ну что, камрады, свершилось! после успешно проведенного апгрейда вчера впервые уселся за игру. времени было не очень много - часа три, поэтому всё, что успел заметить попробую описать.
итак, на новой системе фолл, повиляв хвостиком, предложил ультра-высокие настройки видео, что вполне порадовало
процесс создания персонажа, соглашусь с
VLR, вызвал приступ ржача. рождение ребёнка. мда. причём внешность выбирается до рождения. представляю удивление мамы с папой, когда у них на свет появился Онотолей Вассерман с соответствующей внешностью =) слава Джа, система спешиал осталась практически без изменений, может быть чуть-чуть упрощенней, чем в прошлой части. игровые навыки тренируют в стиле халф-лайф - потихонечку и аккуратно. в самом начале не понравилось наличие каких-то детско-правильных ноток в сюжете, но это легко поправимо! дать пару раз в репу наглым упырям, назвать свою подружку толстой - и карма уже в минусе =) "злой хулиган из убежища" - и игра пошла гораздо интересней =)
вообщем, за первые несколько часов успел немного - выбраться из убежища, дойти до мегатонны, сделать пару квестов и пострелять.
да, игра стала похожа на халфу с сильной рпг-составляющей. в.а.т.с. работает так себе, в подавляющем большинстве случаев хочется просто на кураже расстрелять всех монстров в округе. правда, это пока не сложные мобы. очень даже может быть, что с анклавом так уже не выйдет и придеццо её применять чаще...
игровой мир до боли напоминает обливион в постапокалиптическом облачении, но - атмосфера осталась! нет, правда, коллеги - пустошь осталась пустошью, палить из всех пушек, как в шутере, направо и налево совсем не обязательно - бери красноречие, взлом, крадучесть и спокойно проходи всё тихо-мирно =)
может быть, в дальнейшем и всплывут какие-нить неприятные моменты, но пока всё видится совсем не так плохо, имхо.
поиграем - увидим, ага =)