[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Stalker - Shadow Of Chernobyl
Страницы: 1, 2
KOS
Кто, что может сказать по данной игрухе?
KOS
Игруха лежит на полке, делаю апгрейд компа, беру следующее:
1. ПРОЦЕССОР AMD Athlon-64 X2 Dual Core 4000+ (Socket-AM2)
2. МАТ. ПЛАТА ASUS Socket-AM2: nForce570 SLI M2N-SLI Deluxe
3. 2ХМОДУЛЬ ПАМЯТИ DIMM_1Gb DDR_II PC5300 (Apogee/Walton-Chaintech)
4. ВИДЕОКАРТА PCI-E Chaintech_640MB GeForce 8800GTS Apogee 320bit 575MHz DDR3 1.8GHz (RTL) + USB GamePad
Как соберу - погляжу как игрушка забегает.
100%_Pure_Sportsman
Цитата (KOS @ 3.04.2007 - 14:14)
1. ПРОЦЕССОР AMD Athlon-64 X2 Dual Core 4000+ (Socket-AM2)
2. МАТ. ПЛАТА ASUS Socket-AM2: nForce570 SLI M2N-SLI Deluxe
3. 2ХМОДУЛЬ ПАМЯТИ DIMM_1Gb DDR_II PC5300 (Apogee/Walton-Chaintech)
4. ВИДЕОКАРТА PCI-E Chaintech_640MB GeForce 8800GTS Apogee 320bit 575MHz DDR3 1.8GHz (RTL) + USB GamePad
Как соберу - погляжу как игрушка забегает.

х*яссе! а пачиму сразу не купить Earth Simulator или Blue Gene? )
KOS
Пересмотрю по мамке и видяхе, проц в дальнейшем проапгредить смогу.
KOS
по поводу видеокарты, на данный момент, меня устраивает.
http://www.overclockers.ru/lab/24273.shtml
А дальше - поживем - проапгрейдимся smile.gif
Nehiliy
не, ну я закупил их 100 штук... s.t.a.l.k.e.r.
брать будете, нет? а то увезу обратно...
продажа по 300 руб. (лицензионная) Нагорная 1 "эксклюзивный салон билайн"
Deniuz
Ещё бы железо играбельное прилогалось к гаме...да за 300 р rolleyes.gif
Nehiliy
Ден да не так уж много она хавает ресурсов...
Игорь
И все? Ни одного отзыва за месяц?Игра же очень даже хорошая.Я, простите, далеко не юноша, и даже больше того, но почти на месяц игра меня крепко затянула.Лицензионная версия встала удачно, ни одного патча (производитель исправно присылает ссылки на них) пока не ставил.Сюжет отличный, звук-все нравится.
Неправильное размещение затвора на оружии и прочие мелочи с неуловимым Кочергой и Проводником оставляем за кадром.Геймеры ее так долго ждали-я несведущ, продавец посоветовал, я и купил-оказалось, очень удачно. Или мы все сидим в http://www.shadow-of-chernobyl.ru/?
Земляки, поделитесь мнением.Nehiliy, к осени-зиме обещают продолжение какое-то-сообщите, если будет возможность привезти.
Nehiliy
я кароче... S.T.A.L.K.E.R. второй раз начал проходить потихоньку... хочу посмотреть, действительно ли, у игры несколько концовок... а то, че то я сомневаюсь...
Игорь
Судя по форуму, концовок 7, 8 - из области легенды.Основная развилка - идешь ты к Саркофагу, или, если озаботился поиском дешифратора, идешь в О-сознание.Внутри каждой развилки есть несколько вариантов - зависит от репутации, количества денег и т.п.Самое интересное-отказаться от предложения ученых, и вволю попрыгать по порталам и пострелять.
Говорят, абсолютно достоверная картинка территории АЭС.
Все,пошел работу работать. mad.gif
Nehiliy
Игорь блин, а я как раз принял предложение в первый раз...когда играл

