Опять не все так однозначно.
Муж не сам запчасти делает, он в основном работает для автосервисов, организовавнных частниками города.
Одни специализируются на развал-схождении, другие на моторной группе, третьи на кузовных работах, ... Наш Мценск чуть больше Сосногорска, практически такой же. Автосервисов около 10. Причем такой пример: один водитель у нас отрегулировал развал-схождение, потом ему надо было в Москву на своей машине ехать. Там тоже заглянул в автосервис. Подрегулировка была не нужна. Сказали, что классно сделано.
Тормозные диски со временем изнашиваются неравномерно. Или были внутренние напряжения, слегка покоробились. Кроче, чуть нарушилась плоскостность. И что? Выкидывать? Просто проточить, снять неровности. Работать будут как новые.
Или вот еще пример. Приезжает москвич в гости к родственнику на своей машине. Ну погостил, утром отправляться назад, а машина не заводится. Он мценского родственника просит вызвать автоэлектрика. Наш посмотрел причину и не долго думая, говорит, 700 р. Москвич сразу достает и 1000 р предлагает.
Местный родственник выругался, повел его в магазин, купил клемму к аккумулятору, заменили на машине. Все заняло 15 мин. времени и 30 р. денег
Еще пример. Другой знакомый таксует в Москве, подрабатывает. Рассказывает: прикиньте, у Москвича аккумулятор сел. Он его вытаскивает, на тротуар поставил, зашел в магазин, купил, поехал.
А подзарядка аккумулятора не практикуется?
Вы тоже крутые?