Советы бывалых автомобилистов

Домой Пятое колесо Авто Советы бывалых автомобилистов
85 ответ(ов) в теме
Evgenycar
не в сети давно
На сайте с 17.09.2007
Участник
1
00:46

Лучшее из журнала "За рулем" 70-80-х годов с чертежами, статьями и тестами.

Вы не можете просматривать опубликованные ссылки
AWE
не в сети давно
На сайте с 13.06.2007
Участник
2
10:47

кто нить пробовал с Матизу... отечественный аккумулятор запихать?

AlexX220
не в сети давно
На сайте с 04.11.2006
Участник
3
05:45

кто нить пробовал с Матизу... отечественный аккумулятор запихать?

в матиз отечественный аккумулятор? Ну если только в багажник. Там стоит 35А*ч и места сизим грамм. Кстати а на Оке какой аккумулятор?

AWE
не в сети давно
На сайте с 13.06.2007
Участник
4
16:40

ну а если в багажник...писят ампер.... зарядка выдержит? нет?
про Оку ты меня спрашивал? я незнаю...

Enot
не в сети давно
На сайте с 01.02.2006
Участник
5
18:34

ну а если в багажник...писят ампер.... зарядка выдержит? нет?
про Оку ты меня спрашивал? я незнаю...

Про багажник..... Надо будет тянуть провода хорошего сечения на перед. Про зарядку.... Надо знать мощность генератора. Может так получиться, что его мощности не хватит, чтоб нормально заряжать аккум. ;)

AlexX220
не в сети давно
На сайте с 04.11.2006
Участник
6
04:32

ну а если в багажник...писят ампер.... зарядка выдержит? нет?
про Оку ты меня спрашивал? я незнаю...

Про багажник..... Надо будет тянуть провода хорошего сечения на перед. Про зарядку.... Надо знать мощность генератора. Может так получиться, что его мощности не хватит, чтоб нормально заряжать аккум. ;)

Генератора полюбому нехватит. Будет повышенный износ щёток, либо сам генератор крякнет. А его менять - приключение ещё то...

Nehiliy
не в сети давно
На сайте с 07.04.2005
Участник
7
11:35

спецов тут как я понял нет...
износа щеток небудет, т.к. электронный регулятор напряжения не даст на зарядку больше 3 ампер...
можно запихать хоть 90 ампер, и всё будет ок, если никогда не разряжать аккумулятор до конца... ну а если разрядил... то будь добр зарядиться от розетки... :rolleyes:
но уже нет смысла в 90 амперах, если в -30 замерзает топливный насос

Enot
не в сети давно
На сайте с 01.02.2006
Участник
8
22:51

Скорее, замерзает не сам насос, а вода в нём и в топливном фильтре... ;) Вчера на своей менял насос с фильтром, дык такая лужа воды вытекла с фильтра, что удивительно, как оно вообще работало всё... :huh:

VLR
не в сети 4 дня
На сайте с 11.11.2004
Администратор
9
07:04

износа щеток небудет, т.к. электронный регулятор напряжения не даст на зарядку больше 3 ампер...
можно запихать хоть 90 ампер, и всё будет ок, если никогда не разряжать аккумулятор до конца...

Регулятор напряжения в борт сети (шоколадка, таблетка и т.п. в простонародьи) постоянно в зависимости от этого самого напряжения на выходе с генератора периодически отключает ток обмотки возбуждения генератора. Соответственно часть времени генератор работает вхолостую, чем больше энергоразбор в бортсети тем реже отключается обмотка возбуждения, тем чаще генератор работает в полную силу и соответственно жгутся щетки. Это мое понимание ситуации, что на практике уже неоднократно подтверждалось хотябы людьми которые просто ставили себе лампочки так называемый псевдоксенон, хамелеон и т.п. китайские изобретения, у которых просто мощность была выше раза в 1,5-2 и колба выкрашена в разные цвета. Так вот щетки реально сгорали чаще.

Enot
не в сети давно
На сайте с 01.02.2006
Участник
10
20:02

износа щеток небудет, т.к. электронный регулятор напряжения не даст на зарядку больше 3 ампер...
можно запихать хоть 90 ампер, и всё будет ок, если никогда не разряжать аккумулятор до конца...

