Млин
накипело больше не могу
думаю надо сделать список для автолюбителей мест в которые лучше не обращаться, а если уже вынужденны обратится, то хоть знать с кем имеешь дело
Есть в Сосновке магазин "Ладья", всё вроде качественное, но мля продавец.......

смотрит на тебя как на дебила и пох ему вежливо ты с ним разговариваешь или нет, такое чувство что ты для него БЫДЛО конченое, и ваще на кой чёрт припёрся ХЗ, типа это ты в нём заинтересован, а не он в тебе. Я вообще с разными людьми общий язык нахожу, но такой маргинал впервые попадается
СОВЕТ: если есть в другом магазине то лучше пойти туда, на крайняк в Ухту съездить
Станции............ не ну я понимаю людям тоже отдохнуть хочется, воскресенье можно и не работать, но млин включить элементарную логику сложно чтоль? если средне статический автолюбитель работает 6 или 5 дней в неделю с 9 до 6, то когда ему мля на сход развал заехать? в субботу?, почему в воскресенье такой трабл не работать? мля в понедельник сделай себе выходной, денег ведь в выходные больше заработаешь..................
не понимаю я наших людей, зажрались мля
Отзыв про магазин Ладья -поддерживаю.Надменный очкарик ( хотя сам в очках) смотрит на покупателя как на бомжика, просящего рублик, и любой вопрос покупателя ( оценил бы, засранец, что к нему как к консультанту обращаются) сопровождает едким комментарием-чувство значимости себе добавляет, что-ли? В Ухте в магазинах народ гибче, однозначно.Мне, как покупателю, это приятно, и , возможно, переплаченный рубль, уже не играет роли при выборе магазина.Вспоминается разговор с хозяином филиала "Болта" в далеком 97 - в мастерских 9 училища.Все удивлялся-ну что за стадо у вас здесь, придут, посмотрят, запишут цену, и купят в Ухте тоже самое.Но не у меня!
Магазинчик на остановке "Лесная". Стою у кассы с деньгами 5 минут (для меня много).В магазине один. Продавец с каким-то парнем ( наверное, посторонний, хозяин таким дебилом быть не должен) лениво рассматривают ценники.Меня не замечают. После того, как забираю деньги с прилавка (даже без сдачи насобирал-время то было) вслед удивленное: "Мущина, вы что-то хотели?" Ага, телефончик твой. Уроков не сделано.Проголосуем рублем.
MagDuck
18.05.2007 - 20:12
Не народ честно про магазин Ладья много разговоров ходит (хотя не о самом магазине, а о его водолазе - продавце), грубый человек, общается с тобой как с чайником только что получившим права. Граждане водители давайте у него не покупать ничего (если тока в безвыходном положении).
P.S.: Людей носящих очтки сильно обидеть не хотел, извеняйте если что.
Есть такая тема....Странный тип.Я стараюсь в болту брать.Ну или в ухте.
Deniuz
18.05.2007 - 23:12
Джон, мило обслуживают менеджеры-девушки в Колесе... очень приятно с ними поболтать о автозапчастях
maksyt2108
21.05.2007 - 00:39
Про владельца и про продавца Ладьи, согласен, приятного мало, однако признаю что шайбу нужного размера под клапан, со всего соснограда была тока в данном магазине,ну не катить же в ухту из-за одной шайбы.
Про шайбу нужного размера-да, это и есть, наверное, безвыходное положение.Пойдешь и купишь.Но без удовольствия.

Действительно, выбор у нас небольшой.Как и наш городок.
Имел сегодня удовольствие общаться с маргарином из магазина "Ладья".... Нужен был ключик свечной на инжекторные свечки фордовские маленького размера. Свечку, к сожалению, не взял с собой, попросил просто показать, какие есть у него ключи, я б выбрал сам, какой мне надо.... Сцуко! Где этого обапла родили???

Сначала секунд 15 молча на меня смотрел, потом выдал: "Там!" и ткнул пальцем в завалы автохлама в углу этой каморы.... Не, ну я просто ох....ел от такого... развернулся и ушел... Нехай стреляется придурок! Если ты по пояс деревянный, то это ещё не значит, что можно ТАК себя вести с клиентами!