Игорь
А, ну ничего, будет какой-то смысл еще пару раз пройти.Хотя, когда уже знаешь, где брать класные пушки и амуницию,острота от игры уже не та.Но все равно, захватывает.Только половинка в недоумении-боится, что в детство впадаю.
Pet
Атличная игруха. Сидел месяц, лицензия, 2 раза прошел...
Gatsz
dry.gif [color=red][/color][size=6][/size]Мого недоработано.Квесты к примеру повторяются,оружия и костюмов мало.Ужасная карта зоны(вообще замечательно идти только вперед).Аномалии перешагнуть можно biggrin.gif .И все это они делали 7 лет.Да это первая их игра но срок не дает оправданий.НО это атмосферная игра с интересным сюжетом.Будем надеяться что следующая будет лучше.
Sekretchik
Нет слов, игра обалденная, если честно, то это не игра - а новое направление игр (моё мнение) - весь цифровой мир в восторге от геймы. smile.gif
AWE
Sekretchik я её три раза уже прошел (и всё время с одиноковым концом... а говорят что у ней около 8 разных концовок) ну... может я играл, одинакого rolleyes.gif
Sekretchik
AWE есть моменты в игре когда ты сам можешь поменять курс дела. Когда "долглвцы" просят тебя "снять" снайпера "свободы" - уже можно поменять ход игры, очень просто - "свободовцы" тебя не трогают, заходишь на их базу, идёшь к главарю и "вламываешь" "долговцев", которые устраивают засаду "свободе" - после этого случая - все бандиты тебя не тронут... blink.gif
*************************************************
... blink.gif может я чего старого сказал? blink.gif
на каком-то сайте видел инфу как за 49 минут пройти весь сталкер, непомню куда ссылку заныкал, найду выложу, а пока ссылка на 4 патч обновления для геймы:
http://files.gsc-game.com/stk-patches/stk-...patch-any-4.exe

(есть и лекарство для пропатченной игры...) ph34r.gif
Игорь
AWE, игра не патченая?
Если нет (удобно, броня не изнашивается wink.gif ),то после Х-16 топай на Кордон и в развалюхе (где спасал Лиса) говори с Проводником - он тебя пошлет снова в Агропром,к Доктору. В Саркофаге не идешь к Монолиту, а с декодером, подобранным в ком.26 гостиницы Припяти, воюешь с гвардией О-сознания, там тоже варианты.
И сразу вопрос дилетанта:как поиграть в сетевую версию, какая скорость доступа в Сеть нужна? huh.gif
AWE
Лицензионка
Не , не патченная... и вообще стараюсь никогда не патчить...
никогда не пользую типа "вечной жизни" , "секретные коды" , "читы"...
иногда себе позволяю чит на оружие...
а то... сразу теряется привлекательность и интерес...
Foreman
Сообщаю: уже есть аддон!!! видел, но с собой небыло бабла, вернулся через час - млин уже купили. Называется S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо" - почитал о ней - рульная штука, седня поеду в Сык, обязательно найду.
У меня "S" вер. 1.1009 с дополнением (мона броню с убиенных снимать, таскать хабара с собой до 95 кг). А игруля - СУПЕР, (Хочу в Чернобыль!!!!)
Sekretchik
Ващето, "Clear Sky" - это не патч а продолжение.

Дорогой AWE, ссылку на патч для игры S.T.A.L.K.E.R. я давал с официального сайта (исправлены многие ошибки игры):
***
-= 1.0004 =-

Сохраненные игры
Игры, сохраненные в версии 1.0003, будут работать с версией 1.0004.

Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

Доработки для патча 1.0004:

Оптимизация:

1. Просчет детальных объектов вынесен во второй поток CPU.
2. Оптимизация движка дала прирост FPS на 10-15%.
3. Оптимизированы шейдеры.

Изменения Сетевой игры:

1. Добавлен автономный выделенный сервер.
2. Добавлено дистанционное управление выделенного сервера.
3. Добавлена опция отсоединения, исходя из показателя максимального пинга.
4. Встроен самообучающийся упаковщик сетевых пакетов. Получен лучший пинг и понижен трафик на 50-100%.
5. Фильтры на список серверов теперь не сбрасываются.
6. Просмотр доступных карт без отсоединения из текущей игры теперь доступен.
7. Счетчик артефактов теперь не отображается в статистике.
8. Список игроков не сбрасывается в начало при попытке его прокрутить. Теперь удобно ставить на голосование на блокировку игрока.
9. Исправлены некоторые ошибки в определении причины смерти.
10. Взорванная граната не остается лежать на месте взрыва.
11. Исправлена активация артефакта и алгоритм работы появившейся из него аномальной зоны.

Вылеты Сетевой игры:

Исправлены все известные на сегодняшний день вылеты.

SDK Сетевой игры:

1. Пользователь может собрать одной кнопкой ресурсный файл с модом для релиза.
2. Моды устанавливаются на ретейл версию простым копированием ресурсного файла.

