Советы бывалых автомобилистов | Страница 2

Домой Пятое колесо Авто Советы бывалых автомобилистов
85 ответ(ов) в теме
AlexX220
не в сети давно
На сайте с 04.11.2006
Участник
21
04:24

ну а на счет акб под 55-75 ампер... вопрос был... чтоб не прикуривать у супруги матизу каждый раз если меньше (по моим наблюдениям) -23 по цельсию...

при температуре ниже -15 оставляю машину на ночь на автозапуске. Каждые 2 часа она заводится и работает 10 минут. Утром запуск без проблем.

зы. ну и зарядка аккумулятора раз в месяц автоматическим зарядным....

AlexX220
не в сети давно
На сайте с 04.11.2006
Участник
22
05:02

Парни! Не путайте ток в обмотке возбужения генератора (который и регулирует "шоколадка" в меру возможностей -3-5 А) и ток, который способен отдать генератор со статорных обмоток - он 35-80 А в зависимости от модели, написано на самом девайсе.Сколько он сможет прокормить - теоретически - посчитайте.

признаю. перепутал ток возбуждения с током на выходе генератора.

Гость
23
05:37

ну а на счет акб под 55-75 ампер... вопрос был... чтоб не прикуривать у супруги матизу каждый раз если меньше (по моим наблюдениям) -23 по цельсию...

А в чем проявляется проблема при -23?Не крутит вообще, или "схватывает" неохотно?

Nehiliy
не в сети давно
На сайте с 07.04.2005
Участник
24
16:44

Игорь если с первого раза не завелась, при -23 то на повторный раз акб нехватает... хотя бывший владелец утверждает что это второй новый аккумулятор а машине 2 года ... ну... я ему верю... что акб свежий...

AlexX220
не в сети давно
На сайте с 04.11.2006
Участник
25
03:54

Игорь если с первого раза не завелась, при -23 то на повторный раз акб нехватает... хотя бывший владелец утверждает что это второй новый аккумулятор а машине 2 года ... ну... я ему верю... что акб свежий...

моей 3 года. Аккумулятор заводской. Езжу с сабиком. Аккумулятора пока хватает. (Напомню что примерно раз в месяц - зарядка зарядным устройством)

Гость
26
06:50

Ясно.Хлопотно немного, но надежно.

Nehiliy
не в сети давно
На сайте с 07.04.2005
Участник
27
14:55

мужик сэкономил на бампере...
[a href="https://sosnogorsk.ru/redirect.php?http://media.ifun.ru/2/y/2yxcku43.jpg" target="_blank"]1[/a]
[a href="https://sosnogorsk.ru/redirect.php?http://media.ifun.ru/h/x/hxna4qvl.jpg" target="_blank"]2[/a]
[a href="https://sosnogorsk.ru/redirect.php?http://media.ifun.ru/p/q/pqfxcxjp.jpg" target="_blank"]3[/a]
бампер беревянный... прикольно
кризис бл...)))

Гость
28
18:37

Шедевр!"Неэстетично, зато дешево , надежно и практично"

Nehiliy
не в сети давно
На сайте с 07.04.2005
Участник
29
14:06

так, мужчины, спецы... кто шарит...
чем отличается антифриз разного цвета...
мне тут уже такого навтирали... что решил обратится на форуме....

то, что тасол, это марка отечественного антифриза я понял...
а какого хрена он разного цвета, красный блин, зелёный блин (у меня), и синий блин... разницу ни кто не может объяснить... но льют все, зелёный в зелёный, синий в синий... а в чем прикол то?

Nehiliy
не в сети давно
На сайте с 07.04.2005
Участник
30
14:07

да... и ещё оранжевый блин...

AlexX220
не в сети давно
На сайте с 04.11.2006
Участник
31
14:47

взято с матизного форума:
ТОСОЛ это торговая марка антифриза, комплект присадок которой был разработан для использования в жигулях, так как при постройке завода в Тольятти Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР Антифриза, и они потребовали создать новый.
ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза, а окончание ОЛ означает спирт.