Вопчем, как я и думал, придётся переть в Ухту, ибо тут не было никогда, нет и не будет, ни магазинов нормальных, ни адекватных продавцов в них.... Спасибо за внимание...
Съездил на мойку давеча...

На ту, что в Сосновке... Загнал форда,меня попросили покурить минут пол часа, вышел... Значит, прихожу забирать... На мнея давай ворчать тётенька, которая мыла авто... Мол, чё такой грязный приехал? Больше такой не приезжай!.....

Я даже не знал, что и ответить... Не, ну поехал бы я на мойку, если б машина чистая была????

Я децл в шоке от услышанного сажусь и укатываю.... Проходит 2 часа, я выхожу из дома, сажусь в машину...Опа! Не работает свет в салоне! Ё! Не работают электроприводы зеркал! Да шо за на**й? Не работает усилитель! Всё это хозяйство аккуратно залито водой.... Ну усь только с ремонта!!! Когда машину мыли, я видел, как тётька эта из мойки высокого давления, задумчиво глядя на стену напротив, поливает в уплотниель крышки багажника.... ну, думаю, так надо, наверное.... Всё, занавес! Я опять попал на ремонт уся!

Итог: ноги моей больше там не будет! Или в Ухте мыть, или уж самому! Вот оно так всегда получается- лучше всё самому делать! Кому доверишь- сделают так.... на от***сь! Slider-а не касается- он шарит!

И второй раз уже чинит мой многострадальный усь ! Я кончил.
Deniuz
26.09.2007 - 18:53
Я мою сам.... никакая мойка не сравниться со мной =)
Spaceman
26.09.2007 - 22:08
ДЕН иногда самому машину мыть не охота, последний раз я гонял машину к Соколу на мойку, где девушка за час вылизала всю машину, даже брызговики блестели... стоило это удовольствие всего 300 рэ
Deniuz
26.09.2007 - 22:09
А меня прёт мыть свою мАшину самому... просто получаю удовольствие от этой процедуры.... нарик =)
Я тож люблю сам мыть, только если из шланга, но в городе негде так поизвращаться, а бегать с ведром на 3-ий этаж и обратно как-то не прёт... Поэтому и попёрся на эту мойку.... чтоб её черти драли!
коллеги, седня был в том же элексе - 30 мин, кузов+стекла+коврики+панель=170 руб, не сказать штоб идеально - вполне сносно. по-крайней мере на даче с ведерком насекомых с бампера хрен ототрешь (с) личный опыт. если я не ошибаюсь, на сегодняшний день это - единственная мойка в черте города... а без конкуренции, как известно, качества не добиццо, увы
maksyt2108
27.09.2007 - 01:57
парни привет!я могу ошибаться,но в каждой мойке висит бумажка в файле,что они то бишь мойщицы,администрация в их лице и тому подобные,не несут ответственности за трудности в электропроводке и так далее и тому подобное,и посему на призыв помыть двигатель, лично я говорю категорически нет!!!
maksyt2108
27.09.2007 - 02:00
если честно,то я ни разу не доверил свой авто на мойки ухты и сосногорска,вот предубеждения у меня что ли!
Цитата (maksyt2108 @ 27.09.2007 - 00:57) |
парни привет!я могу ошибаться,но в каждой мойке висит бумажка в файле,что они то бишь мойщицы,администрация в их лице и тому подобные,не несут ответственности за трудности в электропроводке и так далее и тому подобное,и посему на призыв помыть двигатель, лично я говорю категорически нет!!! |
В томто и дело, что омойке чего-либо кроме кзова речь не шла!
Цитата (maksyt2108 @ 27.09.2007 - 01:00) |
если честно,то я ни разу не доверил свой авто на мойки ухты и сосногорска,вот предубеждения у меня что ли! |
Оно и к лучшему- целее будет...
хорошо мыть самому если у тебя кузов авто старый и нежалко потереть его губкой или тряпкой впитавшей в себя частички песка и всякой шняги, которая царапает ЛКП. а вот владельцу новых авто дорога на мойку.
Цитата (Scorp @ 27.09.2007 - 15:21) |
хорошо мыть самому если у тебя кузов авто старый и нежалко потереть его губкой или тряпкой впитавшей в себя частички песка и всякой шняги, которая царапает ЛКП. а вот владельцу новых авто дорога на мойку. |
Так-то оно так, ну а прикинь, если б я на Лексусе каком-нибудь приехал и мне такой гемор устроили? Свою-то я уже в чувство привёл, с Лексусом номер с отвёрткой и пасатижами,думаю, не прокатил бы....
daimmon
14.10.2007 - 00:43
у сокола мыть классно 150 рэ(кузов+коврики), но куда идти на пол часа, город далеко, остается на завод, в элексе места на мойке мало в этом то и проблема, просто у гусева а. проблемы с землей, ее очень мало.
про магазин ладья. если ты сам дол...еб и тупишь при выборе запчастей и акссесуаров то иди нах в ухту. нормальный магазин, запчасти левые пропали, брал цилиндр сцепления на семеру работает уже два года, недавно купил лампы головного света на иномарку подходят от семерки, для тупых, осрам, тоже родные. приди в магазин и веди себя нормально, а не пальцы в растопырку, типа дайте мне вот этот свечной ключ от камаза на форд, для форда есть специализированные магазины. а у нас запчасти для отечественных а/м
daimmon
14.10.2007 - 00:48
насчет негорит свет в машине, после мойки, проверь предохранители, заедь на сто и настрой двери, чтобы плотнее прилегали, а усилитель ху..во поставили или ставил сам, так дешевле, вот и результат, блюзмобиль не показатель, берут многа а качество низкое, уже испытано...
Цитата (daimmon @ 13.10.2007 - 23:43) |
у сокола мыть классно 150 рэ(кузов+коврики), но куда идти на пол часа, город далеко, остается на завод, в элексе места на мойке мало в этом то и проблема, просто у гусева а. проблемы с землей, ее очень мало. про магазин ладья. если ты сам дол...еб и тупишь при выборе запчастей и акссесуаров то иди нах в ухту. нормальный магазин, запчасти левые пропали, брал цилиндр сцепления на семеру работает уже два года, недавно купил лампы головного света на иномарку подходят от семерки, для тупых, осрам, тоже родные. приди в магазин и веди себя нормально, а не пальцы в растопырку, типа дайте мне вот этот свечной ключ от камаза на форд, для форда есть специализированные магазины. а у нас запчасти для отечественных а/м |
Только вот не надо мне рассказывать про то, как выбирать детали и о том, что я не знаю, что хочу! Получше многих разбираюсь в этом!

