[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Каким бензином заправляться?
Nehiliy
Кароче... задолбался я уже... никто толком не может объяснить, на каком бензине мона ехать на Гётц-е..
Enot
Лей 95 - не прогадашь.... Я так и делаю... Тем более, что кушает она у тебя немного... wink.gif
Nehiliy
Мужики... у кого электронный впрыск, на каком ездите бензине?

цитирую с руководства по эксплуатации :
За исключением стран ЕС использовать только не этиловый бензин 91RON/87AKI (аи 92)

Только для стран ЕС использовать не этиловый 95 RON/91 AKI допускается 91-94 RON/87-90 AKI но результатом может стать снижение эксплутационных качеств автомобиля

----------------
Enot листая автофорумы про гётц... я как понял что 95 не всегда полезен для гётц-а
Nehiliy
один спец с московского автосервиса грит что если 95 бензин находится в баке больше трёх дней, то он превращается в 92, т.е. все присадки испаряётся

кто что думает по этому поводу?
Nehiliy
Цитата (Enot @ 24.05.2008 - 00:32)
Лей 95 - не прогадашь.... Я так и делаю... Тем более, что кушает она у тебя немного... wink.gif

не так уж и мало... при обкатке 11-12 литров по городу... движок 1.4

хотя вопрос тут не в бабках, я в 99-ю всегда лил 95, я хочу выяснить надо ли вообще его лить в гетц
Enot
Насчёт испарения присадок - ИМХО бред! dry.gif
100%
Цитата (Nehiliy @ 24.05.2008 - 02:24)
если 95 бензин находится в баке больше трёх дней, то он превращается в 92, т.е. все присадки испаряётся


это не соответствует действительности. основная присадка, используемая для повышения октанового числа - МТБ (метан трибутан бутан) При добавлении к исходному топливу вступает в химическую (не физическую) реакцию, что означает повышение октанового числа практически навсегда - несколько лет как минимум.

Nehiliy
давно уже доказана следующая ситуация. при заливке 95 бенза, его тратиццо чуть меньше (но он дороже), а при заливке 92го - его тратиццо чуть больше на тот же самый режим движения. т.е. в итоге имеем примерно одинаковые цифры, затрачиваемые на перемещение в пространстве. при всем при том, што 95й в целом на двигатель действует по-мягче...
и да - всё выше перечисленное мое глубокое имхо =)
Nehiliy
спасибо... понятно... тока всё равно смущает строчка в паспорте "За исключением стран ЕС использовать только неэтиловый бензин 91RON/87AKI (аи 92)" я как понял... что 95 нельзя? или блин... перевели паспорт неправильно? или я чё не так понял...
мы же не входим в ЕС ?
VLR
Nehiliy
Даже не знаю что советовать тебе, но ИМХО в период обкатки лей 95-й, я кстати тоже обзавелся на днях продукцией концерна Хендэ, купил новую Сонату себе (можете поздравить smile.gif ) там примерно так-же написано, пока лью 95-й.
Насчет бензина, испарений присадок и т.п. слышал про то что у нас как раз делают только 80-й и 95-й а вот 92-й делают путем присадок к 80-му. Так что тебе решать.
100%
VLR
поздравляю, коллега - ни гвоздя ни жезла, как говориццо =)

Nehiliy
ну судя по записи в паспорте, можешь смело использовать наш 92 - и двигатель и нейтрализатор его будут вполне уверенно переваривать. похоже, что производитель расчитал эти узлы именно на работу с бензином 92 по октану. лично у меня была впрысковая 99я и акцент - в обе постоянно лил 92й (как в паспорте написано) и никаких проблем с авто не было.
Nehiliy
100% спасибо... с бензином разобрался.
Fuxx
Поздравляю Nehilogo с приобретением нехилого авто. Желаю заправлять его нехилым бензиком, тобишь 95. И не надо лохматить бабушку!!!
Nehiliy
Fuxx не... я уже на 92 перешел... обкатка прошла... 2000 км. а смысл в 95 ?
Fuxx
Nehiliy твое авто твое и решение. Честно для меня вопросов не возникло бы имей я иномарку. Т.к. информируешься через инет. 95 горит мягче, без детонации, которая плющит детали двигателя. Но может и поджечь клапана, если двигло не расчитан под такое топливо. У тебя двигло 1,4 нагруженный, то-бишь форсированный (наши Ladы посмотри) поэтому качество топлянки имеет большое значение. 92 способ стукнуть двигло. Не сразу. А тем более как ты говоришь вопрос не в деньгах. В европе менее чем на 98 не ездять включая Гетц.
Nehiliy
ну вот... реальное мнение... спасиб
перехожу на 95 уже многие советуют...
хочу... попробовать в Ухте... заправится 98-м разок


не в укор бате конечно, но батя мне всё говорит, если мона 92 нафига 95-й
старой закалки... экономист... biggrin.gif
а жрёт гетц действительно дофига... сейчас у меня 10-12 точно...
VLR
Цитата (Nehiliy @ 12.06.2008 - 00:06)
ну вот... реальное мнение... спасиб
перехожу на 95 уже многие советуют...
хочу... попробовать в Ухте... заправится 98-м разок


не в укор бате конечно, но батя мне всё говорит, если мона 92 нафига 95-й
старой закалки... экономист... biggrin.gif
а жрёт гетц действительно дофига... сейчас у меня 10-12 точно...