Сейчас выпускаются ТОСОЛы с немного другим составом присадок, для того чтобы их можно было безболезненно применять в иномарках. Например это серия "Дзержинский ТОСОЛ", но расчитанны они всетаки на автомобили предыдущего поколения, то есть ТАЗики и старые иномарки.

Его лить в матиз можно, плохо ему от этого не станет, но я бы точно так же и не советовал бы лить антифриз, пусть даже и зарубежный, но расчитанный на старые иномарки.

Дело тут вот в чем.
Двигатель матиза достаточно высокофорсирован и теплонагружен, и для него рекомендуются антифризы класса G12 по европейской классификации. Совственно как и для большинства современных автомобилей такой же степени форсировки.
(Жаль только что в руководстве пользователя это не сказано)

На данный момент на рынке можно встретить антифризы класса G11, G12 и G13, как зарубежных производителей, так и отечественных. Например серия X-FREEZE и антифризы серии AWM, производимые в г.Дзержинске. Первые это G12, вторые могут быть как G11, так и G12. Все они с импортными присадками.

За антифризами G11 закреплен зеленый цвет, а за G12 красный цвет.
Но есть и исключения. Хонда выпускает (точнее ктото по ее лейблом) зеленый антифриз, хотя он соответствует классу G12

По сути антифризы класса G12 отличается от G11 только тем, что в них добавлены карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11.
Допускается смешивать ОЖ классов G11 и G12 одного производителя, хотя цвет при этом может изменится. Разных производителей не желательно, так как эффективность работы присадок может быть снижена.

В антифризах класса G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому и создают такие продукты. Очень дорогие ОЖ, но кроме экологичности пока других достоинст не имеют. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России пока не делают жидкости класса G13

Вообще то сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занято компанией BASF. Они изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (т.е. пакет присадок).
Такие производители как Castrol, Mobil, и т.д. приобретают этот суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm - внутри почти одно и то же

Вообще то обычно долгоиграющий антифриз красится в зеленый цвет.
Ну если конечно рассматривать антифризы одного класса.
А то конечно, современный красный антифриз наверное будет дольше служить чем зеленый ТОСОЛ

Вот к примеру как описываются антифризы серии X-FREEZE

X-FREEZE CLASSIC (зеленый) - антифриз с усиленным пакетом присадок и повышенным сроком эксплуатации 5 лет или 250 000 км пробега.

X-FREEZE DRIVE (голубой) - антифриз с температурой замерзания минус 45 оС. Эффективен при эксплуатации в северных регионах с пониженной температурой окружающего воздуха.

X-FREEZE CARBOX (красный) - антифриз, разработанный на основе новейших карбоксилатных технологий. Предназначен для применения в современных отечественных и зарубежных автомобилях с высокотехнологичными и форсированными двигателями.
(Соответствует категории G12 по классификации Volkswagen)

Относительно срока службы.
По началу практически все более менее качественные ОЖ одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать дешевый и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года.

Nehiliy
не в сети давно
На сайте с 07.04.2005
Участник
32
15:04

AlexX220 спасиб.

VLR
не в сети 4 дня
На сайте с 11.11.2004
Администратор
33
06:05

так, мужчины, спецы... кто шарит...
чем отличается антифриз разного цвета...
мне тут уже такого навтирали... что решил обратится на форуме....

то, что тасол, это марка отечественного антифриза я понял...
а какого хрена он разного цвета, красный блин, зелёный блин (у меня), и синий блин... разницу ни кто не может объяснить... но льют все, зелёный в зелёный, синий в синий... а в чем прикол то?

