Смысла создавать новую тему не вижу- а пообщаться бы хотелось. Темное время суток все длиннее, и все больше напрягает ситуация со встречным транспортом, использующим головные фары и ПТФ одновременно без особой на то надобности. Серость наша, безвкусие и безответственность с безнаказанностью-мало колхозного ксенона, теперь и эта беда пришла. Начинаю общаться - удивляюсь.Варианты ответа:А мне так лучше видно-А мне никто не слепит-А чо, нельзя?
Ваше мнение, сограждане? Включать всю свою "люстру" без особых на то оснований личное дело каждого, а кому это мешает-тот сам дурак? Или задумаемся?
Смысла создавать новую тему не вижу- а пообщаться бы хотелось. Темное время суток все длиннее, и все больше напрягает ситуация со встречным транспортом, использующим головные фары и ПТФ одновременно без особой на то надобности. Серость наша, безвкусие и безответственность с безнаказанностью-мало колхозного ксенона, теперь и эта беда пришла. Начинаю общаться - удивляюсь.Варианты ответа:А мне так лучше видно-А мне никто не слепит-А чо, нельзя?
Ваше мнение, сограждане? Включать всю свою "люстру" без особых на то оснований личное дело каждого, а кому это мешает-тот сам дурак? Или задумаемся?
меня ни разу не слепило противотуманками, потому и сам в тёмное время суток и в плохую погоду езжу с включёнными. во-первых, чтобы было лучше видно самому, во-вторых, потому что так лучше видно мою машину, ибо избытком внимательности наши водители не блещут. куда больше напрягают колхозники на тазах с китайским ксеноном в небо и полудурки, рассекающие 24 часа в сутки при любой погоде вообще без включённых каких-либо фар.
Игорь, Вы правы.
Во-первых, в городе должно быть уличное освещение. И в этом случае на дальнем свете или с противотуманками зачем ездить?
Во-вторых, если выезжаем на улицу со слабым освещением или без него, естественно, включаем дальний свет и все прочее, чтобы лучше видеть. Но при виде встречной переходим на ближний, освещая только метров 20 перед машиной. То же самое делает встречная машина.
Если она не переключилась, продолжает слепить, водитель мигает своими фарами, мол, ты не забыл, мне дискомфортно.
В третьих, фары должны быть отрегулированы так, чтобы освещали дорогу прямо перед машиной и чуть в правую сторону. Ни в коем случае не на встречку. В автомастерских знают о фокусировке фар.
Уважать, других надо обязательно. Сомнению не подлежит.
MD, если у Вас мощный свет, да, для Вас нет напряга. Но Вы при этом здорово мешаете другим
Игорь, Вы правы.
Во-первых, в городе должно быть уличное освещение. И в этом случае на дальнем свете или с противотуманками зачем ездить?
Во-вторых, если выезжаем на улицу со слабым освещением или без него, естественно, включаем дальний свет и все прочее, чтобы лучше видеть. Но при виде встречной переходим на ближний, освещая только метров 20 перед машиной. То же самое делает встречная машина.
Если она не переключилась, продолжает слепить, водитель мигает своими фарами, мол, ты не забыл, мне дискомфортно.
В третьих, фары должны быть отрегулированы так, чтобы освещали дорогу прямо перед машиной и чуть в правую сторону. Ни в коем случае не на встречку. В автомастерских знают о фокусировке фар.
Уважать, других надо обязательно. Сомнению не подлежит.MD, если у Вас мощный свет, да, для Вас нет напряга. Но Вы при этом здорово мешаете другим
Амчанка_2010_03_24
Ленин умер 21 января 1924 года, а Пушкин родился 26 мая, а ещё в некоторых странах принято "подмигивать" светом фар встречке, предупреждая о том, что на дороге стоит животное. какое отношение это имеет к езде с включёнными птф? приблизительно такое же как и то, что вы понаписали. вы б ещё написали, что желательно перед тем как ехать нужно сесть в машину, ато мы тут не знаем таких сложностей. благо вы всё по полкам разложили.
