По-настоящему стоящую игру я не брошу,
ПО-НАСТОЯЩЕМУ хорошую игру небросит никто, (кроме, конечно, людей неиграющих) для фанатов, да и обычных геймеров пройти игру это цель, которая не подвергается сомнению. Но ведь хардкорщиков не так уж и много, к примеру я - если мне не нравится жанр, или игра сама по себе, даже являясь где то хардкорным игроком, при каких то сложностях, не только в сохранении, но и в других аспектах игры, просто не хочу дальше играть - надоедает. Но в этом и проблема, о которой я расскажу позже...
ИМХО отсутствие сохранений это есть гуд.
смотря как это реализованно, ведь споткнись ты на самом кноце "миссии", до которого так тщательно добирался, обходя все преграды и препятствия, потратив может быть и час а то и полтора времени, ты врят ли захочешь все начинать заново.... и каждый раз может быть не изза сложности игры, но из-за её недоработок ("игра не жизнь, но жизнь -- игра") не можешь "пройти" это место? Тебе это ненаскучит? Ты просто бросишь игру.
В хитмане сохранения хорошо реализованы со 2 части -- несколько на миссию, вот тут ты уже выбираешь и тщательно думаешь, сохраниться или приберечь "до лучших времен" любимую "кнопачку "SAVE"
Запарывался в самом конце, но Хитман не та игра, чтобы взять и "не захотеть"... Я с тобой говорю о Хитмане, о каких недоработках идёт речь? Чёт не помню такого, хотя Хитман прошёл минимум раза 4.
По-настоящему стоящую игру я не брошу,
ПО-НАСТОЯЩЕМУ хорошую игру небросит никто, (кроме, конечно, людей неиграющих) для фанатов, да и обычных геймеров пройти игру это цель, которая не подвергается сомнению. Но ведь хардкорщиков не так уж и много, к примеру я - если мне не нравится жанр, или игра сама по себе, даже являясь где то хардкорным игроком, при каких то сложностях, не только в сохранении, но и в других аспектах игры, просто не хочу дальше играть - надоедает. Но в этом и проблема, о которой я расскажу позже...
А зачем играть в игру, которая хороша "не по-настоящему" ? Лично я играю редко, и уж если играю, то явно не во всякий бред. Смысл время переводить?
Запарывался в самом конце, но Хитман не та игра, чтобы взять и "не захотеть"... Я с тобой говорю о Хитмане, о каких недоработках идёт речь? Чёт не помню такого, хотя Хитман прошёл минимум раза 4.
Если мы говорим именно про первую часть, то я стопорился в середине в последней мисси в Колумбии ("Поздоровайся с моим маленьким другом") там выходило так, что бесшумно её почти не пройти было. шанс едвали не 1 на тыщщу, я сначала играл играл все заново и заново, но потом забил на все и бросил.. на неделю где то///// кароче, ту миссию я прошёл случайно, так сказать неожиданно для себя, и все проблем не возникало до самого конца второй части(тока что прошел) но я сказал уже, что систему "возождения" в хитмане заменили на ограниченное колвжо сохранений так что разработчикам прощаются их ошибки если те были исправлены впоследствии.
Запарывался в самом конце, но Хитман не та игра, чтобы взять и "не захотеть"... Я с тобой говорю о Хитмане, о каких недоработках идёт речь? Чёт не помню такого, хотя Хитман прошёл минимум раза 4.
Если мы говорим именно про первую часть, то я стопорился в середине в последней мисси в Колумбии ("Поздоровайся с моим маленьким другом") там выходило так, что бесшумно её почти не пройти было. шанс едвали не 1 на тыщщу, я сначала играл играл все заново и заново, но потом забил на все и бросил.. на неделю где то///// кароче, ту миссию я прошёл случайно, так сказать неожиданно для себя, и все проблем не возникало до самого конца второй части(тока что прошел
) но я сказал уже, что систему "возождения" в хитмане заменили на ограниченное колвжо сохранений так что разработчикам прощаются их ошибки если те были исправлены впоследствии.
Проходил все миссии бесшумно. Если ты не можешь - это не означает что это баг игры. Недоработку ты так и не озвучил...
Ладна вклеимся в подробности - миссии и сам прохожу бесшумно, но есть такие моменты, когда необходимо убить чела, чтоб пройти дальше. Там в подземелье надо поставить бомбу. Есть два входа и ни в один не пускают, начинаешь начинаешь стрелять вся охрана не только которая в бункере но и остальная бежит к подземель по тревоге, а если и не бежит, то когда ты пробегаешь мимо них - открывают огонь. пришлось всю базу (на которой и происходило действо) разворотить. Но я думаю это баг, в моей версии "from russian pirates" дохрена таких багов (проверено другом, уже игравшим до этого в хитмана)
Вот объясните мне чем халфа так хороша отстой почти во первых лицензия ну надо было такую чушь придумать через нет все делать видети ли защита такая не защита а тупость сюжет остой одним словом единственное что хорошо в этой игре что в свое время она была на высоте с такой классной графикой и физикой а так это чушь. Лучше чем FEAR HALO Condemned я пока не увидел вот эти игры намного лучше чем халфа.И доступней и через нет их устанавливать не надо.