Уговариваю мужа купить авто. У нас в семье 3 детей. В инете смотрела, скорее всего нужен будет минивэн. Кто что может посоветовать?
Я тут приглядывалась к ОпельСинтра и Opel Zafira. Opel Zafira новый стоит дороговато, почти 800 000. А сколько стоит примерно подержаный Опель Синтра?
Вообще, каким то образом в минивэнах может меняться положение кресел, их количество?
Муж на ореле минивэне не ездил, но говорит, что волькваген шаран приятней.
Он симиместный, кресла можно повернуть на 180 градусов, задние кресла убираются очень легко, пространства много.
Моторы у обоих марок хорошие.
Но по вместимости шаран намного выигрывает. Для семьи он лучше.
Уговариваю мужа купить авто. У нас в семье 3 детей. В инете смотрела, скорее всего нужен будет минивэн. Кто что может посоветовать?
Я тут приглядывалась к ОпельСинтра и Opel Zafira. Opel Zafira новый стоит дороговато, почти 800 000. А сколько стоит примерно подержаный Опель Синтра?
Вообще, каким то образом в минивэнах может меняться положение кресел, их количество?
1 - с детьми от 2-х только минивэн !
2 - бюджет покупки?
3 - цели транспорта? (город/загород/отпускные покатушки)
никогда не бери подержанную иномарку...
Это почему? :blink:
Мой муж металлообработчик: точит, фрезерует, шлифует. В том числе и всякие там шаровые ремонтирует, диски тормозные подправляет на токарном, ... Не сильна в этом, просто он выкладывает информацию за ужином, слушаю, ушами хлопаю.
Вроде у него мнение об иномарках дифференцировано примерно так:
япошки (собранные в Японии, а не в северной Африке, как сейчас делают), то, что надо.
Немецкие на втором месте
Американцев, французов, шведов не одобряет.
А подробнее, в чем конкретные плюсы-минусы, это уж с ним надо.
Да и у брата у него в Хабаровске минивэн уже второй из Японии (подержаный). Не жалуется
Блин, сейчас в Якутии, так тут этого праворукого говна до Ж..Ы, не связывайтесь с металлоломом. 90% это конструкторы. Давеча шёл по обочине и меня обогнал навороченный с виду почти новый паджерик, так метров за 100 от меня у него колесо вырвало с таким грохотом что аж присел, причём разворотило пол морды. Пошлины на иномарки задрали и сейчас в основном перебирают и продают битый хлам. А муж токарь и точит шаровые это жесть, я б низачто на такое чудо бы не сел, это по моему самоубийство. Те времена когда на старые асконы ставили переделанные запчасти от москвичей давно канули в лета. Если и брать бу иномарку то точно не праворукую. В Московских автосалонах можно немного переплатить и взять нормальное авто с гарантией и белой сервисной книжкой. Тем паче что праворукий хлам техосмотр не пройдёт!!! В Хабаровске одно дело Япония рядом, запад далеко, вот они и довольствуются тем что есть. Из джапанов качество немного выше у тойоты и то на ряде моделей, а остальные ни чем не отличаются от немок шведок и френчей. Тем более что конкуренция сейчас дикая и автопроизводители стараются совершенствоваться в этом отношении. шведская Вольво кстати занимает лидирующие позиции по безопастности. И при правильном уходе любая машина пробежит не одну сотню тысяч километров. За 300 тыр врятли что нибудь нормальное из минивенов можно найти. В основном либо старьё либо битое.
ну если японцы то тогда тойотка ничё напихана
главное правый руль не брать, а то у нас государство интересное придумает чё нить для поддержки автопрома и усё ТО не пройдёшь
ну в общем авто.ру вам в руки смарите и выбирайте [a href="https://sosnogorsk.ru/redirect.php?http://www.all.auto.ru/extsearch/cars/used/" target="_blank"]тырц[/a]
тут можно по отзывам почитать: [a href="https://sosnogorsk.ru/redirect.php?http://my.auto.ru/my" target="_blank"]тырц[/a]
Муж на ореле минивэне не ездил, но говорит, что волькваген шаран приятней.
Он симиместный, кресла можно повернуть на 180 градусов, задние кресла убираются очень легко, пространства много.
