ADSL в Сосногорске | Страница 33

944 ответ(ов) в теме
Гость
641
14:28

Ден, это у нас сервис такой.
Захожу в "Телеком" заплатить за телефон. Дали квитанцию заполнить для перерасчета. Стою..почти заполнила... А они: ой, а у нас технологический перерыв. (15 или 20 мин). Я им говорю: меня то до конца обслужите! (Тем более старые квитианции уже перечеркнули) Головой помотали и убежали чай пить. Благо банк рядом. Там приняли. Вот такой сервис))

Гость
642
16:54

Точно в телекоме все через жопу. Интересует меня вопрос. А можно ли на месяц тока перейти на анлим, а потом обратно? И скока этот переход стоить будет?

James
не в сети давно
На сайте с 24.03.2007
Участник
643
19:06

Ден еще и бабло нужно заплатить, чтобы перейти на другой тариф!

Deniuz
не в сети давно
На сайте с 29.01.2005
Участник
644
19:22

James,сколько тарифы менял.... ничего не платил... просто со следущего месяца тарификация меняется ;)

Deniuz
не в сети давно
На сайте с 29.01.2005
Участник
645
04:12

skynet, пока ваши тарифы дойдут до Сосногорского абонентского отдела... уже и на 512к будет анлим =)

skynet
не в сети давно
На сайте с 19.01.2007
Участник
646
09:51

в очередной раз охереваю от Телекома. Числах в 15 сентября накатал заявление о переводе на безлимитный тарифный план. Сказали переведут с 1 октября. Ок. сёдня первое октября. Захожу в инет по старым данным. (слышал от друга что они должны были смениться, но никто не звонил, никто при написании заявления ничего не сказал...) По скорости вижу что скорость не изменилась, следовательно и тарифный план. Звоню в 818. жду реально минут 20! Никто не взял. Звоню по номеру 54148, там мне чё то пробурчали о том что сменилось правило ввода телефона, что какой то код города сменился. Набираю опять в 818. Жду опять около минут 20! ЭВРИКА! АЛЛЕЛУЯ! Взяли трубку. Спросили какой у меня номер телефона. Сказали что никаких данных о том что мне должны были поменять тарифный план им не приходило. Попросили позвонить по номеру 52005. Там какая-то ахуевшая дама на мой вопрос о смене тарифа довай орать на меня. И говорить что во всём виноват программист и чтобы я отъебался от неё! (сложилось ощущение что она вообще там не работает и ВООБЩЕ НЕ ОБЯЗАНА НИКОМУ НИЧЁ ОБЪЯСНЯТЬ!) Что мол она не отвечает за действия программиста! Что мол у НИХ (не знаю уж у кого это у них) всё было сделано ещё в пятницу, а вот почему нихрена не сделал программист это её не касается. И говорит звоните по номеру 55626 и пусть он сам объясняет почему это когда у НИХ всё было в пятницу готово ОН в свою очередь ничего не сделал. Звоню "программисту"... никто не берёт! Блять ну всё через жопу! уже блять 15 дней было на то чтобы ПРОСТО ПЕРЕВЕСТИ МЕНЯ НА ДРУГОЙ ТАРИФНЫЙ ПЛАН. Там чё у всех руки из задницы чтоли растут? Ещё НИЧЕГО не сделали ровно! Чтобы без всякого мозгоёбства! хочешь чтоб подключили, сначала мозг выебем потом на 10 сутки придёт и установим. хочешь поменять внешний ай пи? мозг выебем, через ГОД поменяем! (вот это сервис!!) хочешь сменить тарифный план? да ИХ это ниибёт ниразу! это всё программист! Я уж молчу про сбои связи. Ну чё ж это за хуйня то такая?! ПРИ ВСЁМ понимании уже просто нервов не хватает...

...разберемся! № тел. в личку!!!

skynet
не в сети давно
На сайте с 19.01.2007
Участник
647
09:53

skynet, как перейти на 256к? если уже подключён на 128к? заявление писать?!

...да, необходимо написать заявление! услуга бесплатная

skynet
не в сети давно
На сайте с 19.01.2007
Участник
648
10:02

Точно в телекоме все через жопу. Интересует меня вопрос. А можно ли на месяц тока перейти на анлим, а потом обратно? И скока этот переход стоить будет?

