О-о-о, парни, немного не на ту ветку сели, да ладно, тема острая.
По поводу "95".Товарищ топливом занимается профессионально, так авторитетно заявляет, что прямогонный "95" в стране делает только 4 завода, и к нам он гарантированно не попадает. В принципе, если машина действительно бунтует от "92"-не тянет, детонирует и т.п.-лейте "95", только аккуратно и обдуманно-сам "Лукойл" признает - вывеска "LUK" еще не значит, что это их фирменная заправка, и второй год собирается навести порядок.Сам 2 раза убивал свечи с одной заправки-на нашей "13-й", и в аэропорту.Теперь перешел на "92", тем паче, завод не против.
А по расходу...Есть такой трабл с нынешними машинами с моторами 1,2-1,4.
Сам был неприятно удивлен от своей Лачи- в городе почти 10, тоже самое у товарищей на Гетце и Фиесте.Полазал по форумам-все правильно, плата за Евро-4, очень тяжело дышать моторчику.Вот и получается, что двое других товарищей, на 2-х литровой Сонате и немаленьком Терракане тщательно скрывают ехидные усмешки

. Их мотор из 1000-1200 оборотов не вылезает ( если у них номер не 590

), и Евро у них...2-й или еще какой.
Зато мы будем гордыми экологами...