ну а если в багажник...писят ампер.... зарядка выдержит? нет?
про Оку ты меня спрашивал? я незнаю...
Про багажник..... Надо будет тянуть провода хорошего сечения на перед. Про зарядку.... Надо знать мощность генератора. Может так получиться, что его мощности не хватит, чтоб нормально заряжать аккум.
ну а если в багажник...писят ампер.... зарядка выдержит? нет?
про Оку ты меня спрашивал? я незнаю...Про багажник..... Надо будет тянуть провода хорошего сечения на перед. Про зарядку.... Надо знать мощность генератора. Может так получиться, что его мощности не хватит, чтоб нормально заряжать аккум.
Генератора полюбому нехватит. Будет повышенный износ щёток, либо сам генератор крякнет. А его менять - приключение ещё то...
спецов тут как я понял нет...
износа щеток небудет, т.к. электронный регулятор напряжения не даст на зарядку больше 3 ампер...
можно запихать хоть 90 ампер, и всё будет ок, если никогда не разряжать аккумулятор до конца... ну а если разрядил... то будь добр зарядиться от розетки... :rolleyes:
но уже нет смысла в 90 амперах, если в -30 замерзает топливный насос
износа щеток небудет, т.к. электронный регулятор напряжения не даст на зарядку больше 3 ампер...
можно запихать хоть 90 ампер, и всё будет ок, если никогда не разряжать аккумулятор до конца...
Регулятор напряжения в борт сети (шоколадка, таблетка и т.п. в простонародьи) постоянно в зависимости от этого самого напряжения на выходе с генератора периодически отключает ток обмотки возбуждения генератора. Соответственно часть времени генератор работает вхолостую, чем больше энергоразбор в бортсети тем реже отключается обмотка возбуждения, тем чаще генератор работает в полную силу и соответственно жгутся щетки. Это мое понимание ситуации, что на практике уже неоднократно подтверждалось хотябы людьми которые просто ставили себе лампочки так называемый псевдоксенон, хамелеон и т.п. китайские изобретения, у которых просто мощность была выше раза в 1,5-2 и колба выкрашена в разные цвета. Так вот щетки реально сгорали чаще.
износа щеток небудет, т.к. электронный регулятор напряжения не даст на зарядку больше 3 ампер...
можно запихать хоть 90 ампер, и всё будет ок, если никогда не разряжать аккумулятор до конца...Регулятор напряжения в борт сети (шоколадка, таблетка и т.п. в простонародьи) постоянно в зависимости от этого самого напряжения на выходе с генератора периодически отключает ток обмотки возбуждения генератора. Соответственно часть времени генератор работает вхолостую, чем больше энергоразбор в бортсети тем реже отключается обмотка возбуждения, тем чаще генератор работает в полную силу и соответственно жгутся щетки. Это мое понимание ситуации, что на практике уже неоднократно подтверждалось хотябы людьми которые просто ставили себе лампочки так называемый псевдоксенон, хамелеон и т.п. китайские изобретения, у которых просто мощность была выше раза в 1,5-2 и колба выкрашена в разные цвета. Так вот щетки реально сгорали чаще.
спецов тут как я понял нет...
износа щеток небудет, т.к. электронный регулятор напряжения не даст на зарядку больше 3 ампер...
можно запихать хоть 90 ампер, и всё будет ок, если никогда не разряжать аккумулятор до конца... ну а если разрядил... то будь добр зарядиться от розетки... :rolleyes:
но уже нет смысла в 90 амперах, если в -30 замерзает топливный насос
с трёхамперной зарядкой надолго аккумулятора не хватит. Вспомним физику:
мощность=ток*напряжение. 3А*14В=42 Вт. А по сколько лампочки на дальнем свете? А если ещё и печку включить. Нагрузка в сумме ну всяко больше 42 Вт. Откуда остальная энергия возьмется? Прально, из аккумулятора.
Помнится на москвиче стареньком в приборке стоял амперметр, со шкалой -20А....+20А. Думаю не зря такие пределы для него были выбраны.
Вот кстати статейка на тему прикуривания от инжекторов:
Довольно познавательная.
Скорее, замерзает не сам насос, а вода в нём и в топливном фильтре... Вчера на своей менял насос с фильтром, дык такая лужа воды вытекла с фильтра, что удивительно, как оно вообще работало всё... :huh:
Имеешь привычку на определенных заправках заливаться или где попало. Если первое, то на каких?
Сам заправляюсь на Лукойловских онли. Пробег 40000, пока проблем с топливной небыло... тьфу, тьфу, тьфу.
Скорее, замерзает не сам насос, а вода в нём и в топливном фильтре... Вчера на своей менял насос с фильтром, дык такая лужа воды вытекла с фильтра, что удивительно, как оно вообще работало всё... :huh:
Имеешь привычку на определенных заправках заливаться или где попало. Если первое, то на каких?
Сам заправляюсь на Лукойловских онли. Пробег 40000, пока проблем с топливной небыло... тьфу, тьфу, тьфу.