Исправления Одиночной игры:

1. Исправлена ошибка с первым выстрелом из подствольного гранатомета. Теперь граната вылетает при первом выстреле.
2. Исправлено пропадание оружия из рук при долгом передвижении в присяди.
3. Исправлен вылет на уровне Припять при приближении игрока к кому-нибудь из гулагов монолитовцев.
4. Исправлено задание Воронина на устранение бандита Кочерги.
5. Исправлены случайные задания на Дикой территории.
6. Исправлено случайное задание на Кордоне по уничтожению лагеря бандитов.
7. Исправлено случайное задание Бармена по зачистке логова снорков в Темной Долине.
8. Исправлена ошибка с автоматическим появлением задания по защите лагеря с помощью перехода на другую локацию, сохранения/загрузки.
9. Исправлено случайное задание по уничтожению логова мутантов, если среди монстров есть псевдособаки.
10. Исправлено задание по уничтожению логова мутантов.
11. Исправлены случайные задания с рейдами гулагов персонажей.
12. Исправлен ассортимент товаров у Бармена и Петренко после выполнения случайных заданий.
13. Раненые теперь не убегают от гранаты.
14. Зомби на Янтаре не убегают от гранаты.
15. Исправлен вылет патрульного пути на Янтаре.
16. Исправлен вылет патрульного пути на НИИ Агропром.
17. Исправлено задание с убийством отряда Долга в деревне на Военных складах.
18. Исправлена ошибка с повторением сцены засады Долга на входе к уровню Военные склады.
19. Исправлена ошибка с пролетом камеры на стадионе на Припяти.
20. Исправлена ошибка с Бесом, из-за которой его невозможно было вылечить.



-= 1.0003 10 мая, 2007 =-

Сохраненные игры
Игры, сохраненные в версии 1.0002, будут работать с версией 1.0003.

Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

Патч вносит нижеследующие изменения:

Оптимизация:
* Произведено слияние сетевых пакетов, что позволило значительно уменьшить поток и, соответственно, улучшить показатель ping в 2 и более раза.
* Бинарники теперь имеют возможность использовать 3Гб адресного пространства (актуально для владельцев ОС Windows VistaT).

Вылеты режима Одиночной игры:
* Исправлен вылет в диалоге с профессором Сахаровым на уровне Янтарь.
* Исправлен вылет на уровне Кордон, когда игра находилась в паузе.
* Исправлен вылет при убийстве псевдо-собаки на уровне Радар.
* Исправлен вылет при выходе из уровня Темная долина.

Вылеты режима Сетевой игры:
* Исправлены многочисленные вылеты, связанные с выделенным сервером.
* Введена проверка названия карты при попытке смены карты через консоль.

Другие исправления:
* Исправлено сюжетное задание "Встретиться с Проводником". Теперь игрок может получить его, обыскав труп Призрака.
* Внесены исправления в процесс перетаскивания трупов монстрами.
* Исправлена проблема со слишком длинными именами игроков.
* Исправлена ошибка, при которой бинокль не был виден в руках.
* Исправлено отображение теней в режимах 16 на 9 при рендере DX9.
* Исправлен видео режим 16 на 9: теперь на широкоформатных экранах будет отображаться больший радиус обзора.
* Исправлены текстовые проблемы для видео режима 16 на 9.
* Добавлена возможность записи/проигрыша пролётов камеры (команды консоли 'demo_record'/'demo_play').
* Теперь сохраняются дампы вылетов игры.



-= 1.0002 3 апреля, 2007 =-

Сохраненные игры
Игры, сохраненные в версии 1.0001, будут работать с версией 1.0002.

Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

Патч вносит нижеследующие изменения:

1. Добавлена консольная команда 'sv_listmaps' для просмотра списка авто-смены карт.
2. Исправлены ошибки со здоровьем игроков в Сетевой игре.
3. Исправлена ошибка со стоящими трупами при присоединении игрока к серверу.
4. Исправлено поведение предметов в инвентаре (для режимов Все против всех и Команда на команду).
5. Изменена нумерация версий игры.
6. Добавлено распознавание региона для системы авто-патча.
7. Исправлена ошибка с вылетом в некоторых локализациях при использовании цифровой клавиатуры.
8. Исправлена ошибка с вылетом при создании скриншота к сохраненной игре.
9. Добавлена поддержка дополнительных кнопок мыши (теперь им можно привязывать определенные действия в настройках управления).
10. Исправлена ошибка с вылетом на уровне "Военные склады".
11. Исправлена ошибка с рождением нейтральных персонажей возле или в зоне видимости игрока.
12. Уменьшено время реагирования системы симуляции жизни. Теперь система будет рождать новых нейтральных персонажей не так часто как предыдущих версиях. Также понижена скорость передвижения нейтральных персонажей, находящихся на уровнях, где нет игрока.




