На дизельных авто нет топливопроводов высокого давления.

Топливо там подаётся по обычным трубкам к ТНВД, в котором это самое давление для форсунок и создаётся. То же самое и в случае насос-форсунок. По обратке тем более под высоким давлением топливо не идёт.
Жгуты электропроводки, на самом деле, прощен перепаять, чем прокладывать новые (ненужные можно просто заглушить). Выпуск, действительно, на дизеле свой будет.
Насчёт приборного щитка.... Его и вправду, наверное, проще заменить, т.к. тахометры на дизеле и бензине берут сигнал из разных мест. На дизеле это может быть, к примеру, датчик на ТНВД, как на Тойотах делали.... Но тут надо конкретный двигатель смотреть, может, и удастся что-то скулибничать...

Лампочку включения свечей можно и отдельно вывести....