Я о том, что просто попросил показать мне ключи какие есть у него, на что он просто залип и повис окончательно! И про левые запчасти тоже не торопись- их много на самом деле.... Особенно много кузовни кривой на нашемарки- зимой имел несчастье столкнуться с этим...
Усь ставил сам, но в данном случае это не имеет значения- дело в том, что воду лили нацеленно в стык уплотнителя багажника! И как усь прикручен в данном случае роли не играет....
daimmon
15.10.2007 - 02:47
про железо ты зря, оно бывает и хуже, была у меня машина, шесть раз били, покупал железо...крылья особенно бывают кривые или с вмятинами, но на них сбивают цену. главное чтобы кузовной мастер был дока в своем деле.
а про воду в стык: на моей машине стык задней двери большой( заводская конструкция) но уплотнитель держит, хоть залейся, сам пробовал вчера, направлял струю, даже ближе 30 сантиметров(допуск), и них...уя непопало в салон...
на уазике попадает так как нет уплотнителя.
я думаю тебе надо проверить плотность прилегания уплотнителя и везде ли он прилегает и само состояние уплотнителя, а лучше не мой машину, а протирай сухой тряпкой..
во время мойки вынимай ключи зажигания, после мойки заведи машину и дай поработать двигателю некоторое время, осветительные приборы, музыку не включай, открой - закрой двери, капот , багажник, проведи по уплотнителю сухой тряпкой, и кстати когда будешь открывать двери смотри где вода протекла, там и ищи проблему...
на семере постоянно сгорала лампочка заднего фонаря, после мойки или после дождя, устранил с помощью замены уплотнителя...
искать поблему надо в своей машине, и лишь потом искать других виновных если там не нашел...
поработай в автомойке в сырости и в холоде с 8 утра до 7 вечера я посмотрю на тебя, там долго не работают, поэтому нет профессионалов...
и про магазин: магазин маленький, запчастей много, в ходу на вазы, их в городе много, больше чем иномарок, вот и запомни какие утебя есть запчасти для иномарок, когда постоянно приходят и спрашивают для вазов уазов и других нашетазов...
daimmon
15.10.2007 - 02:56
и в любую машину можно залесть с молотком пасатижами и т. п. но с умом, на иномарках пассатижами снимаются хомуты на шлангах ( менял год назад на хендэ жидкость гидроусилителя) . на форде добавлял концентрат в антифриз, тоже при помощи пассатижей и обрезка пластиковой бутылки, и на лексусе также бы пришлось делать, под капотом у них у всех одно и тоже.
просто когда у тебя лексус ты об этом уже не думаешь, ты просто заехал на сто и тебе сделали.
daimmon
15.10.2007 - 02:59
в ухте есть классная мойка в Колесе, есть где посидеть, и дорога уже нормальная, правда цены выше и коврики моют за отдельную плату
Цитата (daimmon @ 15.10.2007 - 01:47) |
направлял струю, даже ближе 30 сантиметров(допуск), и них...уя непопало в салон... |
ты с какого шланга воду лил?
там давление на мойке знаешь какое?
была у меня в своё время 99, мыл там, качественно моют, но замки нах все позамерзали через 5 минут, задолбался вдешкой проходить потом и уплотнители были с водой