-= v1.0001 23 марта, 2007 =-

Сохраненные игры
Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.

Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

Обновление исправляет нижеследующие баги:

1. Кнопки остаются <нажатыми>, и значение параметра в Опциях игры меняется само по себе.
2. Игроки могут убивать друзей по команде ножом при параметре <Огонь союзника> равном 0.
3. Игра вылетает, когда в Сетевой игре клиент набирает в консольной строке серверную команду.
4. Игра вылетает, когда игрок присоединяется к Сетевой игре, погибнув до этого в Одиночной игре.
5. Название карт в Сетевой игре появляется в виде идентификаторов при голосовании за смену карты.
6. Игра вылетает при попытке купить предмет после нажатия кнопки <Купить> в меню покупки несколько раз.
7. Игра вылетает, когда игрок активирует аномалию при установленном <Времени аномалии> равном 0.
8. Купленные предметы не появляются в рюкзаке, если стоимость одного из предметов превышает количество денег на счету игрока.
9. Игрок теряет оружие из рюкзака тогда же, когда выпадает активированное оружие в Сетевой игре.
10. В Сетевой игре сервер может поставить игру на паузу.
11. Игроки могут использовать имена других игроков через команду <name> в консольной строке.
12. Игрок не может просматривать сцену пролета камеры с включенным КПК.
13. Игрок может ускорять время в режиме Одиночной игры с помощью кнопки <*>.
14. Игроки могут ранить и убивать друзей по команде, несмотря на то, что <Огонь союзников> выставлен на 0.
15. Начальная погода в игре не всегда соответствует той, которая выставлена в настройках сервера в Сетевой игре.
16. Труп персонажа игрока, который сменил команду в режиме <Команда против команду> или <Охота за артефактом>, остается в игре.
17. Параметры <Показывать оружие> и <Идентификация НПС> не работают.
18. Функции <Вверх> и <Вниз> инвертированы по умолчанию.
19. Сервер вылетает, когда игроки голосуют за изменение карты, но не выбирают карту для смены.
20. Персонаж игрока не повреждается от падений, если параметр <Огонь союзников> в настройках сервере равен 0.
21. Игрок погибает, когда выходит из меню выбора униформы назад в игру.
22. Смерть от аномалии не засчитывается как отрицательный фраг при игре в режиме <Команда против команды>.
23. Игра вылетает при открытии меню покупки, находясь в некоторых точках базы в режиме игры <Охота за артефактом>.
24. В режиме обозревателя в Сетевой игре появляется сообщение о меню покупки, в которое можно зайти, нажав пробел.
25. Профессор Круглов иногда не может открыть дверь мобильной научной лаборатории.
26. Когда игрок стоит близко к стене и выстреливает из подствольного гранатомета, граната улетает за уровень, не нанося повреждений.
27. Можно убивать врагов через крыши и стены.
28. Убив Волка до завершения любых второстепенных заданий, данных им, статус этих заданий в КПК не изменяется на <Проваленные>.
29. Проблема с заданием <Убить лидера банды>, указывающего на персонажа на уровне Темная долина.
30. Исчезает деталь скроллера в главном меню при изменении разрешения на 800х600.
31. Аномалии не появляются при активации соответствующей опции в меню создания сервера.
32. Игра вылетает при создании сервера для игры <Команда против команды> при включенной опции <Наблюдатель>.
33. Проблемы с артефактом <Слизняк>.
34. Проблема с возможностью поднять предмет сквозь стену.
35. Проблема с деньгами в Сетевой игре.
36. Проблема с ценой оружия в рюкзаке.
37. Игра вылетала, когда заканчивалось голосование за удаление игрока.
38. Игра вылетала в редких случаях при выборе игроком команды.
39. Проблема с командой <update rate>.
40. Дерево в бочках вспыхивает, хотя огня там нет.
41. Игрок может запрыгнуть в место между 2-умя сталкерами и столом на уровне бар и там застрять.
42. Ложное описание двух второстепенных заданий Сахарова.
43. После игры в сетевом режиме у Сидоровича вместо имени отображается одно из имен игроков сетевой игры.
44. Игра вылетала, когда игрок сражался с двумя псевдособаками на уровне Радар.
45. Игра зависала при попытке дважды создать сервер сетевой игры с неверным ключом.
46. На компьютерах с ОС Win 2000 при минимизации окна игры (Alt+Tab) курсор мыши на рабочем столе не функционирует.
47. Проблема с кнопками в меню покупки Сетевой игры.
48. Игра вылетает при ротации карт в Сетевой игре (карты АТП, Покинутая деревня и Брошенная фабрика).
49. Игроки могут поднимать брошенные гранаты врагов, а потом заново их использовать.
50. В Сетевой игре имя игрока меняется на случайное имя с <_1> в конце, если не было введено имя перед присоединением к игре.
51. Персонажи игроков не удаляются из игры в режиме Сетевой игры, если за удаление было проголосовано единогласно.
52. Игрок не может заблокировать другого игрока в Сетевой игре.
53. Проблема с названиями сохраненных игр.
54. Игра вылетает, когда игрок умирает от радиоактивного облучения в подземке Агропрома.
55. Артефакт не подвержен законам гравитации, если его роняют во время сетевой игры в режиме <Охота за артефактом>.
56. Персонажам игроков не наносятся повреждения от взрывов, если на сервере установлен Огонь союзников равный 0.
57. Игра вылетает в некоторых случаях во время подзагрузки уровня Саркофаг.
58. При попытке игрока перезарядить оружие и сразу же начать стрелять, оружие продолжает перезаряжаться.
59. Игра вылетает, когда персонажа игрока мгновенно убивают после того, как он родился.
60. Оружие не переключается с помощью колесика мыши в одиночной игре, если у персонажа игрока нет гранат.
61. Некоторые текстовые ошибки.

