Evgenycar
18.09.2007 - 04:46
Лучшее из журнала "За рулем" 70-80-х годов с чертежами, статьями и тестами.
http://zar.potwater.kg/
кто нить пробовал с Матизу... отечественный аккумулятор запихать?
AlexX220
17.02.2008 - 09:45
Цитата (AWE @ 16.02.2008 - 13:47) |
кто нить пробовал с Матизу... отечественный аккумулятор запихать? |
в матиз отечественный аккумулятор? Ну если только в багажник. Там стоит 35А*ч и места сизим грамм. Кстати а на Оке какой аккумулятор?
ну а если в багажник...писят ампер.... зарядка выдержит? нет?
про Оку ты меня спрашивал? я незнаю...
Цитата (AWE @ 25.02.2008 - 19:40) |
ну а если в багажник...писят ампер.... зарядка выдержит? нет? про Оку ты меня спрашивал? я незнаю... |
Про багажник..... Надо будет тянуть провода хорошего сечения на перед. Про зарядку.... Надо знать мощность генератора. Может так получиться, что его мощности не хватит, чтоб нормально заряжать аккум.
AlexX220
28.02.2008 - 08:32
Цитата (Enot @ 27.02.2008 - 21:34) |
Цитата (AWE @ 25.02.2008 - 19:40) | ну а если в багажник...писят ампер.... зарядка выдержит? нет? про Оку ты меня спрашивал? я незнаю... |
Про багажник..... Надо будет тянуть провода хорошего сечения на перед. Про зарядку.... Надо знать мощность генератора. Может так получиться, что его мощности не хватит, чтоб нормально заряжать аккум. |
Генератора полюбому нехватит. Будет повышенный износ щёток, либо сам генератор крякнет. А его менять - приключение ещё то...
Nehiliy
9.03.2008 - 15:35
спецов тут как я понял нет...
износа щеток небудет, т.к. электронный регулятор напряжения не даст на зарядку больше 3 ампер...
можно запихать хоть 90 ампер, и всё будет ок, если никогда не разряжать аккумулятор до конца... ну а если разрядил... то будь добр зарядиться от розетки...

но уже нет смысла в 90 амперах, если в -30 замерзает топливный насос
Скорее, замерзает не сам насос, а вода в нём и в топливном фильтре...

Вчера на своей менял насос с фильтром, дык такая лужа воды вытекла с фильтра, что удивительно, как оно вообще работало всё...
Цитата (Nehiliy @ 9.03.2008 - 14:35) |
износа щеток небудет, т.к. электронный регулятор напряжения не даст на зарядку больше 3 ампер... можно запихать хоть 90 ампер, и всё будет ок, если никогда не разряжать аккумулятор до конца... |
Регулятор напряжения в борт сети (шоколадка, таблетка и т.п. в простонародьи) постоянно в зависимости от этого самого напряжения на выходе с генератора периодически отключает ток обмотки возбуждения генератора. Соответственно часть времени генератор работает вхолостую, чем больше энергоразбор в бортсети тем реже отключается обмотка возбуждения, тем чаще генератор работает в полную силу и соответственно жгутся щетки. Это мое понимание ситуации, что на практике уже неоднократно подтверждалось хотябы людьми которые просто ставили себе лампочки так называемый псевдоксенон, хамелеон и т.п. китайские изобретения, у которых просто мощность была выше раза в 1,5-2 и колба выкрашена в разные цвета. Так вот щетки реально сгорали чаще.
