ну а на счет акб под 55-75 ампер... вопрос был... чтоб не прикуривать у супруги матизу каждый раз если меньше (по моим наблюдениям) -23 по цельсию...
при температуре ниже -15 оставляю машину на ночь на автозапуске. Каждые 2 часа она заводится и работает 10 минут. Утром запуск без проблем.
зы. ну и зарядка аккумулятора раз в месяц автоматическим зарядным....
Парни! Не путайте ток в обмотке возбужения генератора (который и регулирует "шоколадка" в меру возможностей -3-5 А) и ток, который способен отдать генератор со статорных обмоток - он 35-80 А в зависимости от модели, написано на самом девайсе.Сколько он сможет прокормить - теоретически - посчитайте.
признаю. перепутал ток возбуждения с током на выходе генератора.
Игорь если с первого раза не завелась, при -23 то на повторный раз акб нехватает... хотя бывший владелец утверждает что это второй новый аккумулятор а машине 2 года ... ну... я ему верю... что акб свежий...
моей 3 года. Аккумулятор заводской. Езжу с сабиком. Аккумулятора пока хватает. (Напомню что примерно раз в месяц - зарядка зарядным устройством)
мужик сэкономил на бампере...
[a href="https://sosnogorsk.ru/redirect.php?http://media.ifun.ru/2/y/2yxcku43.jpg" target="_blank"]1[/a]
[a href="https://sosnogorsk.ru/redirect.php?http://media.ifun.ru/h/x/hxna4qvl.jpg" target="_blank"]2[/a]
[a href="https://sosnogorsk.ru/redirect.php?http://media.ifun.ru/p/q/pqfxcxjp.jpg" target="_blank"]3[/a]
бампер беревянный... прикольно
кризис бл...)))
так, мужчины, спецы... кто шарит...
чем отличается антифриз разного цвета...
мне тут уже такого навтирали... что решил обратится на форуме....
то, что тасол, это марка отечественного антифриза я понял...
а какого хрена он разного цвета, красный блин, зелёный блин (у меня), и синий блин... разницу ни кто не может объяснить... но льют все, зелёный в зелёный, синий в синий... а в чем прикол то?
взято с матизного форума:
ТОСОЛ это торговая марка антифриза, комплект присадок которой был разработан для использования в жигулях, так как при постройке завода в Тольятти Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР Антифриза, и они потребовали создать новый.
ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза, а окончание ОЛ означает спирт.
Сейчас выпускаются ТОСОЛы с немного другим составом присадок, для того чтобы их можно было безболезненно применять в иномарках. Например это серия "Дзержинский ТОСОЛ", но расчитанны они всетаки на автомобили предыдущего поколения, то есть ТАЗики и старые иномарки.
Его лить в матиз можно, плохо ему от этого не станет, но я бы точно так же и не советовал бы лить антифриз, пусть даже и зарубежный, но расчитанный на старые иномарки.
Дело тут вот в чем.
Двигатель матиза достаточно высокофорсирован и теплонагружен, и для него рекомендуются антифризы класса G12 по европейской классификации. Совственно как и для большинства современных автомобилей такой же степени форсировки.
(Жаль только что в руководстве пользователя это не сказано)
На данный момент на рынке можно встретить антифризы класса G11, G12 и G13, как зарубежных производителей, так и отечественных. Например серия X-FREEZE и антифризы серии AWM, производимые в г.Дзержинске. Первые это G12, вторые могут быть как G11, так и G12. Все они с импортными присадками.
За антифризами G11 закреплен зеленый цвет, а за G12 красный цвет.
Но есть и исключения. Хонда выпускает (точнее ктото по ее лейблом) зеленый антифриз, хотя он соответствует классу G12
По сути антифризы класса G12 отличается от G11 только тем, что в них добавлены карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11.
Допускается смешивать ОЖ классов G11 и G12 одного производителя, хотя цвет при этом может изменится. Разных производителей не желательно, так как эффективность работы присадок может быть снижена.
В антифризах класса G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому и создают такие продукты. Очень дорогие ОЖ, но кроме экологичности пока других достоинст не имеют. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России пока не делают жидкости класса G13
Вообще то сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занято компанией BASF. Они изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (т.е. пакет присадок).
