работает

усё нормуль
от -10 до -15 (если стояла всю ночь) час работы и машина прогрета
от -15 до -20 (если стояла всю ночь) полтора часа до прогрева +50(70)
в принципе часа хватает чтоб нормально подогреть для запуска
единственное что напрягает это возня с проводами

, но согревает мысль что стопудово заведу и в -30
думаю ща как розетку сделать так чтобю дебилы всякие не пытались в неё залезть
вообще нормальная схема такая:
1 розетка на улице
2 реле времени с таймером
3 автомат
с вечера машину поставил и шнурок в розетку воткнул, утречком релюшка сработала и напругу в часов 7 подала (если надо, то сам выключатель включил) выходишь шнур убираешь и поехал
минусы :
всегда найдётся долб...б который решит проверить что там за проводок, может его мона отрезать (для того и автомат)
да плюс ко всему тосол в печке холодный

, пока машину не заведёшь печка холодная и минут несколько ждёшь пока по системе смешается всё
вообще на следующий год буду брать автономный подогрев типа webasto стоит 18 тык, но он того стоит т.к. в процессе прогрева ничего кроме того что присутствует в машине не надо. Выдернуть и переломать с улицы ничего не смогут
вообще будет их два и эл. и автономный. Будем пользоваться обеими
фотки установленного надо?
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
[URL=http://www.akvapark.com]http://www.akvapark.com[/URL]