Антифриз концентрат применяется в импортных авто и разводится дистилированной водой до нужных пропорций, табличка пропорций и получаемой температуры незамерзания есть на любом антифиризе. Разведенный 50/50 имеет температуру застывания около -40С, чем больше воды, тем быстрее замерзает, но что интересно, концентрат замерзает примерно при -25С, сам не проверял, читал где-то.

Есть антифризы синие и красные, синие просто старая разработка, его рекомендуют вроде раз в 5 лет менять, красный это современный антифриз, его вроде менять вообще не нужно.
Красный и синий смешивать категорически нельзя!
Есть зеленый, он универсальный, но применяется только для доливки в любой антифриз.

Сейчас стало много разных антифризов, есть желтые, они вроде светятся в ультрафиолете, протечки находить быстро можно.

Тосол, советский аналог готовой ОЖ, температура замерзания около -40С, но основное отличие от антифризов, то что у него точка кипения ниже, а современные движки, те что инжекторные, их называют "горячими", им тосол практически противопоказан именно из-за низкой температуры кипения, 109С у тосола и 114С у антифризов.

Вот исключительно мои познания в этом деле.

Гость
34
07:37

Да особо не заморачивайся-главное, реши, что будешь лить-на основе моноэтиленгликоля или полиэтиленгликоля, это основное различие, в составе прописано. Теоретически-не смешиваются, на практике-случается, пена из бачка полезет :( . Краска, похоже, от состава уже не зависит, просто в антифриз разные производители добавляют разную флуоресцирующую ф...ю для обнаружения утечек жидкости. Ну и , конечно, смотри в мануал авто - что для тебя пригодно, на том и стой.
Блин, сам не понял, что сказал.

Гость
35
14:48

Да, и свежий номер "За рулем" на эту тему подоспел, хорошо расписано.

bulan
не в сети давно
На сайте с 30.11.2004
Участник
36
13:09

[a href="https://sosnogorsk.ru/redirect.php?http://www.livejournal.ru/themes/id/1489" target="_blank"

Вы не можете просматривать опубликованные ссылки

[/a]
смареть гончегам!!!

Enot
не в сети давно
На сайте с 01.02.2006
Участник
37
20:13

[a href="https://sosnogorsk.ru/redirect.php?http://www.livejournal.ru/themes/id/1489" target="_blank"

Вы не можете просматривать опубликованные ссылки

[/a]
смареть гончегам!!!

Тут покруче будет.... Типа слабонервным и.... бла-бла-бла.....
[a href="https://sosnogorsk.ru/redirect.php?http://neveroff-harley.livejournal.com/?skip=60&tag=%D0%94%D0%A2%D0%9F" target="_blank"

Вы не можете просматривать опубликованные ссылки

[/a]

Nehiliy
не в сети давно
На сайте с 07.04.2005
Участник
38
02:38

Недавно еду в Ухту... кончилась незамерзайка в бачке омывателя... лобовое стекло-о-о-о ниххххчево невидно всё в грязи, останавливаюсь на заправке та что сразу после аэропорта, спрашиваю... "дайте дешевую минералку что б в бачек омывателя залить, а то не доеду" в ответ я получил вопрос, после которого я ржал два дня "вам с газом или нет?" я в ответ "а бачку какая хрен разница" )))

100%
не в сети давно
На сайте с 27.02.2007
Участник
39
03:54

"а бачку какая хрен разница"

бачку-то разницы нету, а вот насосик, подающий воду на очиститель теоретически вполне может накрыться от газированной воды. где газ, там кавитация и разрушение лопаток. правда, у газированной воды точка замерзания будет чуть пониже 0 из-за разных растворённых солей ;)

Nehiliy
не в сети давно
На сайте с 07.04.2005
Участник
40
04:33

100% ясен перец, это понятно... я её сразу всю выпрыскал... но сравнивая ущербы которые могли бы быть иметь место (кувет, лобовое столкновение,) я выбрал меньшее :rolleyes: один хрен меня на ха-ха пробило...

Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме

Авторизация
*
*
Генерация пароля