Регулятор напряжения в борт сети (шоколадка, таблетка и т.п. в простонародьи) постоянно в зависимости от этого самого напряжения на выходе с генератора периодически отключает ток обмотки возбуждения генератора. Соответственно часть времени генератор работает вхолостую, чем больше энергоразбор в бортсети тем реже отключается обмотка возбуждения, тем чаще генератор работает в полную силу и соответственно жгутся щетки. Это мое понимание ситуации, что на практике уже неоднократно подтверждалось хотябы людьми которые просто ставили себе лампочки так называемый псевдоксенон, хамелеон и т.п. китайские изобретения, у которых просто мощность была выше раза в 1,5-2 и колба выкрашена в разные цвета. Так вот щетки реально сгорали чаще.

+1! ;)

Nehiliy
не в сети давно
На сайте с 07.04.2005
Участник
11
03:07

понятно... я отказался от этой идеи

AlexX220
не в сети давно
На сайте с 04.11.2006
Участник
12
03:25

спецов тут как я понял нет...
износа щеток небудет, т.к. электронный регулятор напряжения не даст на зарядку больше 3 ампер...
можно запихать хоть 90 ампер, и всё будет ок, если никогда не разряжать аккумулятор до конца... ну а если разрядил... то будь добр зарядиться от розетки... :rolleyes:
но уже нет смысла в 90 амперах, если в -30 замерзает топливный насос

с трёхамперной зарядкой надолго аккумулятора не хватит. Вспомним физику:
мощность=ток*напряжение. 3А*14В=42 Вт. А по сколько лампочки на дальнем свете? А если ещё и печку включить. Нагрузка в сумме ну всяко больше 42 Вт. Откуда остальная энергия возьмется? Прально, из аккумулятора.
Помнится на москвиче стареньком в приборке стоял амперметр, со шкалой -20А....+20А. Думаю не зря такие пределы для него были выбраны.

Вот кстати статейка на тему прикуривания от инжекторов:

Вы не можете просматривать опубликованные ссылки

Довольно познавательная.

AlexX220
не в сети давно
На сайте с 04.11.2006
Участник
13
03:27

Скорее, замерзает не сам насос, а вода в нём и в топливном фильтре... ;) Вчера на своей менял насос с фильтром, дык такая лужа воды вытекла с фильтра, что удивительно, как оно вообще работало всё... :huh:

Имеешь привычку на определенных заправках заливаться или где попало. Если первое, то на каких?
Сам заправляюсь на Лукойловских онли. Пробег 40000, пока проблем с топливной небыло... тьфу, тьфу, тьфу.

Enot
не в сети давно
На сайте с 01.02.2006
Участник
14
12:18

Скорее, замерзает не сам насос, а вода в нём и в топливном фильтре... ;) Вчера на своей менял насос с фильтром, дык такая лужа воды вытекла с фильтра, что удивительно, как оно вообще работало всё... :huh:

Имеешь привычку на определенных заправках заливаться или где попало. Если первое, то на каких?
Сам заправляюсь на Лукойловских онли. Пробег 40000, пока проблем с топливной небыло... тьфу, тьфу, тьфу.

Так вот и я заправляюсь только на АЗС, которая возле ж/д вокзала у нас.... Лукойловская она... :huh:

TeX
не в сети давно
На сайте с 13.06.2006
Участник
15
20:33

Тему создавать нестал за ненадобностью

нужна помощь. Отцу понадобилась информация по покупке/установке дизеля на Волгу 3110 рою рою в поиске автоуслуг в нете я не мастер может кто знает сайтик такой фирмы или хотя бы форум где всё это можно найти ОЧЕНЬ НУЖНО помогите пожалста!

Гость
16
19:11

износа щеток небудет, т.к. электронный регулятор напряжения не даст на зарядку больше 3 ампер...
можно запихать хоть 90 ампер, и всё будет ок, если никогда не разряжать аккумулятор до конца... ну а если разрядил... то будь добр зарядиться от розетки... :rolleyes:
с трёхамперной зарядкой надолго аккумулятора не хватит. Вспомним физику:
мощность=ток*напряжение. 3А*14В=42 Вт. А по сколько лампочки на дальнем свете? А если ещё и печку включить. Нагрузка в сумме ну всяко больше 42 Вт. Откуда остальная энергия возьмется? Прально, из аккумулятора.
Помнится на москвиче стареньком в приборке стоял амперметр, со шкалой -20А....+20А. Думаю не зря такие пределы для него были выбраны.