Ну блин не знаю, че она у тебя так жрет? У меня соната, тяжелее, больше, движок 2л 137л.с., еще на обкатке, пока только 1000, езжу с кондиционером иногда, когда жарко бывает, и расход больше 10л/100км не было, катаюсь только на 95-м.
Игорь
О-о-о, парни, немного не на ту ветку сели, да ладно, тема острая.
По поводу "95".Товарищ топливом занимается профессионально, так авторитетно заявляет, что прямогонный "95" в стране делает только 4 завода, и к нам он гарантированно не попадает. В принципе, если машина действительно бунтует от "92"-не тянет, детонирует и т.п.-лейте "95", только аккуратно и обдуманно-сам "Лукойл" признает - вывеска "LUK" еще не значит, что это их фирменная заправка, и второй год собирается навести порядок.Сам 2 раза убивал свечи с одной заправки-на нашей "13-й", и в аэропорту.Теперь перешел на "92", тем паче, завод не против.
А по расходу...Есть такой трабл с нынешними машинами с моторами 1,2-1,4.
Сам был неприятно удивлен от своей Лачи- в городе почти 10, тоже самое у товарищей на Гетце и Фиесте.Полазал по форумам-все правильно, плата за Евро-4, очень тяжело дышать моторчику.Вот и получается, что двое других товарищей, на 2-х литровой Сонате и немаленьком Терракане тщательно скрывают ехидные усмешки laugh.gif . Их мотор из 1000-1200 оборотов не вылезает ( если у них номер не 590 wink.gif ), и Евро у них...2-й или еще какой.
Зато мы будем гордыми экологами...
VLR
Игорь
Цитата
О-о-о, парни, немного не на ту ветку сели

Создал новую тему, перенес мессаги сюда.
Enot
фИГ ЗНАЕТ....чЁ-ТО МНОГО ОНА У ТЕБЯ ЛОПАЕТ ВСЁРАВНО....мОЙ СТАРЕНЬКИЙ Форд с пихлом V6 2.8 л. с АКПП Лопает 13 л/100... Может, и вправду евро там всякие виноваты? huh.gif
Игорь
Именно Еврики и виноваты-моторчики шустрые и активные , но с 2000-3000 тыс., тогда приятно ездить, а в городе (даже нашем ма-аленьком и без пробок) езда-сплошное дерганье получается со сплошными переключениями.
Хотя...время наших моторчиков уходит-Фольксы и Пыжики с 2007 г. с 1,4 л снимают по 150-170 л.с., двухступенчатый наддув макс.крутящий момент в зону низких оборотов смещает, и льготы налоговые (где с объема тарифицируют), и экономия, но-только на высокооктановом бензине.Готовы ли мы к этому-???
Nehiliy
меня смущает ещё то... что моя на 92-м мягче идет... незнаю с чем это связано,
на 95-м больше дёргает... попытаюсь добиться хоть каких-то разъяснений у спецов на первом ТО

Игорь, больше 3000 ниразу не раскручивал...
Nehiliy
Цитата (Enot @ 12.06.2008 - 20:19)
фИГ ЗНАЕТ....чЁ-ТО МНОГО ОНА У ТЕБЯ ЛОПАЕТ ВСЁРАВНО....мОЙ СТАРЕНЬКИЙ Форд с пихлом V6 2.8 л. с АКПП Лопает 13 л/100... Может, и вправду евро там всякие виноваты? huh.gif