Производительность и быстродействие

Сделаны многочисленные улучшения по оптимизации работы игры и загрузки процессора и видеокарты.
Игорь
Что хорошо с 4 патчем-много товара появляется у торговцев, брони интересные появляются.Но очень уж быстро она изнашивается - опять моды надо ставить на починку брони, а то до выжигателя экзоскелета не хватает-в лохмотья рвется.Как изменилась производительность и быстродействие-мне неведомо, разницы нет.
Снес к черту перепатченную игру, поставил исходную версию-ни разу не вылетал на локации Янтарь, а то , что Кочерги нет - не страшно.
Да, с 4 патчем не смог найти Барина с модифицированной "Грозой", пушка хорошая.
Буду ждать ноября - обещают "Чистые небеса" в продажу выпустить.
AWE
Sekretchik да я понял... rolleyes.gif
Sekretchik
Ребятишки, а я вот взял, да и ручками опа... поправил несколько файликов и гамаю теперь с одним ПБС-1 (мона в принципе и любой ствол, но этот просто любовь...).
Sekretchik
Если кому еще надо, то оптимально-достаточное прохождение игры таково.
1. Поговорить в деревне с Волком. Разгромить бандитов, получить за это от Волка артефакт (можно сразу сдать за квест Сидорычу) и получить задание на документы с Агропрома.
2. Пройти через подземный переход (слева от жд моста) и встретиться с мужиком (домик справа от моста) и помочь ему отстрелять собак.
3. Пройти на свалку, поговорить и помочь отбиться от бандитов.
4. Пройти дальше к ангару, поговорить и защитить стоянку от бандитов.
5. Пройти к Агропрому, помочь отбиться сталкерам от военных. Тебя отведут к входу в подземелье, где тайник Стрелка.
6. Можно не спускаясь в подземелье пройти к НИИ, с холма снять снайпера на угловой вышке и вдоль забора бежать направо к воротам. Не обращая внимания на редкую стрельбу в спину, забежать в ворота, чуть левее через пролом в стене пробежать к двери, которая в конце здания справа. Засев там можно завалить ломящихся в дверь солдат (собрать Калаши и патроны). Прямо из двери пройти в основное здание НИИ, подняться наверх, завалить охрану и взять документы. Теперь обратно, бегом, строго тем же маршрутом, как и попали в НИИ.
7. Не доходя до спуска в подземелье, вдоль забора захваченной военными базы сталкеров, вернуться на свалку и двигаться в сторону Бара. (на посту Долга можно помочь им отбить атаку мутантов).
8. После разговора с Барменом купить информацию у Информатора и пойти на военные склады. Поговорить на хуторе с Долговцем и отказаться от его задания. Теперь пройти через вход на базу Свободы, сообщить Лукашу о засаде Долга и "подписаться" в группу зачистки. Пойти на хутор (может случиться, что без твоего участия атаку они не начнут), не стреляя подождать пока Долговцы перебьют группу Свободовцев. (Теперь тут всегда будет бойня, а мы будем собирать оружие и патроны).
9. Набрав оружия (оптимально ГП37) пойти на север к Барьеру и помочь Свободовцам отбиться от группы Монолитовцев (у трупов набрать автоматы с глушаками и патроны к ним). Вернуться к Лукашу, получить награду и взять заказ на уничтожение лагеря наемников, внизу у Скряги - заказ на зачистку деревни от кровососов. Вернуться к Барьеру, налево вдоль дальних скал пройти к заброшенному дому и расшугать собачьи логова. Собак гнать на лагерь наемников, после их стычки с собаками зачистить остатки и забрать в тисках переделанную винтовку с оптикой.
10. Теперь направо через деревню с кровососами. Перебить монстров, забрать в подвале дома гранатомет Бульдог 6 и на базу Свободы за наградой. Теперь с нормальным оружием и патронами вернуться в Бар.
11. Взять у Бармена заказ на документы из х18 и у пьяного заказ на оружие Долговца.
12. При переходе на "темную территорию" помочь Долговцам и пройти к стройке. Зайти на бензоколонку (там артефакты и можно найти снайперский Обакан).
13. Зайти на стройку, перебить бандитов, забрать у трупа оружие Долговца, забрать ключ от х18 с трупа главаря бандитов, выпустить Долговца из погреба, через верхний тоннель выбраться назад (где отбивали Долговца от бандитов).