Парни! Не путайте ток в обмотке возбужения генератора (который и регулирует "шоколадка" в меру возможностей -3-5 А) и ток, который способен отдать генератор со статорных обмоток - он 35-80 А в зависимости от модели, написано на самом девайсе.Сколько он сможет прокормить - теоретически - посчитайте.
Проблема обсуждаемой "большой" АКБ в другом: реле-регулятор (он же "шоколадка") предназначен для поддержания стабильного напряжения в бортсети - для наших машин 13,8-14, 2V, для капиталистов счет идет на сотки.При таком напряжении ток зарядки АКБ в установившемся режиме крайне мал - не более 0,5-0,8А.
Соответственно, таким током маленькую (35-45 А) зарядить можно побыстрее, чем 55-75А.
Хотя, как справедливо было замечено,без регулярной(особенно в зимнее время) подзарядки от внешнего источника АКБ постоянно будет на голодном пайке, и спасают ее только современные технологии изготовления.Если не устали читать и сомневаетесь-померяйте напряжение на АКБ при зарядке "от розетки" -при рекомендуемых токах в 0,1 от емкости, той самой, "35-45-55...90А" напряжение будет достигать 15-16V. И это-правильная зарядка в виде профилактики.
А насчет амперметра с пределами -20...+20А - вещь классная, только показывает, кроме тока зарядки, баланс тока в борсети:сразу после запуска и "-" до упора скачок на пару минут в "+".Во время работы стрелка стоит практически в "0", и это говорит о нормальном состоянии.
И пожалуйста: НЕ СТАВЬТЕ в свои машины SUPER-PUPER-ZENON-овую хрень по 100Вт. Столько слов плохих в свой адрес избежите от встречных... :)

Гость
17
19:33

Сам заправляюсь на Лукойловских онли. Пробег 40000, пока проблем с топливной небыло... тьфу, тьфу, тьфу.

КАЖДЫЙ год по весне на нашей АЗС-13 ловлю воду в бензине и выкидываю свечи.
Новую машину эта беда не обошла.Запасся спиртом в ожидании торжественной сдачи в эксплуатацию нашей заправки, пока езжу на угол "Севастопольской-Сенюкова", там оборот топлива большой, пока проносит.В смысле, везет. B)

Nehiliy
не в сети давно
На сайте с 07.04.2005
Участник
18
20:58

И пожалуйста: НЕ СТАВЬТЕ в свои машины SUPER-PUPER-ZENON-овую хрень по 100Вт. Столько слов плохих в свой адрес избежите от встречных...

на счет фар... согласен, я постоянно всех встречных ярких обзываю казлами...

ну а на счет акб под 55-75 ампер... вопрос был... чтоб не прикуривать у супруги матизу каждый раз если меньше (по моим наблюдениям) -23 по цельсию...

VLR
не в сети 4 дня
На сайте с 11.11.2004
Администратор
19
07:43

Вы не можете просматривать опубликованные ссылки
Гость
20
09:55

ну а на счет акб под 55-75 ампер... вопрос был... чтоб не прикуривать у супруги матизу каждый раз если меньше (по моим наблюдениям) -23 по цельсию...

Да понял я, в чем проблема.Не стоит заморачиваться с прокладкой доп.проводов в багажник Матизика - эффект исчезнет через неделю в связи с хронической недозарядкой, тем более корейцы склонны держать напряжение по нижнему уровню.Сам в такой ситуации, держа под окнами Таврию, две зимы продержался (пока не продал) на родной 45-ке, правда, раз в неделю заряжая от внешнего источника при положительной температуре (иначе на холоде АКБ не берет зарядку).Хлопотно, согласен.
Можно еще предложить новомодный пускач на гелевом аккумуляторе - везде рекламируют.Вес небольшой, держи в багажнике, при запуске "крокодилами" подключаешь к штатной АКБ, после запуска он за пол-минуты восстанавливает свой заряд.Опять-таки лишние телодвижения (даме будет неинтересно), да и цена его...проще раз в 2 года брать новый АКБ.
Короче, стоит содержать в исправности штатный АКБ

Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме

Авторизация
*
*
Генерация пароля