Цитата (VLR @ 10.03.2008 - 10:04) |
Цитата (Nehiliy @ 9.03.2008 - 14:35) | износа щеток небудет, т.к. электронный регулятор напряжения не даст на зарядку больше 3 ампер... можно запихать хоть 90 ампер, и всё будет ок, если никогда не разряжать аккумулятор до конца... |
Регулятор напряжения в борт сети (шоколадка, таблетка и т.п. в простонародьи) постоянно в зависимости от этого самого напряжения на выходе с генератора периодически отключает ток обмотки возбуждения генератора. Соответственно часть времени генератор работает вхолостую, чем больше энергоразбор в бортсети тем реже отключается обмотка возбуждения, тем чаще генератор работает в полную силу и соответственно жгутся щетки. Это мое понимание ситуации, что на практике уже неоднократно подтверждалось хотябы людьми которые просто ставили себе лампочки так называемый псевдоксенон, хамелеон и т.п. китайские изобретения, у которых просто мощность была выше раза в 1,5-2 и колба выкрашена в разные цвета. Так вот щетки реально сгорали чаще.
|
+1!
Nehiliy
12.03.2008 - 07:07
понятно... я отказался от этой идеи
AlexX220
12.03.2008 - 07:25
Цитата (Nehiliy @ 9.03.2008 - 14:35) |
спецов тут как я понял нет... износа щеток небудет, т.к. электронный регулятор напряжения не даст на зарядку больше 3 ампер... можно запихать хоть 90 ампер, и всё будет ок, если никогда не разряжать аккумулятор до конца... ну а если разрядил... то будь добр зарядиться от розетки...  но уже нет смысла в 90 амперах, если в -30 замерзает топливный насос |
с трёхамперной зарядкой надолго аккумулятора не хватит. Вспомним физику:
мощность=ток*напряжение. 3А*14В=42 Вт. А по сколько лампочки на дальнем свете? А если ещё и печку включить. Нагрузка в сумме ну всяко больше 42 Вт. Откуда остальная энергия возьмется? Прально, из аккумулятора.
Помнится на москвиче стареньком в приборке стоял амперметр, со шкалой -20А....+20А. Думаю не зря такие пределы для него были выбраны.
Вот кстати статейка на тему прикуривания от инжекторов:
http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=1661 Довольно познавательная.
AlexX220
12.03.2008 - 07:27
Цитата (Enot @ 10.03.2008 - 01:51) |
Скорее, замерзает не сам насос, а вода в нём и в топливном фильтре... Вчера на своей менял насос с фильтром, дык такая лужа воды вытекла с фильтра, что удивительно, как оно вообще работало всё... |
Имеешь привычку на определенных заправках заливаться или где попало. Если первое, то на каких?
Сам заправляюсь на Лукойловских онли. Пробег 40000, пока проблем с топливной небыло... тьфу, тьфу, тьфу.
Цитата (AlexX220 @ 12.03.2008 - 06:27) |
Цитата (Enot @ 10.03.2008 - 01:51) | Скорее, замерзает не сам насос, а вода в нём и в топливном фильтре... Вчера на своей менял насос с фильтром, дык такая лужа воды вытекла с фильтра, что удивительно, как оно вообще работало всё... |
Имеешь привычку на определенных заправках заливаться или где попало. Если первое, то на каких? Сам заправляюсь на Лукойловских онли. Пробег 40000, пока проблем с топливной небыло... тьфу, тьфу, тьфу.
|
Так вот и я заправляюсь только на АЗС, которая возле ж/д вокзала у нас.... Лукойловская она...
Тему создавать нестал за ненадобностью
нужна помощь. Отцу понадобилась информация по покупке/установке дизеля на Волгу 3110 рою рою в поиске автоуслуг в нете я не мастер может кто знает сайтик такой фирмы или хотя бы форум где всё это можно найти ОЧЕНЬ НУЖНО помогите пожалста!
Цитата (AlexX220 @ 12.03.2008 - 06:25) |
износа щеток небудет, т.к. электронный регулятор напряжения не даст на зарядку больше 3 ампер... можно запихать хоть 90 ампер, и всё будет ок, если никогда не разряжать аккумулятор до конца... ну а если разрядил... то будь добр зарядиться от розетки...  с трёхамперной зарядкой надолго аккумулятора не хватит. Вспомним физику: мощность=ток*напряжение. 3А*14В=42 Вт. А по сколько лампочки на дальнем свете? А если ещё и печку включить. Нагрузка в сумме ну всяко больше 42 Вт. Откуда остальная энергия возьмется? Прально, из аккумулятора. Помнится на москвиче стареньком в приборке стоял амперметр, со шкалой -20А....+20А. Думаю не зря такие пределы для него были выбраны.
|
Парни! Не путайте ток в обмотке возбужения генератора (который и регулирует "шоколадка" в меру возможностей -3-5 А) и ток, который способен отдать генератор со статорных обмоток - он 35-80 А в зависимости от модели, написано на самом девайсе.Сколько он сможет прокормить - теоретически - посчитайте.
