Ден, это у нас сервис такой.
Захожу в "Телеком" заплатить за телефон. Дали квитанцию заполнить для перерасчета. Стою..почти заполнила... А они: ой, а у нас технологический перерыв. (15 или 20 мин). Я им говорю: меня то до конца обслужите! (Тем более старые квитианции уже перечеркнули) Головой помотали и убежали чай пить. Благо банк рядом. Там приняли. Вот такой сервис))
в очередной раз охереваю от Телекома. Числах в 15 сентября накатал заявление о переводе на безлимитный тарифный план. Сказали переведут с 1 октября. Ок. сёдня первое октября. Захожу в инет по старым данным. (слышал от друга что они должны были смениться, но никто не звонил, никто при написании заявления ничего не сказал...) По скорости вижу что скорость не изменилась, следовательно и тарифный план. Звоню в 818. жду реально минут 20! Никто не взял. Звоню по номеру 54148, там мне чё то пробурчали о том что сменилось правило ввода телефона, что какой то код города сменился. Набираю опять в 818. Жду опять около минут 20! ЭВРИКА! АЛЛЕЛУЯ! Взяли трубку. Спросили какой у меня номер телефона. Сказали что никаких данных о том что мне должны были поменять тарифный план им не приходило. Попросили позвонить по номеру 52005. Там какая-то ахуевшая дама на мой вопрос о смене тарифа довай орать на меня. И говорить что во всём виноват программист и чтобы я отъебался от неё! (сложилось ощущение что она вообще там не работает и ВООБЩЕ НЕ ОБЯЗАНА НИКОМУ НИЧЁ ОБЪЯСНЯТЬ!) Что мол она не отвечает за действия программиста! Что мол у НИХ (не знаю уж у кого это у них) всё было сделано ещё в пятницу, а вот почему нихрена не сделал программист это её не касается. И говорит звоните по номеру 55626 и пусть он сам объясняет почему это когда у НИХ всё было в пятницу готово ОН в свою очередь ничего не сделал. Звоню "программисту"... никто не берёт! Блять ну всё через жопу! уже блять 15 дней было на то чтобы ПРОСТО ПЕРЕВЕСТИ МЕНЯ НА ДРУГОЙ ТАРИФНЫЙ ПЛАН. Там чё у всех руки из задницы чтоли растут? Ещё НИЧЕГО не сделали ровно! Чтобы без всякого мозгоёбства! хочешь чтоб подключили, сначала мозг выебем потом на 10 сутки придёт и установим. хочешь поменять внешний ай пи? мозг выебем, через ГОД поменяем! (вот это сервис!!) хочешь сменить тарифный план? да ИХ это ниибёт ниразу! это всё программист! Я уж молчу про сбои связи. Ну чё ж это за хуйня то такая?! ПРИ ВСЁМ понимании уже просто нервов не хватает...
...разберемся! № тел. в личку!!!
Ден, это у нас сервис такой.
Захожу в "Телеком" заплатить за телефон. Дали квитанцию заполнить для перерасчета. Стою..почти заполнила... А они: ой, а у нас технологический перерыв. (15 или 20 мин). Я им говорю: меня то до конца обслужите! (Тем более старые квитианции уже перечеркнули) Головой помотали и убежали чай пить. Благо банк рядом. Там приняли. Вот такой сервис))
...это не обязательно был чай! при работе с наличностью, такие перерывы являются обязательными и "обсуждению не подлежат". Вам просто не повезло!
Ден, это у нас сервис такой.
Захожу в "Телеком" заплатить за телефон. Дали квитанцию заполнить для перерасчета. Стою..почти заполнила... А они: ой, а у нас технологический перерыв. (15 или 20 мин). Я им говорю: меня то до конца обслужите! (Тем более старые квитианции уже перечеркнули) Головой помотали и убежали чай пить. Благо банк рядом. Там приняли. Вот такой сервис))...это не обязательно был чай! при работе с наличностью, такие перерывы являются обязательными и "обсуждению не подлежат". Вам просто не повезло!
Технологический перерыв в работе обязателен и повод особой роли не играет..
Я к тому, что нельзя брать у человека квитанции, оформлять их, если знаешь, что не успеешь обслужить клиента...