принято "подмигивать" светом фар встречке, предупреждая о том, что на дороге стоит животное.
Вообще-то это "ГАИшник" называется.
А еще мне нравится, когда один водитель прижался к правой стороне, уступив другому место для обгона себя. а второй обогнал и задними сигналами поблагодарил первого
возможно вы мне не поверите, но он его и передними тоже поблагодарил
Да ладно шутить-то. Вы еще скажите, что у машины колеса крутятся с одинаковыми угловыми скоростями, а линейные скорости разные, зависят от износа покрышки. А ускорение каждого колеса есть вторая производная от перемещения ... Никому не нравится критика, только одни анализируют, а другие воспринимают "в штыки". Закрываю диалог со своей стороны
Мда...результат ожидаемый.Спасибо всем откликнувшимся. Посмотрел на общение-действительно, мы разделены на два лагеря-кому мешает использование ПТФ без нужды, а кому все ниже пояса.
Пообщался с друзьями за рубежом-у них та-же проблема, только там есть власть, и она нагибает за неправедное использование ПТФ+ближний на 100 евро, и все ходят относительно ровно и друг друга уважают. Темнота не является поводом для использования ПТФ.
Еще раз спасибо всем откликнувшимся.Тему закрываю.
я чуть открою тему и сразу закрою... сейчас на работу каждый день езжу в Ухту по трёшке... встречка слепит реально... было пару случаев даже когда прижимался и останавливался вооще, ждал когда этот урод проедет...
моя мысль проста... "если тебе так лучше видно? с 6-ю фарами ? значит ты слепой... а если слепой бля сиди лучше дома...
Мда...результат ожидаемый.Спасибо всем откликнувшимся. Посмотрел на общение-действительно, мы разделены на два лагеря-кому мешает использование ПТФ без нужды, а кому все ниже пояса.
Пообщался с друзьями за рубежом-у них та-же проблема, только там есть власть, и она нагибает за неправедное использование ПТФ+ближний на 100 евро, и все ходят относительно ровно и друг друга уважают. Темнота не является поводом для использования ПТФ.
Еще раз спасибо всем откликнувшимся.Тему закрываю.
темнота не является поводом? о_О Игорь, вы ПДД читали прежде? цитирую:
ПДД. Пункт 19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
правильно настроенные птф могут слепить вас лишь в одном случае: когда заезжаете на гору, а кто-то с неё соответственно спускается. по этому принципу сразу предлагаю запретить и ближний свет. все подъёмы будем штурмовать вообще без света, а потом разгребать неослеплённый фарш с этих самых подъёмов.
имхо имеет смысл негодовать на неправильно настроенные птф, воткнутые от души, да ещё и туда где их вообще быть не должно, а не на...
ПДД разрешают использовать ПТФ совместно с ближним так и с дальным светом фар. И кстати взамен ближнего, если память мне не врёт. Противотуманки если правильно установлены не должны слепить встречных. Мне так не моргали ещё не разу.
Дим...ну ты то не ведись на это.В жизни не поверю, что ты читал ПДД фрагментами
Для читающих в горячке спора с дорожными стражами ""1. ПДД РФ - Общие положения....Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки." Сумерки-время действительно сложное, позволительно потерпеть. На крайний случай-включить ПТФ при подъезде к повороту-обочину посмотреть.
Да и все необходимое для себя выяснил-спасибо всем с уважением относящихся друг к другу.
Остальным-учиться этому.
Отработали тему. Пока.
при чём тут Общие положения и недостаточная видимость? какая нахер горячка спора? вы дальше первого пункта прочитайте, Игорь.
ПДД — Правила Дорожного Движения Российской Федерации 2011.
Пункт 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
Подпункт 4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
- В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
я не по-русски пишу что ли? тут по ходу на коми языке надо.
вы хоть раз сядьте в машину со штатными нормально отрегулированными птф и посмотрите как и куда они светят.