Проблема обсуждаемой "большой" АКБ в другом: реле-регулятор (он же "шоколадка") предназначен для поддержания стабильного напряжения в бортсети - для наших машин 13,8-14, 2V, для капиталистов счет идет на сотки.При таком напряжении ток зарядки АКБ в установившемся режиме крайне мал - не более 0,5-0,8А.
Соответственно, таким током маленькую (35-45 А) зарядить можно побыстрее, чем 55-75А.
Хотя, как справедливо было замечено,без регулярной(особенно в зимнее время) подзарядки от внешнего источника АКБ постоянно будет на голодном пайке, и спасают ее только современные технологии изготовления.Если не устали читать и сомневаетесь-померяйте напряжение на АКБ при зарядке "от розетки" -при рекомендуемых токах в 0,1 от емкости, той самой, "35-45-55...90А" напряжение будет достигать 15-16V. И это-правильная зарядка в виде профилактики.
А насчет амперметра с пределами -20...+20А - вещь классная, только показывает, кроме тока зарядки, баланс тока в борсети:сразу после запуска и "-" до упора скачок на пару минут в "+".Во время работы стрелка стоит практически в "0", и это говорит о нормальном состоянии.
И пожалуйста: НЕ СТАВЬТЕ в свои машины SUPER-PUPER-ZENON-овую хрень по 100Вт. Столько слов плохих в свой адрес избежите от встречных...
Цитата (AlexX220 @ 12.03.2008 - 06:27) |
Сам заправляюсь на Лукойловских онли. Пробег 40000, пока проблем с топливной небыло... тьфу, тьфу, тьфу. |
КАЖДЫЙ год по весне на нашей АЗС-13 ловлю воду в бензине и выкидываю свечи.
Новую машину эта беда не обошла.Запасся спиртом в ожидании торжественной сдачи в эксплуатацию нашей заправки, пока езжу на угол "Севастопольской-Сенюкова", там оборот топлива большой, пока проносит.В смысле, везет.
Nehiliy
21.03.2008 - 00:58
Цитата |
И пожалуйста: НЕ СТАВЬТЕ в свои машины SUPER-PUPER-ZENON-овую хрень по 100Вт. Столько слов плохих в свой адрес избежите от встречных... |
на счет фар... согласен, я постоянно всех встречных ярких обзываю казлами...
ну а на счет акб под 55-75 ампер... вопрос был... чтоб не прикуривать у супруги матизу каждый раз если меньше (по моим наблюдениям) -23 по цельсию...
Цитата (Nehiliy @ 20.03.2008 - 23:58) |
ну а на счет акб под 55-75 ампер... вопрос был... чтоб не прикуривать у супруги матизу каждый раз если меньше (по моим наблюдениям) -23 по цельсию... |
Да понял я, в чем проблема.Не стоит заморачиваться с прокладкой доп.проводов в багажник Матизика - эффект исчезнет через неделю в связи с хронической недозарядкой, тем более корейцы склонны держать напряжение по нижнему уровню.Сам в такой ситуации, держа под окнами Таврию, две зимы продержался (пока не продал) на родной 45-ке, правда, раз в неделю заряжая от внешнего источника при положительной температуре (иначе на холоде АКБ не берет зарядку).Хлопотно, согласен.
Можно еще предложить новомодный пускач на гелевом аккумуляторе - везде рекламируют.Вес небольшой, держи в багажнике, при запуске "крокодилами" подключаешь к штатной АКБ, после запуска он за пол-минуты восстанавливает свой заряд.Опять-таки лишние телодвижения (даме будет неинтересно), да и цена его...проще раз в 2 года брать новый АКБ.
