СхТ, видимо мануал тазов пишут для нубов,в руководстве к иномарке пишут довольно полезные вещи по эксплуатации как для начинающих водителей так и для опытных. В отличие от владельцев ТАза, любой себя уважающий водитель иномарки проходит ТО на сервисе,где ему меняют масло,естесно не "палёное" (по крайней мере я не слышал обратного),и думать над циферками даже не надо...
Я думаю дальше объяснять нет смысла...
Дальше... Я сам был владельцем детища нашего автопрома,как и все, мы знаем о качестве сборки и прочих бонусов от Автоваза,поэтому всё приходится делать самому,включая замену масла и тд. Начинал с лукойла, на 5ке,и заканчивая Shell синтетикой на 15ке. Ты говоришь нет разницы,ну вот открою тебе секрет,что разница есть всегда,даже у импортных масел,и хочу добавить, хватить теории с форумов и википедии,насколько я знаю у тебя первое авто,и опыт не настолько велик,чтобы критиковать буржуев (может я и ошибаюсь

)
Ещё один момент,есть ещё финансовая сторона вопроса,кто-то не может себе позволить импортную продукцию, но тут тоже оправданий нет, "имеешь" автомобиль,будь добр разориться по полной
з.ы. И вообще пора эту тему закрывать,а то это уже превращается в вечный спор между тазоводами и владельцами ино.
з.ы.ы Последую твоему примеру,вот коммент насчёт лукойла с одного из форумов: "У меня на зубиле была залита синтетика Лукойла. Х... еще та. При оборотах выше 3500 движок ревел. Слил я ее и залил Castrol RS. Теперь до 5000 кручу и все нормально. Так что теперь я Лукойл больше не залью. В том, что масла не поддельные я уверен. Dmitry A., Сургут "
Я солидарен с Дмитрием,т.к сам сталкивался с подобным,и решение вопроса написано выше.