Такие производители как Castrol, Mobil, и т.д. приобретают этот суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm - внутри почти одно и то же
Вообще то обычно долгоиграющий антифриз красится в зеленый цвет.
Ну если конечно рассматривать антифризы одного класса.
А то конечно, современный красный антифриз наверное будет дольше служить чем зеленый ТОСОЛ
Вот к примеру как описываются антифризы серии X-FREEZE
X-FREEZE CLASSIC (зеленый) - антифриз с усиленным пакетом присадок и повышенным сроком эксплуатации 5 лет или 250 000 км пробега.
X-FREEZE DRIVE (голубой) - антифриз с температурой замерзания минус 45 оС. Эффективен при эксплуатации в северных регионах с пониженной температурой окружающего воздуха.
X-FREEZE CARBOX (красный) - антифриз, разработанный на основе новейших карбоксилатных технологий. Предназначен для применения в современных отечественных и зарубежных автомобилях с высокотехнологичными и форсированными двигателями.
(Соответствует категории G12 по классификации Volkswagen)
Относительно срока службы.
По началу практически все более менее качественные ОЖ одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать дешевый и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года.
так, мужчины, спецы... кто шарит...
чем отличается антифриз разного цвета...
мне тут уже такого навтирали... что решил обратится на форуме....то, что тасол, это марка отечественного антифриза я понял...
а какого хрена он разного цвета, красный блин, зелёный блин (у меня), и синий блин... разницу ни кто не может объяснить... но льют все, зелёный в зелёный, синий в синий... а в чем прикол то?
Антифриз концентрат применяется в импортных авто и разводится дистилированной водой до нужных пропорций, табличка пропорций и получаемой температуры незамерзания есть на любом антифиризе. Разведенный 50/50 имеет температуру застывания около -40С, чем больше воды, тем быстрее замерзает, но что интересно, концентрат замерзает примерно при -25С, сам не проверял, читал где-то.
Есть антифризы синие и красные, синие просто старая разработка, его рекомендуют вроде раз в 5 лет менять, красный это современный антифриз, его вроде менять вообще не нужно.
Красный и синий смешивать категорически нельзя!
Есть зеленый, он универсальный, но применяется только для доливки в любой антифриз.
Сейчас стало много разных антифризов, есть желтые, они вроде светятся в ультрафиолете, протечки находить быстро можно.
Тосол, советский аналог готовой ОЖ, температура замерзания около -40С, но основное отличие от антифризов, то что у него точка кипения ниже, а современные движки, те что инжекторные, их называют "горячими", им тосол практически противопоказан именно из-за низкой температуры кипения, 109С у тосола и 114С у антифризов.
Вот исключительно мои познания в этом деле.
Да особо не заморачивайся-главное, реши, что будешь лить-на основе моноэтиленгликоля или полиэтиленгликоля, это основное различие, в составе прописано. Теоретически-не смешиваются, на практике-случается, пена из бачка полезет . Краска, похоже, от состава уже не зависит, просто в антифриз разные производители добавляют разную флуоресцирующую ф...ю для обнаружения утечек жидкости. Ну и , конечно, смотри в мануал авто - что для тебя пригодно, на том и стой.
Блин, сам не понял, что сказал.
[a href="https://sosnogorsk.ru/redirect.php?http://www.livejournal.ru/themes/id/1489" target="_blank"
Вы не можете просматривать опубликованные ссылки[/a]
смареть гончегам!!!
Тут покруче будет.... Типа слабонервным и.... бла-бла-бла.....
[a href="https://sosnogorsk.ru/redirect.php?http://neveroff-harley.livejournal.com/?skip=60&tag=%D0%94%D0%A2%D0%9F" target="_blank"
[/a]
Недавно еду в Ухту... кончилась незамерзайка в бачке омывателя... лобовое стекло-о-о-о ниххххчево невидно всё в грязи, останавливаюсь на заправке та что сразу после аэропорта, спрашиваю... "дайте дешевую минералку что б в бачек омывателя залить, а то не доеду" в ответ я получил вопрос, после которого я ржал два дня "вам с газом или нет?" я в ответ "а бачку какая хрен разница" )))