[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Аватары
dimasa
Админы! Сделайте возможность подгружать свои аватары! Не помешает имхо.
Bron
Этот вопрос много раз поднимался, почему нету загрузки, читай здесь: http://sosnogorsk.ru/!forum/viewtopic.php?t=19 (Об огроничениях форума и чата)
Deniuz
Админ(ы),сделайте плиииз ранги самым активным форумцам, будет намного прикольней...
Bron
QUOTE
Админ(ы),сделайте плиииз ранги самым активным форумцам, будет намного прикольней...


да, согласен, но этот двиижок этого форума такого не поддерживает. Конечно можно внести некоторые дополнения в код, но это немного геморойно. Ранги в оригинале выставляются в форумах типа Invision Power Board и подобных.
MD
Я по опыту скажу так: Как появятся ранги от количества сообщений, сразу начнётся херня на форуме... Всякие ламеры будут пытатся колотить количество сообщений чтобы быстрее выйти из новичков! Короче лучше без всяких рангов... БЕЗ МАЗЫ...
Nehiliy
QUOTE
Я по опыту скажу так: Как появятся ранги от количества сообщений, сразу начнётся херня на форуме... Всякие ламеры будут пытатся колотить количество сообщений чтобы быстрее выйти из новичков! Короче лучше без всяких рангов... БЕЗ МАЗЫ...
согласен...........(у меня такое чуство появляется, что тебя не хватало), честно говорю, не кривя душой.
MD
Спасибо конечно... :roll: tongue.gif
MD
Моё предложение! если кому то явно не хватает аватара, то он может послать его Админу и тот в свою очередь поменяет один из самых безтолковых, либо просто добавит новый...
dimasa
Кому послать свою аватару? Дайте мыло!
Bron
но незабывай, если твой аватар разместят в галереи аватаров, она станет общедоступной и врядли админ такое сделает. зайди сюда http://sosnogorsk.ru/webstudia
Bron
Ты лучше напиши VLR'у личное сообщение с просьбой, я думаю он не откажется устанавить. Другие форумы (типа vBulletin и Invision Power Board) включают в себя уже готовый модуль добавления своих аватаров, причем только для себя. На этом форуме много чего можно сделать, если руками код дописывать. Но есть альтернатива, присылаешь VLR аватары и он либо добавляет, либо устанавливает в замен каких то старых.

Думаю так.
MD
C DIMM3 согласен по поводу проверенных людей временем!
Nehiliy
Э-э-э-э-э, а я вхожу в их число?
MD
я думаю каждый из нас знает кто тут старенький а кто зеленый! )
MD
НУ ТАК ЧЁ? я готов залить свою фотку. И по размеру и по весу всё чин чинарём! biggrin.gif
Nehiliy
я тоже...
сколько максимум должна весить фотка?
MD
ну чё! все так просили! появилась возможность! а почему не грузим ребят?
MD
Я вот чё хочу сказать! В 6кб фото никак не уложить...
VLR
[quote]Я вот чё хочу сказать! В 6кб фото никак не уложить...[/quote]
А как же Bron в 5,5 kb уложил?
MD
ну я чёт перегонял и чё уже не делал а вес 6,7 вроде! biggrin.gif
Nehiliy
[quote]ну я чёт перегонял и чё уже не делал а вес 6,7 вроде! biggrin.gif[/quote]MD, фотошопом?
MD
нет... асидиси... форматы гонял.. короче не сегодня так завтра сделаю...
Nehiliy
Братва, как вам моя новая аватора... башка моя стопудово..
чё то меня на детство потянуло... бабах там, ружо там, ба-бах...
MD
Клёвая аватара! Модератор-истребитель! =)
Bron
Ты бы ее подсветил бы что ли :-)
Nehiliy
Bron, эт как это?
MD
Да всё и так клёво!
Bron
Про подсветку это я к MD :-)
MD
) ок. скоро сделаю, но не сейчас... со временем ... щас скоро сессия а ЖАРА УЖЕ НАЧАЛАСЬ!!!
Nehiliy
Супруга увидела мою морду в аваторе.... сказала убрать....
а то говорит, девчонки узнают, на улице... уведут...
я думаю... кому я нафиг нужен (лишь бы не отпинали...)
но пришлось убрать...
MD
Да ну забей! )) Да и пинать то! Кому ты нужен! )) Если чё то придут Bron и VLR как наши админы и всё разрулят! =)
Nehiliy
а ничего страшного, если я каждый месяц аваторы менять буду...?
Фиалка
Хотела аватарку поменять...
Почему запрещено? unsure.gif
Фиалка
100%
Ну у тебя и аватарка..... cool.gif
Смело так... rolleyes.gif
TeX
Какими программками можно сделать нормальную аватарку?
Deniuz
TeX, нормальную это какую?
TeX
нормальную это...
кароче такую программку, чтоб в ней сразу параметры цвета устанавливать, размер, делать анимации, редактировать большие рисунки для обрезки, вставка текста, редактирование кадров анимации, сжатие гифок и остальных форматов, рисование мож чуть чуть. и прочие полезные каждому функции
100%
Цитата (Фиалка @ 26.05.2007 - 14:12)
100%
Ну у тебя и аватарка..... cool.gif
Смело так... rolleyes.gif

феалка, это не смелость, а гимнастика - повторять за аватаром в течение 10 минут! хехе снимает стресс и повышает рождаемость!
TeX
а я скажу вот что:
user posted image
Фиалка
Цитата (100% @ 26.05.2007 - 18:03)
Цитата (Фиалка @ 26.05.2007 - 14:12)
100%
Ну у тебя и аватарка..... cool.gif
Смело так... rolleyes.gif

феалка, это не смелость, а гимнастика - повторять за аватаром в течение 10 минут! хехе снимает стресс и повышает рождаемость!

Дааа, радикулит тебе не грозит wink.gif
Я тоже наверно сменю аватарку.... rolleyes.gif
TeX
Фиалка
хорошая ава только грустная какая-то, где взяла? я все немогу себе нормальной подыскать
Фиалка
ТеХ

здесь

http://smiles.33b.ru/smile.bereich102_0.html



user posted image
virus
Вопрос администрации: подгрузил аватар, потом понял, что не тот файл. Попробовал сменить, но не получилось, вместо нового старый появляется. Это исправимо или нет?
VLR
Цитата (virus @ 16.05.2008 - 11:58)
Вопрос администрации: подгрузил аватар, потом понял, что не тот файл. Попробовал сменить, но не получилось, вместо нового старый появляется. Это исправимо или нет?

Проблем быть не должно, проверь все ли правильно делаешь, т.к. жалоб не было
virus
VLR:Поменялось, как только обновил экран после обновления аватара, спасибо.
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.
sosnogorsk.ru