Короче, стоит содержать в исправности штатный АКБ
AlexX220
22.03.2008 - 08:24
Цитата (Nehiliy @ 20.03.2008 - 23:58) |
ну а на счет акб под 55-75 ампер... вопрос был... чтоб не прикуривать у супруги матизу каждый раз если меньше (по моим наблюдениям) -23 по цельсию... |
при температуре ниже -15 оставляю машину на ночь на автозапуске. Каждые 2 часа она заводится и работает 10 минут. Утром запуск без проблем.
зы. ну и зарядка аккумулятора раз в месяц автоматическим зарядным....
AlexX220
22.03.2008 - 09:02
Цитата (Игорь @ 20.03.2008 - 22:11) |
Парни! Не путайте ток в обмотке возбужения генератора (который и регулирует "шоколадка" в меру возможностей -3-5 А) и ток, который способен отдать генератор со статорных обмоток - он 35-80 А в зависимости от модели, написано на самом девайсе.Сколько он сможет прокормить - теоретически - посчитайте. |
признаю. перепутал ток возбуждения с током на выходе генератора.
Цитата (Nehiliy @ 20.03.2008 - 23:58) |
ну а на счет акб под 55-75 ампер... вопрос был... чтоб не прикуривать у супруги матизу каждый раз если меньше (по моим наблюдениям) -23 по цельсию... |
А в чем проявляется проблема при -23?Не крутит вообще, или "схватывает" неохотно?
Nehiliy
22.03.2008 - 20:44
Игорь если с первого раза не завелась, при -23 то на повторный раз акб нехватает... хотя бывший владелец утверждает что это второй новый аккумулятор а машине 2 года ... ну... я ему верю... что акб свежий...
AlexX220
23.03.2008 - 07:54
Цитата (Nehiliy @ 22.03.2008 - 19:44) |
Игорь если с первого раза не завелась, при -23 то на повторный раз акб нехватает... хотя бывший владелец утверждает что это второй новый аккумулятор а машине 2 года ... ну... я ему верю... что акб свежий... |
моей 3 года. Аккумулятор заводской. Езжу с сабиком. Аккумулятора пока хватает. (Напомню что примерно раз в месяц - зарядка зарядным устройством)
Ясно.Хлопотно немного, но надежно.
Nehiliy
28.01.2009 - 18:55
мужик сэкономил на бампере...
123бампер беревянный... прикольно
кризис бл...)))
Шедевр!"Неэстетично, зато дешево , надежно и практично"
Nehiliy
25.03.2009 - 18:06
так, мужчины, спецы... кто шарит...
чем отличается антифриз разного цвета...
мне тут уже такого навтирали... что решил обратится на форуме....
то, что тасол, это марка отечественного антифриза я понял...
а какого хрена он разного цвета, красный блин, зелёный блин (у меня), и синий блин... разницу ни кто не может объяснить... но льют все, зелёный в зелёный, синий в синий... а в чем прикол то?
Nehiliy
25.03.2009 - 18:07
да... и ещё оранжевый блин...
AlexX220
25.03.2009 - 18:47
взято с матизного форума:
ТОСОЛ это торговая марка антифриза, комплект присадок которой был разработан для использования в жигулях, так как при постройке завода в Тольятти Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР Антифриза, и они потребовали создать новый.
ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза, а окончание ОЛ означает спирт.
Сейчас выпускаются ТОСОЛы с немного другим составом присадок, для того чтобы их можно было безболезненно применять в иномарках. Например это серия "Дзержинский ТОСОЛ", но расчитанны они всетаки на автомобили предыдущего поколения, то есть ТАЗики и старые иномарки.
Его лить в матиз можно, плохо ему от этого не станет, но я бы точно так же и не советовал бы лить антифриз, пусть даже и зарубежный, но расчитанный на старые иномарки.