все Гетц-товцы на форумах утверждают что это норма для гётца
а вот именно после первого ТО, гетц начинает кушать 7-8 литров
VLR
Nehiliy а у тебя когда первое ТО то? У меня по сервисной книжке оно называется ТО2000 и производится в промежутке 1500-2000км, ты же писал что у тебя уже больше 2000км, опять же, с гарантии не слетишь?
Сразу объясню почему так напрягаюсь над вопросами гарантии, просто даже у тойот чисто японской сборки случаются выходы из строя КПП и движков в первые 5000км пробега, что уж говорить о корейских авто, а в моем случае еще и собранных в России. Потому в первый год, пока действует максимальная гарантия на все, хочу не дать ни единого шанса оф.дилерам съехать с гарантии в случае не дай Бог конечно, если случится что-то с моим авто. Потому и за тебя Nehiliy беспокоюсь.
А после первого ТО расход уменьшается т.к. детали двигателя притерлись, кольца наработали зеркало на цилиндрах, повышается компрессия, масло опять-же при обкатке минералка а на первом ТО тебе синтетику зальют с более хорошими смазывающими и прочими характеристиками.
Nehiliy
VLR ммм-м-м мда... разница существенная... у меня первое и необязательное типа промежуточное ТО 7500 а обязательное 15000 и оно считается официально первым так что с гарантии я неслечу...
а после первого ТО я скорей всего откажусь от гарантии... невижу смысла... пока...
хочу сам следить за своей техникой...
Enot
Цитата (Nehiliy @ 13.06.2008 - 22:17)
VLR
хочу сам следить за своей техникой...

Золотые слова! wink.gif
Игорь
Следить тоже за техникой привык сам,но, чтобы не потерять гарантию и не дать ни одного шанса гарантийщикам, разорился и на необязательное пром-ТО в 7500, и ТО1 через 15000.Думал, на этом и расстанусь с сервисом, но с наступлением тепла упала эффективность кондиционера, подожду еще -и поеду в Сык, ближе никого нет.
А по поводу Гетца-действительно, товарищу на ТО1 изменили режим работы АКП-мол, обкатка закончилась, теперь тапку в пол.Расход снизился, но все-же не до 7-8, ближе к 9 литрам держится.Поехал в отпуск-по возвращении поделится результатом.
denya
бред! 92-ой и 95-ый получают присадками разных марок! К 92-ому подмешивают бензин с висбрекинга, поэтому пахнет ни как 95-ый. А заливать в иномарку сотоит 95-ый, тем более, что в лукойловский он качественный.
Deniuz
У тестя Хундай Верна (аля Акцент 3) льёт 92й... всё норм... уже 15000пробега... никаких траблов...
VLR
Цитата (Ден @ 15.06.2008 - 18:17)
У тестя Хундай Верна (аля Акцент 3) льёт 92й... всё норм... уже 15000пробега... никаких траблов...

О траблах можно говорить когда на авто будет 150тыщ пробега, а до 15тыщ она могла и на 80ом проездить без траблов
Fuxx
Если бороться за гарантию то следует соблюдать от и до инструкцию по эксплуатации. если Нехилому написано 92, то это значит, что его авто имело доработку по топливной аппаратуре и по прошивке мозга для России, но по совести где он должен заправляться, чтоб точно знать что 95 там не 80? вдруг на море поедет. А потом нейтрализатор и датчики хак, гарантия онойже автоматом. По поводу расхода, мне кажется чрезмерным. Ихние авто, по их же заверениям не требуют обработки напильником после сборки. Вообще по статье "За Рулем" за этот месяц с 27.08.2008 отменят выпуск 98, а 80-му и 92-му останется 3 года жизни. Останется.... правильно 95-ый. Типо для всех гут и для Сонаты и для 130 Зила. Ре-ебята тему прикроют, писать будет не о чем. VLR хочу поддержать по поводу качества российской сборки. Завод получил награду еврокомиссии за качество сборки. Да и вообще, корейцы в начале 90-х были мальчиками для битья, а сейчас давно признано, и в старом свете, что качество их девайсов мировое.
По поводу самообслуживания импортных авто, это лотерея. Отъездит гарантию - хорошо, а полетит что-то ценное и хз.
virus
Что-то лукойловский 92-ой в последнее время пахнет газовым конденсатом (обычно заправлялся в аэропорту)
Там еще заправка есть, на выезде на повороте в сторону Сосногорска. Попробовал рискнуть, для 99-ой вроде не критично. Говорят из Уфы возят.
И машинка резвее пошла. Что с двиганом будет, пока не знаю.

Правда 95-го там нет sad.gif
Игорь
Я тоже заметил, что у машинки выхлоп, пардон, сероводородом отдает.Людей стыдно. dry.gif
Nehiliy
хм-м было время когда я занимался бензином.... лет 8 назад... бензин из Уфы очень славился качеством...
Nehiliy
Ездил до Троицка на 95-м туда обратно 25 литров... отличный результат я думаю, если учесть те 40 км. на которых едешь на 1 скорости 5 км в час.