Так вот и я заправляюсь только на АЗС, которая возле ж/д вокзала у нас.... Лукойловская она... :huh:
Тему создавать нестал за ненадобностью
нужна помощь. Отцу понадобилась информация по покупке/установке дизеля на Волгу 3110 рою рою в поиске автоуслуг в нете я не мастер может кто знает сайтик такой фирмы или хотя бы форум где всё это можно найти ОЧЕНЬ НУЖНО помогите пожалста!
износа щеток небудет, т.к. электронный регулятор напряжения не даст на зарядку больше 3 ампер...
можно запихать хоть 90 ампер, и всё будет ок, если никогда не разряжать аккумулятор до конца... ну а если разрядил... то будь добр зарядиться от розетки... :rolleyes:
с трёхамперной зарядкой надолго аккумулятора не хватит. Вспомним физику:
мощность=ток*напряжение. 3А*14В=42 Вт. А по сколько лампочки на дальнем свете? А если ещё и печку включить. Нагрузка в сумме ну всяко больше 42 Вт. Откуда остальная энергия возьмется? Прально, из аккумулятора.
Помнится на москвиче стареньком в приборке стоял амперметр, со шкалой -20А....+20А. Думаю не зря такие пределы для него были выбраны.
Парни! Не путайте ток в обмотке возбужения генератора (который и регулирует "шоколадка" в меру возможностей -3-5 А) и ток, который способен отдать генератор со статорных обмоток - он 35-80 А в зависимости от модели, написано на самом девайсе.Сколько он сможет прокормить - теоретически - посчитайте.
Проблема обсуждаемой "большой" АКБ в другом: реле-регулятор (он же "шоколадка") предназначен для поддержания стабильного напряжения в бортсети - для наших машин 13,8-14, 2V, для капиталистов счет идет на сотки.При таком напряжении ток зарядки АКБ в установившемся режиме крайне мал - не более 0,5-0,8А.
Соответственно, таким током маленькую (35-45 А) зарядить можно побыстрее, чем 55-75А.
Хотя, как справедливо было замечено,без регулярной(особенно в зимнее время) подзарядки от внешнего источника АКБ постоянно будет на голодном пайке, и спасают ее только современные технологии изготовления.Если не устали читать и сомневаетесь-померяйте напряжение на АКБ при зарядке "от розетки" -при рекомендуемых токах в 0,1 от емкости, той самой, "35-45-55...90А" напряжение будет достигать 15-16V. И это-правильная зарядка в виде профилактики.
А насчет амперметра с пределами -20...+20А - вещь классная, только показывает, кроме тока зарядки, баланс тока в борсети:сразу после запуска и "-" до упора скачок на пару минут в "+".Во время работы стрелка стоит практически в "0", и это говорит о нормальном состоянии.
И пожалуйста: НЕ СТАВЬТЕ в свои машины SUPER-PUPER-ZENON-овую хрень по 100Вт. Столько слов плохих в свой адрес избежите от встречных...
Сам заправляюсь на Лукойловских онли. Пробег 40000, пока проблем с топливной небыло... тьфу, тьфу, тьфу.
КАЖДЫЙ год по весне на нашей АЗС-13 ловлю воду в бензине и выкидываю свечи.
Новую машину эта беда не обошла.Запасся спиртом в ожидании торжественной сдачи в эксплуатацию нашей заправки, пока езжу на угол "Севастопольской-Сенюкова", там оборот топлива большой, пока проносит.В смысле, везет.
И пожалуйста: НЕ СТАВЬТЕ в свои машины SUPER-PUPER-ZENON-овую хрень по 100Вт. Столько слов плохих в свой адрес избежите от встречных...
на счет фар... согласен, я постоянно всех встречных ярких обзываю казлами...
ну а на счет акб под 55-75 ампер... вопрос был... чтоб не прикуривать у супруги матизу каждый раз если меньше (по моим наблюдениям) -23 по цельсию...
ну а на счет акб под 55-75 ампер... вопрос был... чтоб не прикуривать у супруги матизу каждый раз если меньше (по моим наблюдениям) -23 по цельсию...
Да понял я, в чем проблема.Не стоит заморачиваться с прокладкой доп.проводов в багажник Матизика - эффект исчезнет через неделю в связи с хронической недозарядкой, тем более корейцы склонны держать напряжение по нижнему уровню.Сам в такой ситуации, держа под окнами Таврию, две зимы продержался (пока не продал) на родной 45-ке, правда, раз в неделю заряжая от внешнего источника при положительной температуре (иначе на холоде АКБ не берет зарядку).Хлопотно, согласен.
Можно еще предложить новомодный пускач на гелевом аккумуляторе - везде рекламируют.Вес небольшой, держи в багажнике, при запуске "крокодилами" подключаешь к штатной АКБ, после запуска он за пол-минуты восстанавливает свой заряд.Опять-таки лишние телодвижения (даме будет неинтересно), да и цена его...проще раз в 2 года брать новый АКБ.
Короче, стоит содержать в исправности штатный АКБ