Я и не скрываю своё отрицательное отношение к этому магазину, и причина мне кажется серьёзная - несколько месяцев трений с ними, трата денег и нервов, охота на хозяина ( как маленький прятался ). Ты говоришь в "Матрице" таких проблем нет, а что делать с тем фактом, что я сам с этими проблемами сталкивался?
Скажем так...ты попал в тот ничтожномалый процент несчастных клинетов Матрицы... которым просто невезло по каким то причинам... мне очень жаль...
Хорошо если так, вообще хотелось бы что бы все услуги в нашем городе оказывалися на должном уровне, но это мне кажется не реально...
Нет ничего. Я просто хотел уточнить ты это или не ты.
Я знаю про эту историю, отношений между тобой и владельцем Матрицы. Знаю почему все таки Матрица стала матрицей, а не осталась Норд Лайном. Это тоже он мне рассказал, так как причина тут проще и не от кого он не скрывался.
Про момент с тобой могу сказать следующее. Будущая Матрица тогда переживала не самый лучший момент и ты просто попал в этот момент. Таких случаев больше не было. Ну и слава богу. А то думаю вся "эха" недовольно кричала бы. Как он говорит не кто не прятался, а просто не до тебя ему было и достал ты его изрядно. Цитирую слова Тимошенкова по поводу тебя "его (ТВОЙ) длинный язык совсем потерял точку опоры и тормоза и он начал полевать меня при родной же матери" Он захотел пообщаться с тобой с пристрастием, чтобы желания такого больше не возникало. Уже начал (как выражаешься ТЫ) прятаться Дима (DIMM3). Ну в этом тебя я понимаю кому охото попасть под раздачу. Ладно в этом разбирайтесь сами, его головная боль. Просто хотел внести справедливую ясность по этому поинтересовался у него по этим проблемам и услышал исчерпывающий ответ.
Момент на счет смены имени. Ни кто не избегал никакой гарантии. Дело было сл. образом. Матрица никогда не принадлежала к Норд Лайну. Она просто использовала это же название и закупалась у Ухтинского Норд Лайна. В замен ухта бесплатно рекламировала этот Сосногорский магазин вместе со своим ухтинским, хотя и кричала что это филиал. Им так хотелось и мечталось. Ну и бог с ними, где они сейчас? Банкроты видимо, раз закрылись... Так вот когда они повысили закупочные оптовые цены, Тимошенков поставил условие, Или снижают или сосногорский Нордлайн меняет название и поставщика. Они не пошли на уступки и произошла смена названия. К тому же Ухта отказалась принимать ранее проданное сосногорском железо ПО ГАРАНТИИ. Уроды одним словом. Но как заметил Евгений, кроме смены названия произошла смена физического лица на которого оформлен магазин, смена фактического места расположения. И смена состава учредителей. Все это давало законные основания не брать чужую гарантию. Есть лица которые владели данной маркой в СОсногорске. На них можно и подвать куда угодно. Инетересно могу узнать фамилии...
Дима, думаю стоит закрыть данную тему. Так как данная "эха" уже только и говорит что об этом. Если хочешь лучше встеться с Женей и поставьте все точки над И. А в данной "эхе" мнения разделились и думаю все по поводу Матрицы уже сказано (с твоей стороны). Смаковать данную тему считаю излишним. Дай слово другим.
Скажем так...ты попал в тот ничтожномалый процент несчастных клинетов Матрицы... которым просто невезло по каким то причинам... мне очень жаль...
Хорошо если так, вообще хотелось бы что бы все услуги в нашем городе оказывалися на должном уровне, но это мне кажется не реально...
Реально, ждя этого нужно время... чтобы приспособиться...довести всё до автоматизма...набраться опыта. Это делается не за один год. Зачем пускать слухи если и так тяжело в нашем горлде заниматься бизнесом,тем более компами?!
Я думаю, что Матрица лучше всех !!!
Я вкурсе прошлого Матрицы, и скажу о плюсах. Всегда можно договориться, при условии, что вы вежливый чел, нелюбимый всеми магазинами апгрейд например тут решается полюбовно. У меня многие знакомые делали обновление системы и не жалуются. Всегда можно получить новые дрова и просто софт, и консультацию по использованию и установке. Из прошлого например Матрица брала на себя гарантийное обслуживание, которое обещал Норд-Лайн. По закону могли просто отказаться и скинуть всё на обанкротившийся Норд-Лайн Ухты. Представьте себе, как приятно выслушивать недовольство клиента на Норд-Лайн, за счёт(денежный) Матрицы обслуживать и извиняться перед клиентом и бесплатно выезжать к неиу на квартиру. Тут Тимошенков всегда шел на встречу клиенту и платил из своего кармана. По поводу Ультра-с скажу. брали они в Матрице 3 видяхи C-Media, ну срочно понадобилось, не смогли запустить ни одной, поставили вердикт "БРАК", после этого все три благополучно установились и работали. Дрова обычные. Вывод - нет специалистов в Ультра-С. Были подобные случаи и в плане консультаций, когда Ультра-С утверждала, что проблемма ясна и работать оборудование не будет, а после посещения Матрицы всё заработало, просто надо уметь настраивать комп.
Матрица пока рулит в закупках. Закупает только от надёжных поставщиков, и дешовое фуфло не возит по принципу. На рынках мешками товар не закупает.
По поводу Ультра-с скажу. брали они в Матрице 3 видяхи C-Media, ну срочно понадобилось, не смогли запустить ни одной, поставили вердикт "БРАК", после этого все три благополучно установились и работали. Дрова обычные. Вывод - нет специалистов в Ультра-С. Были подобные случаи и в плане консультаций, когда Ультра-С утверждала, что проблемма ясна и работать оборудование не будет, а после посещения Матрицы всё заработало, просто надо уметь настраивать комп.
Про Ультра-С понятно, достаточно молодой магазин, чтоб быть профи, с этим никто не спорит. Да они и не претендуют пока, работают по тихоньку...
Про Матрицу прохого тоже ничего немогу сказать...
Если честно, то это единственные два магазина в которые я хожу с удовольствием...
Сдается мне что человек имеющий одно сообщение и так хорошо разбирающийся в делах Матрицы есть лицо приближенное к ней.
А коммерческие предложения публикуются на платных правах 😆
Кстати парни из Ультры сказали что С-Медиа это были звуковые карты и их было 2 (две), так что вопрос квалификации писавшего снят (Женя привет).