зато потом..... хоть убейте боюсь разганятся больше 130 км в час. ну натура у мну такая... переживаю за пассажиров
Игорь
Хорошая натура...цельная.Ехать надо так, чтобы самому комфортно было..и безопасно.Хотя...бывают кусочки дорог такие ровные-словно не с этой жизни-газанешь для души, и опять по-правилам, поспокойнее.
VLR
Цитата (Игорь @ 3.07.2008 - 17:57)
Хотя...бывают кусочки дорог такие ровные-словно не с этой жизни-газанешь для души, и опять по-правилам, поспокойнее.

Вот-вот, ездил я тут в Костромскую область и обратно, уехал 27-го июня и обратно вернулся 1-го июля. Так вот на обратном пути, на ровненьком участке отличного асфальта решил проверить на что способен мой авто. Завел стрелку спидометра аж за 200 км/ч чуть-чуть. Дальше уже страшно стало, душу отвел, ну и дальше по правилам, поспокойнее smile.gif , хотя поспокойнее на хороших участках безлюдной безавтомобильной серверной дороги (это я про дорогу на Котлас) это что-то около 150 smile.gif на моем авто, вполне комфортно.
Nehiliy
VLR хотел бы я попробывать 200 км... тоже...
но мой наверно не разгонится до такой скорости... а если и разгонится то движок жалко... свой
AlexX220
Цитата (Nehiliy @ 4.07.2008 - 23:32)
VLR хотел бы я попробывать 200 км... тоже...
но мой наверно не разгонится до такой скорости... а если и разгонится то движок жалко... свой

У Матиза написано макс - 145 км/ч, вот я своего разгонял до 145 км/ч. (объездная на ухту). дальше хорошая дорога кончилась.
А вчера меряли по gps скорость дикой восьмерки (желтого цвета из Ухты). Спидометр за 200 кмч ложится, gps показал макс 200.4 км/ч. Разгон до 100кмч - гдето 6.5 с.
Фото машины на vkontakte.ru
Nehiliy
AlexX220 матиз у жены, у мну Гётц.

все перешли на 95-ый однозначно. хотя в матиз тоже мона 92-ой лить...
Andrei Yapon
Цитата (Nehiliy @ 5.07.2008 - 07:35)
AlexX220 матиз у жены, у мну Гётц.

все перешли на 95-ый однозначно.  хотя в матиз тоже мона 92-ой лить...

В основном у нас в глубинке 95 получают из 92 за счет присадок (это мне так сказали, за чо купил, за тои продал). Следовательно присадок больше, есть материал чтобы чего- нибудь забить или закоксовать. Моя машинка вообще очень хорошо чует бенз. Двигло GDI. Так вот на 92 ом она намного шустрее. И расход устраивает.
Игорь
Это что получается, непосредственный впрыск на 92-м не бунтует? И сколько Вы уже так проездили? Вопрос не праздный, сам очень раздражен отвратным ( в последнее время) качеством бензина, сам начал лить 95-й, хоть мерзкие содрогания двигателя при трогании пропали.А ведь столько лет за 92-й ратовал...
Игорь
Цитата (denya @ 15.06.2008 - 14:57)
бред! 92-ой и 95-ый получают присадками разных марок! К 92-ому подмешивают бензин с висбрекинга, поэтому пахнет ни как 95-ый. А заливать в иномарку сотоит 95-ый, тем более, что в лукойловский он качественный.

Действительно, признаю, пробел был: наши доблестные переработчики в 92-й подмешивают побочный продукт с висбрекинга.Все бы ничего, ГОСТы в норме, только этот продукт отличается нестабильностью и может спровоцировать смолообразование.Оно нам надо?
denya
на ухтинском НПЗ бензин как 92 так и 95 получают из одного и того же бензина добавление разных присадок. Из 92 делать 95 экономически не выгодно! Т.к. два раза бодяжить присадками, имхо, бред.
Nehiliy
заметил...что в данный момент у мну на гетце детонация идёт и на 92 и на 95 ...
на последнем конечно очень не значительно, но просто машинка слишком чувствительна
Игорь
Качество бензина очень нестабильное, и с 95-м начались проблемы в последнее время. Достали! mad.gif
black_marker
когда-то слышал тему, что 95-й как таковой у нас не производится, его получают при помощи присадок к 92-у. По мне дак лучше 92 по крайней мере для наших ведер.
Цитата
давно уже доказана следующая ситуация. при заливке 95 бенза, его тратиццо чуть меньше (но он дороже), а при заливке 92го - его тратиццо чуть больше на тот же самый режим движения. т.е. в итоге имеем примерно одинаковые цифры, затрачиваемые на перемещение в пространстве.

солидарен со 100%
Nehiliy
сёдня заправился на новой заправке, что по объездной... офигительный бензин, кто хочет побаловать машину настоящим бензином, пользуйтесь моментом, пока разбавлять не начали...
машина едет, движка не слышно вообще...
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.
sosnogorsk.ru