взять нормальное авто с гарантией и белой сервисной книжкой. Тем паче что праворукий хлам техосмотр не пройдёт!!! В Хабаровске одно дело Япония рядом, запад далеко, вот они и довольствуются тем что есть. Из джапанов качество немного выше у тойоты и то на ряде моделей, а остальные ни чем не отличаются от немок шведок и френчей. Тем более что конкуренция сейчас дикая и автопроизводители стараются совершенствоваться в этом отношении. шведская Вольво кстати занимает лидирующие позиции по безопастности. И при правильном уходе любая машина пробежит не одну сотню тысяч километров. За 300 тыр врятли что нибудь нормальное из минивенов можно найти. В основном либо старьё либо битое. |
Автор: bulan 29.03.2010 - 09:24 |
2Ксю Муж правильно грит. Запчасти честно говоря лучше по возможности счас покупать а не делать самому ![]() если детей трое то лучше минивен или чё нить типа баргузина ![]() ![]() за данную сумму мона повыбирать ещё ![]() Renault Espace III (JE) ![]() ![]() Toyota Picnic (XM1) ![]() ![]() ![]() ![]() Nissan Serena ![]() |
Автор: bulan 29.03.2010 - 09:27 |
Opel Zafira![]() ![]() Mitsubishi Space Gear ![]() Volkswagen Sharan ![]() ![]() Chrysler Voyager II (GS) ![]() ![]() ![]() ![]() Самым нормальным вариантом может стать Chrysler Voyager II (GS), но нужно смотреть по деньгам и возможностям, хотя они упакованы наман ![]() |
Автор: bulan 29.03.2010 - 09:32 |
ну если японцы то тогда тойотка ничё напихана ![]() главное правый руль не брать, а то у нас государство интересное ![]() ![]() ну в общем авто.ру вам в руки ![]() тут можно по отзывам почитать: http://sosnogorsk.ru/redirect.php?http://my.auto.ru/my |
Автор: Амчанка_2010_03_24 29.03.2010 - 20:47 | ||
У нас на Орловщине у д. Калинеево Гудериана окружили, его танки в наших полях буксовали ![]() Так он говорил: "В России нет дорог, здесь одни направления" ![]() |
Автор: bulan 30.03.2010 - 10:13 | ||
кресла на 180 вертятся практически во всех миниках, кроме как всегда наших.... эээх когда научатся..?.. если переднее вращается, то называется штурманское кресло как правило миники 7 мест. 5 основных + 2 взади (главное смареть чтоб они были полноценными) 2 задних всегда складываются (для багажника) из всего ряда миников (иномарок) мне например симпатичны крайслер, тойота и шаран. но последнее малость начинает разонравливаться ![]() тойоты интреснее упакованы, есть ещё мицуба грандис, но у неё цена ППЦ .... а так балдёжный транспорт.... |
Автор: Амчанка_2010_03_24 30.03.2010 - 11:53 | ||
Анекдот муж рассказывал примерно такой Купил Форд наш Вазовский завод и налаживают на нем выпуск форда. А за бугорочком притаились бывший директор Ваза и главный инженер и наблюдают. Вот иностранцы переделали оборудование под выпуск форда, выпускают первую машину. Смотрят, а выезжает Ваз. Иностранцы ничего понять не могут. Проверили, подналадили оборудование, автоматические линии, роботы. Пытаются изготовить второй форд, а получается опять Ваз. За бугорочком бывший главный инженер Ваза говорит бывшему директору: "Я же говорил Вам, место тут такое, а Вы "руки из ж***ы", "руки из ж***ы" |
Автор: Амчанка_2010_03_24 30.03.2010 - 12:30 | ||
Когда желание появится Как-то на заводе пришлось столкнуться со случаем: Гидроиспытатель заболел. Прошу одну подменить. Вроде права доступа имеются, время основной работы позволяет. Обещала дополнительно к зарплате подкинуть. А она отвечает: "С удовольствием бы, да возраст не тот. Ноги больные, долго стоять не могу." Тут уже я задумалась: а почему стоять-то надо? Взял деталь, вставил в стенд. Нажал кнопку, набралась вода. Нажал кнопку, пустил воздух в полость детали. Пузырьки не выделились, все в обратном порядке нажимай, деталь вынимай. Выделились - откладывай в брак. Так почему стоять-то надо? Задаю вопрос конструктору: почему так спроектировали. что стул нельзя подставить? Ответ: у меня было задание спроектировать стенд для проверки герметичности изделий. Стенд проверяет? Ко мне претензий нет. Да-а-а. А ведь нарисуй он по-другому, и работать проще, и дополнительных затрат не требуется для изготовления гидростенда. Посто стол пониже, место для ног, ... |
Автор: Амчанка_2010_03_24 30.03.2010 - 12:54 | ||
Опять не все так однозначно. Муж не сам запчасти делает, он в основном работает для автосервисов, организовавнных частниками города. Одни специализируются на развал-схождении, другие на моторной группе, третьи на кузовных работах, ... Наш Мценск чуть больше Сосногорска, практически такой же. Автосервисов около 10. Причем такой пример: один водитель у нас отрегулировал развал-схождение, потом ему надо было в Москву на своей машине ехать. Там тоже заглянул в автосервис. Подрегулировка была не нужна. Сказали, что классно сделано. Тормозные диски со временем изнашиваются неравномерно. Или были внутренние напряжения, слегка покоробились. Кроче, чуть нарушилась плоскостность. И что? Выкидывать? Просто проточить, снять неровности. Работать будут как новые. Или вот еще пример. Приезжает москвич в гости к родственнику на своей машине. Ну погостил, утром отправляться назад, а машина не заводится. Он мценского родственника просит вызвать автоэлектрика. Наш посмотрел причину и не долго думая, говорит, 700 р. Москвич сразу достает и 1000 р предлагает. Местный родственник выругался, повел его в магазин, купил клемму к аккумулятору, заменили на машине. Все заняло 15 мин. времени и 30 р. денег Еще пример. Другой знакомый таксует в Москве, подрабатывает. Рассказывает: прикиньте, у Москвича аккумулятор сел. Он его вытаскивает, на тротуар поставил, зашел в магазин, купил, поехал. А подзарядка аккумулятора не практикуется? Вы тоже крутые? ![]() |