Дело тут вот в чем.
Двигатель матиза достаточно высокофорсирован и теплонагружен, и для него рекомендуются антифризы класса G12 по европейской классификации. Совственно как и для большинства современных автомобилей такой же степени форсировки.
(Жаль только что в руководстве пользователя это не сказано)
На данный момент на рынке можно встретить антифризы класса G11, G12 и G13, как зарубежных производителей, так и отечественных. Например серия X-FREEZE и антифризы серии AWM, производимые в г.Дзержинске. Первые это G12, вторые могут быть как G11, так и G12. Все они с импортными присадками.
За антифризами G11 закреплен зеленый цвет, а за G12 красный цвет.
Но есть и исключения. Хонда выпускает (точнее ктото по ее лейблом) зеленый антифриз, хотя он соответствует классу G12
По сути антифризы класса G12 отличается от G11 только тем, что в них добавлены карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11.
Допускается смешивать ОЖ классов G11 и G12 одного производителя, хотя цвет при этом может изменится. Разных производителей не желательно, так как эффективность работы присадок может быть снижена.
В антифризах класса G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому и создают такие продукты. Очень дорогие ОЖ, но кроме экологичности пока других достоинст не имеют. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России пока не делают жидкости класса G13
Вообще то сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занято компанией BASF. Они изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (т.е. пакет присадок).
Такие производители как Castrol, Mobil, и т.д. приобретают этот суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm - внутри почти одно и то же
Вообще то обычно долгоиграющий антифриз красится в зеленый цвет.
Ну если конечно рассматривать антифризы одного класса.
А то конечно, современный красный антифриз наверное будет дольше служить чем зеленый ТОСОЛ
Вот к примеру как описываются антифризы серии X-FREEZE
X-FREEZE CLASSIC (зеленый) - антифриз с усиленным пакетом присадок и повышенным сроком эксплуатации 5 лет или 250 000 км пробега.
X-FREEZE DRIVE (голубой) - антифриз с температурой замерзания минус 45 оС. Эффективен при эксплуатации в северных регионах с пониженной температурой окружающего воздуха.
X-FREEZE CARBOX (красный) - антифриз, разработанный на основе новейших карбоксилатных технологий. Предназначен для применения в современных отечественных и зарубежных автомобилях с высокотехнологичными и форсированными двигателями.
(Соответствует категории G12 по классификации Volkswagen)
Относительно срока службы.
По началу практически все более менее качественные ОЖ одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать дешевый и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года.
Nehiliy
25.03.2009 - 19:04
AlexX220 спасиб.
Цитата (Nehiliy @ 25.03.2009 - 17:06) |
так, мужчины, спецы... кто шарит... чем отличается антифриз разного цвета... мне тут уже такого навтирали... что решил обратится на форуме....
то, что тасол, это марка отечественного антифриза я понял... а какого хрена он разного цвета, красный блин, зелёный блин (у меня), и синий блин... разницу ни кто не может объяснить... но льют все, зелёный в зелёный, синий в синий... а в чем прикол то? |
Антифриз концентрат применяется в импортных авто и разводится дистилированной водой до нужных пропорций, табличка пропорций и получаемой температуры незамерзания есть на любом антифиризе. Разведенный 50/50 имеет температуру застывания около -40С, чем больше воды, тем быстрее замерзает, но что интересно, концентрат замерзает примерно при -25С, сам не проверял, читал где-то.
Есть антифризы синие и красные, синие просто старая разработка, его рекомендуют вроде раз в 5 лет менять, красный это современный антифриз, его вроде менять вообще не нужно.
Красный и синий смешивать категорически нельзя!
Есть зеленый, он универсальный, но применяется только для доливки в любой антифриз.
Сейчас стало много разных антифризов, есть желтые, они вроде светятся в ультрафиолете, протечки находить быстро можно.
Тосол, советский аналог готовой ОЖ, температура замерзания около -40С, но основное отличие от антифризов, то что у него точка кипения ниже, а современные движки, те что инжекторные, их называют "горячими", им тосол практически противопоказан именно из-за низкой температуры кипения, 109С у тосола и 114С у антифризов.
