Ну, дружище, если этого двигателя ТАМ не стояло, и захочется ЛЕГАЛЬНО ездить - прямой путь к специалистам с лицензией, т.к. после переделки и название машины изменится. Дешевле будет в Нижний, на родину машины, в Чайку-Сервис или аналогичную, стоимость будет ломовая-переделок окажется вагон, начиная с железа, заканчивая электрикой и трансмиссией. Полазай по профильным сайтам, у "волгарей" их достаточно.Удачи.
Рад я за него, смог выправить документ, оставив название "31029".Еще недавно в нашем городе бегали джипы с мощностью в ПТС 75-90 л.с., и все охотно верили в это .
Хотя воткнуть дизель в кузов карбюраторной машины все-таки , кажется, попроще, чем сделать тоже самое с машиной с системой впрыска.
За информацией-в сеть, там все есть, и пусть Вам улыбнется удача.
Да хотя бы тем, что не нужно демонтировать и потом заново прокладывать новый топливопровод высокого давления-прямой и обратный-слива, кардинально изменять(читай-заменять жгуты электропроводки), рассчитанные на другую систему управления двигателем с многочисленными датчиками(сколько их во впрысковой Волге-Вам известно).На полку уйдет и выпускной тракт-с катализатором он соляру не примет.Вероятно, придется докупать приборный щиток-есть ли у "бензиновой" индикатор включения свечей накаливания впускного тракта, не ведаю.К знающим людям, на форумы "Волгарей"...
Но...Все под силу нашим людям.Было бы желание, а оно у Вас присутствует.
Да хотя бы тем, что не нужно демонтировать и потом заново прокладывать новый топливопровод высокого давления-прямой и обратный-слива, кардинально изменять(читай-заменять жгуты электропроводки), рассчитанные на другую систему управления двигателем с многочисленными датчиками(сколько их во впрысковой Волге-Вам известно).На полку уйдет и выпускной тракт-с катализатором он соляру не примет.Вероятно, придется докупать приборный щиток-есть ли у "бензиновой" индикатор включения свечей накаливания впускного тракта, не ведаю.К знающим людям, на форумы "Волгарей"...
Но...Все под силу нашим людям.Было бы желание, а оно у Вас присутствует.
На дизельных авто нет топливопроводов высокого давления. Топливо там подаётся по обычным трубкам к ТНВД, в котором это самое давление для форсунок и создаётся. То же самое и в случае насос-форсунок. По обратке тем более под высоким давлением топливо не идёт.
Жгуты электропроводки, на самом деле, прощен перепаять, чем прокладывать новые (ненужные можно просто заглушить). Выпуск, действительно, на дизеле свой будет.
Насчёт приборного щитка.... Его и вправду, наверное, проще заменить, т.к. тахометры на дизеле и бензине берут сигнал из разных мест. На дизеле это может быть, к примеру, датчик на ТНВД, как на Тойотах делали.... Но тут надо конкретный двигатель смотреть, может, и удастся что-то скулибничать... Лампочку включения свечей можно и отдельно вывести....
Залазь на Уазбуку, там полюбому должна быть инфа про установку дизеля, на крайняк паспорт от дизельного Гюнтера скачай с 514 или с Андорией. Мне в своё время в Болту в Ухте предлагали в козла запихать движку от 53 газона, причём с проводкой документов, так что думаю за деньги всё можно слепить.
Один знакомый мой очень нелестно отзывался об Андории на своём новом Уазеге..... Пихло не заводиццо уже при -18с.... совсем никак....
А так вообще, чисто моё ИМХО: может, проще продать Волго, добавить немного денех и купить какого-нибудь иностранца дизельного бу? По деньгам примерно то же самое получаеццо, зато без гемора.... А так, всёравно ведь на Волге будешь ездить, даже вкинув кучу денег в эту затею.... :huh:
Тебе менять карбюратор на дизель проще всего в Нижнем Новгороде. К примеру фирма Нижегородец. В своё время хотел менять на Газели но потом передумал. Встанет вполне сносно по деньгам так как можно договориться и сдать им старый двигатель в зачёт нового. Работа в отличии от Сосногорска стоит смешные деньги. Пример: где-то в 2001 году регулировал в Нижнем сход развал на Газели взяли 30 руб + 5 руб уборщику рабочего места. У нас стоило если не ошибаюсь стоило 110 руб. Попробую поискать тебе телефоны фирм в Нижнем, правда там я знаю менялись номера телефонов вот это точно у друга сестра там живёт. С тех пор много воды утекло может чего и поменялось.
На что закреплен сам датчик удара?В смысле, стоит в консоли или на липучке где-то к обивке приклеен?Перезакрепи так, чтобы непосредственно с элементом кузова было соединение.Не поможет-в Лабораторию или Блюз, любой другой подберут.Только слишком чувствительный шок-сенсор.....это такая штука...Лобовое стекло, разбитое раздраженными соседями с помощью бутылки, с лихвой покроет стоимость настоящего(и нужного) 2-х зонного датчика объема.Тебе решать.