250 р. при обратном переходе

skynet
не в сети давно
На сайте с 19.01.2007
Участник
649
10:04

Ден, это у нас сервис такой.
Захожу в "Телеком" заплатить за телефон. Дали квитанцию заполнить для перерасчета. Стою..почти заполнила... А они: ой, а у нас технологический перерыв. (15 или 20 мин). Я им говорю: меня то до конца обслужите! (Тем более старые квитианции уже перечеркнули) Головой помотали и убежали чай пить. Благо банк рядом. Там приняли. Вот такой сервис))

...это не обязательно был чай! при работе с наличностью, такие перерывы являются обязательными и "обсуждению не подлежат". Вам просто не повезло!

skynet
не в сети давно
На сайте с 19.01.2007
Участник
650
10:07

MD, как они грят... чтобы перейти на анлим нужно установить новое оборудование на станции...

...это не так! в крайнем случае, нужно переключить на другой порт! (при условии, что ты житель Сосногорска).

skynet
не в сети давно
На сайте с 19.01.2007
Участник
651
10:09

Переход на более дешевый тариф вроде платный, на более дорогой на сколько я понял бесплатно. 650 рублей уже анлим а всё равно недовольны ))) бесплатно раздавать не начнут, эт если кто ждёт уточняю на всякий случай )))))

абсолютно верно!

Anger
не в сети давно
На сайте с 19.09.2007
Участник
652
11:36

Последнее время наблюдаю что канал тресчит по швам трасерт просто курит от такого

Гость
653
17:48

Ден, это у нас сервис такой.
Захожу в "Телеком" заплатить за телефон. Дали квитанцию заполнить для перерасчета. Стою..почти заполнила... А они: ой, а у нас технологический перерыв. (15 или 20 мин). Я им говорю: меня то до конца обслужите! (Тем более старые квитианции уже перечеркнули) Головой помотали и убежали чай пить. Благо банк рядом. Там приняли. Вот такой сервис))

...это не обязательно был чай! при работе с наличностью, такие перерывы являются обязательными и "обсуждению не подлежат". Вам просто не повезло!

Технологический перерыв в работе обязателен и повод особой роли не играет..
Я к тому, что нельзя брать у человека квитанции, оформлять их, если знаешь, что не успеешь обслужить клиента...

Sekretchik
не в сети давно
На сайте с 14.09.2007
Участник
654
20:11

"Skynet", на счёт *Юзверей* - это Ты зря, сам *ламерам* копыта режу, а вот за будующую скорость (если подымется) пасиба... :rolleyes:

skynet
не в сети давно
На сайте с 19.01.2007
Участник
655
04:09

"Skynet", на счёт *Юзверей* - это Ты зря, сам *ламерам* копыта режу, а вот за будующую скорость (если подымется) пасиба... :rolleyes:

😆 :D :rolleyes:

Deniuz
не в сети давно
На сайте с 29.01.2005
Участник
656
10:45

skynet, ну что... когда наш доблесный сосногорский абонентский отдел начнёт заявления принимать?

skynet
не в сети давно
На сайте с 19.01.2007
Участник
657
14:16

skynet, ну что... когда наш доблесный сосногорский абонентский отдел начнёт заявления принимать?

....уже!!!

Deniuz
не в сети давно
На сайте с 29.01.2005
Участник
658
15:20

Завтра проверим B)

6aTbko
не в сети давно
На сайте с 06.10.2007
Участник
659
16:01

АДСЛ мня все разочаровывает. скорость кул, но куда трафик бежит,на ракете за ним не угнаться,с линией постоянно чето не то бывает.или я в жопе такой живу :unsure:

Deniuz
не в сети давно
На сайте с 29.01.2005
Участник
660
08:18

6aTbko, следить за трафиком это твоя забота... ты сам отслеживай всё телодвижения по трафику... поставь фаер... мониторинг.... и т.д ;)
З.Ы. Сам сталкивался с такой же проблемой

Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме

Авторизация
*
*
Генерация пароля