Моторы у обоих марок хорошие.
Но по вместимости шаран намного выигрывает. Для семьи он лучше.
кресла на 180 вертятся практически во всех миниках, кроме как всегда наших.... эээх когда научатся..?..
если переднее вращается, то называется штурманское кресло
как правило миники 7 мест. 5 основных + 2 взади (главное смареть чтоб они были полноценными)
2 задних всегда складываются (для багажника)
из всего ряда миников (иномарок) мне например симпатичны крайслер, тойота и шаран. но последнее малость начинает разонравливаться
тойоты интреснее упакованы, есть ещё мицуба грандис, но у неё цена ППЦ .... а так балдёжный транспорт....
кресла на 180 вертятся практически во всех миниках, кроме как всегда наших.... эээх когда научатся..?
Анекдот муж рассказывал примерно такой
Купил Форд наш Вазовский завод и налаживают на нем выпуск форда.
А за бугорочком притаились бывший директор Ваза и главный инженер и наблюдают.
Вот иностранцы переделали оборудование под выпуск форда, выпускают первую машину. Смотрят, а выезжает Ваз.
Иностранцы ничего понять не могут. Проверили, подналадили оборудование, автоматические линии, роботы. Пытаются изготовить второй форд, а получается опять Ваз.
За бугорочком бывший главный инженер Ваза говорит бывшему директору:
"Я же говорил Вам, место тут такое, а Вы "руки из ж***ы", "руки из ж***ы"
кресла на 180 вертятся практически во всех миниках, кроме как всегда наших.... эээх когда научатся..?
Когда желание появится
Как-то на заводе пришлось столкнуться со случаем:
Гидроиспытатель заболел. Прошу одну подменить. Вроде права доступа имеются, время основной работы позволяет. Обещала дополнительно к зарплате подкинуть. А она отвечает: "С удовольствием бы, да возраст не тот. Ноги больные, долго стоять не могу."
Тут уже я задумалась: а почему стоять-то надо?
Взял деталь, вставил в стенд. Нажал кнопку, набралась вода. Нажал кнопку, пустил воздух в полость детали. Пузырьки не выделились, все в обратном порядке нажимай, деталь вынимай. Выделились - откладывай в брак.
Так почему стоять-то надо?
Задаю вопрос конструктору: почему так спроектировали. что стул нельзя подставить?
Ответ: у меня было задание спроектировать стенд для проверки герметичности изделий. Стенд проверяет? Ко мне претензий нет.
Да-а-а.
А ведь нарисуй он по-другому, и работать проще, и дополнительных затрат не требуется для изготовления гидростенда. Посто стол пониже, место для ног, ...
Запчасти честно говоря лучше по возможности счас покупать а не делать самому
Опять не все так однозначно.
Муж не сам запчасти делает, он в основном работает для автосервисов, организовавнных частниками города.
Одни специализируются на развал-схождении, другие на моторной группе, третьи на кузовных работах, ... Наш Мценск чуть больше Сосногорска, практически такой же. Автосервисов около 10. Причем такой пример: один водитель у нас отрегулировал развал-схождение, потом ему надо было в Москву на своей машине ехать. Там тоже заглянул в автосервис. Подрегулировка была не нужна. Сказали, что классно сделано.
Тормозные диски со временем изнашиваются неравномерно. Или были внутренние напряжения, слегка покоробились. Кроче, чуть нарушилась плоскостность. И что? Выкидывать? Просто проточить, снять неровности. Работать будут как новые.
Или вот еще пример. Приезжает москвич в гости к родственнику на своей машине. Ну погостил, утром отправляться назад, а машина не заводится. Он мценского родственника просит вызвать автоэлектрика. Наш посмотрел причину и не долго думая, говорит, 700 р. Москвич сразу достает и 1000 р предлагает.
Местный родственник выругался, повел его в магазин, купил клемму к аккумулятору, заменили на машине. Все заняло 15 мин. времени и 30 р. денег
Еще пример. Другой знакомый таксует в Москве, подрабатывает. Рассказывает: прикиньте, у Москвича аккумулятор сел. Он его вытаскивает, на тротуар поставил, зашел в магазин, купил, поехал.
А подзарядка аккумулятора не практикуется?