Вот исключительно мои познания в этом деле.
Да особо не заморачивайся-главное, реши, что будешь лить-на основе моноэтиленгликоля или полиэтиленгликоля, это основное различие, в составе прописано. Теоретически-не смешиваются, на практике-случается, пена из бачка полезет

. Краска, похоже, от состава уже не зависит, просто в антифриз разные производители добавляют разную флуоресцирующую ф...ю для обнаружения утечек жидкости. Ну и , конечно, смотри в мануал авто - что для тебя пригодно, на том и стой.
Блин, сам не понял, что сказал.
Да, и свежий номер "За рулем" на эту тему подоспел, хорошо расписано.
Тут покруче будет.... Типа слабонервным и.... бла-бла-бла.....
http://neveroff-harley.livejournal.com/?sk...%94%D0%A2%D0%9F
Nehiliy
17.04.2009 - 06:38
Недавно еду в Ухту... кончилась незамерзайка в бачке омывателя... лобовое стекло-о-о-о ниххххчево невидно всё в грязи, останавливаюсь на заправке та что сразу после аэропорта, спрашиваю... "дайте дешевую минералку что б в бачек омывателя залить, а то не доеду" в ответ я получил вопрос, после которого я ржал два дня "вам с газом или нет?" я в ответ "а бачку какая хрен разница" )))
Цитата (Nehiliy @ 17.04.2009 - 05:38) |
"а бачку какая хрен разница" |
бачку-то разницы нету, а вот насосик, подающий воду на очиститель теоретически вполне может накрыться от газированной воды. где газ, там кавитация и разрушение лопаток. правда, у газированной воды точка замерзания будет чуть пониже 0 из-за разных растворённых солей
Nehiliy
17.04.2009 - 08:33
100% ясен перец, это понятно... я её сразу всю выпрыскал... но сравнивая ущербы которые могли бы быть иметь место (кувет, лобовое столкновение,) я выбрал меньшее

один хрен меня на ха-ха пробило...
Nehiliy
ага, я обычно вообще действую по-старинке - наливаю простую воду и пару-тройку капель фэйри в бачок =) и чистит лучше и в такую погоду (в районе 0) не замёрзнет =)
Dmitrj
17.04.2009 - 18:25
Я тоже раз попал примерно в такую ситуацию. Выкрутился по другому: купил "палёнки" и заправил машинку.
Цитата (Dmitrj @ 17.04.2009 - 17:25) |
Я тоже раз попал примерно в такую ситуацию. Выкрутился по другому: купил "палёнки" и заправил машинку. |
"машинка",как я понял, это и есть Вы, Дмитрий ))
Nehiliy
4.06.2009 - 02:04
Борьба с орущей сигнализацией
Гиря vs Автомобиль. Результат очевиден...
Распечатайте эту фотку и вешайте на орущие и неправильно припаркованные автомобили.
жесть) могли бы просто для начала зеркала поотшибать, или пару колёс проколоть)) звери)
Nehiliy
5.07.2012 - 07:36
на матизе менял свечи... одна каким то образом была в масле, кто знает что бы это значило?
Nehiliy
свеча изнутри в масле? кольца финишировали, не?
Nehiliy
5.07.2012 - 13:22
100% масло изнутри особенно резьба, кольца девственные... ни разу ни дзинь-дзынь...
нашел вот
ЭТО самое нижнее сообщение...
решил начать с самого дешевого, почистить форсунки...
электроды в каком состоянии, особенно боковой. если есть налет, типа шубки, то это маслосъемные колпачки. проходил это еще на бумере.
Что на форумах коллеги по машине говорят то по этому поводу? Причин много может быть, вплоть до прохудившейся прокладки головки, если свеча в колодец вставлена. Ну, и колпачки тоже...на поршневую думать не хочется вроде, машинка то крепкая
Fast Reply:
Powered by dgreen