замёрзла там млин
в гараже день стояла, оттаивала
если они на уплотнитель в течении секунд 5 со шланга своего пополивают то усё......... пипец , вода будет полюбасу
про ладью ты конечно загнул.....
я.... должен знать что у него есть в магазине?
неееее я должен знать конструкцию 99?
неееее я уж точно должен знать размер с допуском на нижний рычаг с ромашками и должен ещё стопудово знать что он не отличается с 08 по 99?
кста про левак...... я когда до Анапы пытался добраться и коробка у меня гавкнула, мне её в Летке перебирали, дык вот я ещё перед поездкой менял выжимной который брал в Ладье........., я его видел......., я его специально привёз назад.............., он на море мля был, сцуко вот где левак бывает, у чела который мне коробку перебирал аж улыбку на минут 10 вызвал, такого говна грит давно не видел, где грит взял?, он реально бы у меня через километров 500 накрылся бы
скажешь бабла сэкономил?
сам ставил?
ну не могу я доверить челу, который на отвёртку таращится как на девственницу в первую ночь, свою машину, не могу и точка!
а то что мне херь всякую впаривают дык эт я сам виноват
грит возьми этот, он мля усиленный, пи..... хороший
эт ещё хорошо что я туда с претензией не приезжал........... в это время в колесе был
Foreman
24.10.2009 - 19:46
чувака в Ладье знаю, нормальный он. просто за целый день насмотрится на дол......ов, которые незнают что им надо, вот и ведет себя неадекватно.......
Я тоже по работе общаюсь с кучей народа.... среди них есть такие кадры, что даже не верится, что такие встречаются..... Но это не повод срываться на покупателе. Тем более, когда работаешь сам на себя. Он это не отдупляет походу.... Не был у него в магазине с тех самых пор ни разу. Не жалею - один хрен дорога за гайками приведёт в Ухту - там есть выбор и нормальные, адекватные продацы , а не клоуны....
а я имел несчастье зайти опять в Ладью.......
нифига не меняется.........
решил из принципа нифига не покупать, опять задал нормальный вопрос, получил ожидаемый ответ..... и пошёл тратиться в болт

благо не далеко
Deniuz
26.10.2009 - 11:38
А что за вопрос и что за ответ?! интересно просто
Foreman
26.10.2009 - 14:46
не, он не хозяин, он просто продавец за 15 т.р......
Если б в моём магазине сидел такой продавец, ..... он бы там не сидел. Гнал бы поганой метлой. Тем более за 15 р.
Цитата (Deniuz @ 26.10.2009 - 10:38) |
А что за вопрос и что за ответ?! интересно просто |
касабельно товара который ОН ПРОДАЁТ и МОГ бы ПРОДАТЬ
Fast Reply:
Powered by dgreen
Здесь расположена полная версия этой страницы.