14. Зайти в ворота, пострелять бандюков, налево в двери пройти к входу в лабораторию. Спуститься и (метки на миникарте подскажут) отыскать трупы ученых, у которых забрать коды к дверям. Войти в лабораторию, забить Полтергейста (чтоб выход открылся) и забрать документы.
15. Обратно тем же путем выбраться наверх (постреливая военных) и бежать к южным воротам (которые приведут к Сидорычу).
16. В деревне помочь отбиться от группы наемников и старым путем через Свалку валить к входу в подземелье, где тайник Стрелка (уже не заходя на базу сталкеров в Агропроме).
17. Спуститься под землю, найти тайник, забрать флэшку и дальше на выход. Возле выхода, в последнем туннеле тебя догонит Контролер. Услышав его пси-сигнал можно вернуться и постараться убить его. После чего уже выходить из подземелья.
18. В результате ты опять во дворе НИИ. Если убил контролера, можно спуститься обратно и вернуться подземельем. Если контролера убить не получилось, то в НИИ идем налево, вдоль забора (сняв снайпера и охранников у ворот). Можно выбежать в ворота слева или бежать прямо - там пролом в стене. Теперь направо (снять снайпера на дальней вышке) и налево за бугор, под прикрытием которого возвращаемся к базе сталкеров и переходу на Свалку.
19. Возвращаемся в Бар, отдаем ствол Долговца, говорим с Барменом и берем заказ на Янтарь в х16. Тут же у новичка берем заказ на фамильное ружье.
20. Идем на базу "Свободы" к Лукашу и подряжаемся зачистить логово кабанов и плотей. От блокпоста "Барьер" расстреливаем тварей, проходим к бунгало посреди болота и мочим чокнутого бандита (у него флешка с расписанием профилактик на "мозговыжигателе"). Возвращаемся к Лукашу за наградой (можно взять заказ на военный броник).
21. Топаем обратно в локацию Бар (попутно на хуторе затарившись вооружением и патронами) и валим в сторону х16.
22. Помогаем ученому отбиться от бандитов и провожаем его до Янтаря. На Янтаре говорим с Сахаровым и получаем костюм, прикрываем ученого, пока он будет делать замеры, потом у Сахарова берем шлем и покупаем все, что нужно, ищем труп у вертолета, топаем на территорию, где вход в х16 (попутно ищем броник вояк), спускаемся под землю, отключаем установку (4 рубильника), валим контролера, забираем документы и броник Призрака, рядом через проломленный пол уходим в секретный тоннель, который выводит обратно к лаборатории ученых.
23. У Сахарова берем задание на броник Призрака, получаем улучшенный костюм и покупаем броник "Сева" (если нужен). Возвращаемся к вертолету, где отбивали ученого, лезем в подземный переход и забираем фамильное ружье. Теперь можно валить в Бар.
24. Отдаем фамильное ружье, документы Бармену и берем задание на отключение "мозговыжигателя" и пропуск на базу Долга. У командира Долга квесты на гранатомет (найденный в деревне с кровососами "Бульдог 6) и оружие наемников (найденный на базе наемников автомат с оптикой). Взамен получаем броник Долга и снайперку Винтарь. Если достали в х16 броник вояк, то относим его Лукашу (заодно можно с поваром бухануть).
25. Теперь надо встретиться с Проводником (на том же месте, где отбивали собак в пункте 2). Затем снова в подземный тайник Стрелка на встречу с Доктором. (Тут еще можно погулять по базе сталкеров, с которой уже ушли военные и узнать кое-сто о Стрелке). Потом из подземелья (тем же путем, что и пришли), через свалку в Бар.
26. Отправляемся на "мозговыжигатель" (достаточное оружие: ГП37 и Винтарь), попутно затарившись патронами у трупов на хуторе. Пройдя блокпост Барьер расстреливаем кордон Монолитовцев. Далее можно свернуть (у вышки со снайпером) в лес и пройти внутри по правой стороне (радиация и мутанты), а можно шагать по дороге (радиация и Монолитовцы). Поднявшись в горку по извилистой дороге справа увидим стенку из бетонных блоков (тут уже глюки в виде монстров), сворачиваем направо к кирпичному забору, в котором справа есть дыра. Заходим на территорию и опять вдоль того же кирпичного забора (он теперь слева) бежим вперед к вагону. Через вагон проходим в подземелье управления "мозговыжигателем" (двери тут открывать не надо, есть путь в обход). Отключаем выжигатель и тем же путем (изрядно отстреливаясь от вояк) возвращаемся к вагону. Со сходней вагона бежим прямо (там еще один пролом в заборе и радиация) и возвращаемся по уже известной дороге до перекрестка (где слева автобусная остановка, а справа под эстакадой проход в лес). Свернув налево топаем к блокпосту Долговцев и на Припять.
27. В Припяти вместе с группой сталкеров отбиваемся от Монолитовцев, выходим с подземной стоянки и перебежав дорогу заходим в гостиницу. В номере 26 (второй этаж) есть чистое белье (броник), документы и дешифратор. Спускаемся на первый этаж, проходим гостиницу и (оставив справа колесо обозрения) бежим к стадиону.
28. От входа стадиона попадаем сразу на мостик у ЧАЭС. Бежим по левому краю вдоль забора под трубой, в ворота слева, потом справа вдоль всей станции до пролома в саркофаге. Внутри вагон, а слева спуск под саркофаг.
29. Внутри отстреливаем Монолитовцев (не забываем взять у них Гаусс и мощный автомат 2000й модели). На последнем этапе в стене справа много проходов. Тот, что похож на маленький тупик - к Монолиту (можно тут сохранить игру), смотрим исполнение желаний (чтоб дойти до Монолита надо воспользоваться телепортом, который светится на бетонной балке перед ним).
30. Загружаем сохраненную игру и ищем еще такой же тупичок, только с лестницей наверх. Там дешифратором открываем дверь, расстреливаем в коридорах всех охранников (тут валяется много броников "Экзоскелет") и попадаем в зал с голограммой Монолита и "фонариками" по кругу. Сохраняем игру.
31. Расстреливаем все фонарики и узнаем тайну Монолита. Смотрим ролик о присоединении к О-сознанию.
32. Грузим сохраненную игру, опять разбиваем фонарики и отказываемся от сотрудничества. Оказываемся в закутке на внутреннем дворе станции.
32а. Если до этого не были у "Исполнителя желаний", то (сохранившись) можно сразу залезть обратно по ступенькам вниз и оказаться в коридорах за лабораторией с "Фонариками". Бронированные двери открываются стрельбой по ним из Гаусса в упор (можно успеть проскочить), теперь спускаемся вниз и ищем проход к "Исполнителю желаний".
33. Из закутка во внутреннем дворе станции идем (в экзоскелете не побегаешь, но можно очень хорошо прыгать) прямо к контейнерам, среди которых есть телепорт, как перед "Исполнителем желаний". Далее следует продолжительная "экскурсия" по станции с использованием телепортов и отстрелом "экскурсоводов". Есть место, где развороченные трубы и некуда пройти. Там на крюке крана висит площадка с ящиками.
На нее можно запрыгнуть и спрыгнуть с другой стороны на трубы. После прохождения телепорта, который над воронкой на крыше здания с другого края станции, смотрим финальный ролик о "тотальном решении научного вопроса".
-------------
Не забывайте обшаривать все трупы, так как в их PDA записана информация о тайниках, в которых очень много полезных вещей. В эти же тайники можно складывать и свои лишние вещи - они не пропадут. ph34r.gif
Игорь
Хорошо прописанное прохождение на время nea.gif. В непропатченной версии экзик находил только однажды - в комнате с трубами (и радиацией недетской).А где валишь монолитовцев во время дешифрования замка-не находил. sad.gif
Или ручками в файлике поработал? smile.gif
Заинтриговал меня военный штурмовой бронежилет, появляющийся в свободной продаже после установки 4 патча.Можно ли его относительно безболезненно вытащить в исходную версию?Патч уж слишком реалистичный, на шмотках разоришься... biggrin.gif
Sekretchik
Игорь, если бы на нашем форуме была возможность размещения файлов, я бы выложил для тебя что нибудь хорошее (костюмчики, "волынки" и.т.д...)
smile.gif
Игорь
Спасибо, при случае обязательно попрошу smile14.gif smile21.gif ...выложить
Sekretchik
Игорь, г***о вопрос...
Sekretchik
Берём пятый патч на игру здесь:
http://files.gsc-game.com/stk-patches/stk-...patch-any-5.exe
*********
для жаждующих "лекарств" - таблетка здесь:

лечитесь на здоровье
Игорь
Вечером установлю, попробую, спасибо.
Sekretchik
почему на серваке нельзя выложить свой мод? blink.gif
готов поделиться опытом модинга сталкера ph34r.gif
могу сделать так: вы предлагаете с каким оружием и каким костюмом хотите начать игру, я делаю вам мод и вы играете biggrin.gif
Игорь
Я в отпуске!Пока семья спит, наиграюсь!Sekretchik, привет,пишу в личку свои хотелки ph34r.gif
Sekretchik
Цитата (Игорь @ 16.01.2008 - 12:16)
Я в отпуске!Пока семья спит, наиграюсь!Sekretchik, привет,пишу в личку свои хотелки ph34r.gif

Игорек, пиши лучше на мыльце. Помогу в чём смогу, игруха ваще класс, пропатчил до пятерки сам сделал как должно быть - ваще.., млин.., пиши брат... слёзы.., млин.. текут... biggrin.gif
Игорь
Пишу-пишу
Игорь
Ну все, я теперь самый реальный терминатор. Спасибо!
MANOWAR
сделали? smile.gif
Sekretchik
Цитата (MANOWAR @ 13.02.2008 - 00:27)
сделали? smile.gif

кого или что?
Игорь
Всех сделал!!! А дробовик с оптикой-это что-то.Были бы в игре танки-и их бы сносило.
Да здравствуют российские ОЧ.умелые ручки! Sekretchik, респект!
MANOWAR
круто smile.gif))
Sekretchik
И сказал "правоверный" - смотрите, там на востоке, рождается новая звезда...
***
Сейчас работаю над новым модом... Он будет ещё круче (враги мощнее...).
MANOWAR
мммм ((( хочу! хочу! хочу! скажите, где в инете скачать можно игруху? smile.gif)
Sekretchik
Цитата (MANOWAR @ 17.02.2008 - 14:01)
мммм ((( хочу! хочу! хочу! скажите, где в инете скачать можно игруху? smile.gif)

- поиски ТВОИ - займут долгое время... (в основном там - либо прошпиленные "демоверсии", либо англо(или другоязычная)дрянь!!!, непарься лишний раз за свои 200-250 рублей - купи в "Инсайте" диск - а все остальное я тебе по почте вышлю smile.gif
MANOWAR
ыыыы ))) я в Питере живу )) в сетке лежат Сталкеры.. от 4 до 6 гигов.. ребята с работы скачивали, говорят что игруха норм, но надоедает.. миссии однотипные.. если вооружиться и стать слонопотамом в танке то не интересно )) я на легке люблю бегать во всех играх )) с винтовкой, парой гранат и легкой амуниции smile.gif) как игру скачаю, стукну тебе smile.gif
Sekretchik
Питеру привет!!! У меня там знакомый живет, мы с ним в "Вымпел-Центре" познакомились, когда я был в командировке в г. Москве.
MANOWAR
бррр.. скачал с внутренней сетки.. это просто ахтунг... хоть прям грейд на ноут ставь чтобы вообще сказка была... игруха супер... до 3 утра рубился.. ваще вштырило =)
Sekretchik
Цитата (MANOWAR @ 7.03.2008 - 12:14)
бррр.. скачал с внутренней сетки.. это просто ахтунг... хоть прям грейд на ноут ставь чтобы вообще сказка была... игруха супер... до 3 утра рубился.. ваще вштырило =)

готов новый мод, желающие пишите письма в "личку"...
Snowman
Какие изменения то вносит этот самый мод?
Gatsz
Что там ваши моды(Сейчас уже чистое небо выходит)Как почитал похоже ребяты одумались(
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.
sosnogorsk.ru