Да, проблема с общественным транспортом в нашем городе стоит очень остро т.к. действительно "сараев" не хватает (они ходят редко как в Ухту, так и по городу), а маршрутное такси предпочитает набирать пассажиров на конечных остановках, видимо чтобы не ехать пустым, но на последующих остановках всегда стоит столько народу, что хватило бы ещё на парочку газелей.
На Оплеснина например на газель можно и не расчитывать практически в любое время суток, надежда остаётся только на общественные автобусы, но ходят они не часто.
Взять тот же 106 - когда едешь в Ухту в 6-микрорайоне и Сосновке маршрутки уже не останавливаются и иногда приходится стоять и по часу в надежде всётаки добратся до Ухты. Вот например, на этой неделе я дважды ждала около часа автобус т.к. по каким то причинам автобус по расписанию не пришёл, а газели все шли полные. А по утрам, когда студенты едут на учёбу совсем туго с автобусами - да они едут каждые 15 минут, но там такая давка ...
Особенно остро эта проблема ощущается зимой, когда с каждой минутой становится всё холоднее и холоднее ...
Водителей маршруток можно понять, если мыслить с из точки зрения, но общественный транспорт существует в первую очередь для пассажира, а не для водителя, поэтому я считаю неправильным и оскарбительным отказ водителей "газелей" №106 в перевозке пассажиров по городу. Сяду я например на конечке и вылезу в 6 микрорайоне, так он на меня так наедет, как - будто я платить отказываюся, я платить не отказываюсь, я согласен оплатить проезд по городу, не более. И меня, как пассажира, в последнюю очередь волнует то, что он может быть с пустым местом в Ухту поедет и в деньгах потеряет. А если не устраивает - пожалуйста, придумай себе новый маршрут, какой - нибудь *** и езди чисто от Сосногорска до Ухты, никто не не сунется ехать по городу, а если пишешь 106 так уж изволь следовать этим маршрутом, соблюдая все остановки! Ещё меня веселит как они на остановках тормозят - в порядке вещей мимо остановки проехать, а потом мне заявить: "Почему не сказал что надо остановиться?!!" А почему, собственно, я должен говорить, если есть остановка и знак стоит? Мне ли не всё - равно что на ней никто не стоит и водитель бензин экономит? Ага, особенно когда водила музыку врубает на полную, как обычно дрянь какую - нибудь, а потом заявляет что надо было громче говорить!
Если смотреть с финансовой точки зрения, они себя страхуют заранее т.е. а вдруг на следующих остановках никто не сядет, но это не оправдывает себя с точки зрения пассажира. Эту точка зрения вполне понятна при поездки из Ухты т.к. автовокзал единственное место для посадки пассажиров.
У водителей маршруток видимо каждая остановка, будь она с знаком или без, считается остановкой по требованию - не очень удобно получается сидя в последних рядах орать через весь салон "остановите здесь", при чём раньше каждый водитель называл остановку и спрашивал "есть на выход?", а потом как то стало забыватся ...
Также маршрутки не очень удобны в плане размеров, особенно зимой когда все одеты в дублёнки и шубы и вылезти становится проблемой. И вот ещё не понятны действия пассажиров, которые выходят на конечных остановках, а стараются сесть ближе к двери, что потом через приходится вылазить тем, кто выходит раньше.
Зато когда из Ухты едет и пол газели в сосновке разгрузится, а на следующих остановках народ стоит, водитель вспоминает что и на путипроводе остановка есть, и на вокзале не побрезгует притормозить, даже говорить не надо!
Если кто от Бутово до города на маршрутке добирался тот знает, что водители маршруток за эту поездку берут 17р. как за поездку от Ухты, хотя должны брать меньше, а откажешься платить столько - он тебя просто не повезёт. Приятней наверное с пустым сиденьем до города доехать, чем поступиться своими, кстати зачастую не совсем законными, принципами.
не знаю, а мне дак что то жалко водил (хотя они и сволочи бывают)
целый день за рулём, бензин то не предприятия как раньше, а поломался, ковыряй эту развалину сам, всё таки я их понимаю, жалко их, а лишнего червонца никогда не жалко, лишь бы на пользу...
Вынужден с тобой не согласиться, не только водителям деньги достаются с трудом, другим людям тоже не добрый дядя деньги шлёт каждый месяц. Я не считаю что потребитель должен компенсировать финансовые издержки поставщика услуг, а в данном случае проблемы которые должны решать в первую очередь водители, целиком и полностью переложили на плечи пассажиров, а если качество услуги меня, как потребителя не устраивает, мне просто, если повезёт вежливо, намекнут что существуют ещё такси а так же поезда, самолёты и космические шатлы.
Проблема с автобусами? Есть расписание! И как правило, они его придерживаются.. Даже маршрутки..
Ну нескажи - не было бы проблемы, если бы всё было так, как ты пишешь ... В последнее время (после 1 сентября) №106 сменили расписание, но почему то не всегда есть автобус в то время, что указано в расписание. Поскольку на маршрутке сесть не реально, а на конечку ехать в лом, то мне приходится пользоватся "сараями" - а с ними проблем хватает.
Проблема с автобусами? Есть расписание! И как правило, они его придерживаются.. Даже маршрутки..
Ну нескажи - не было бы проблемы, если бы всё было так, как ты пишешь ... В последнее время (после 1 сентября) №106 сменили расписание, но почему то не всегда есть автобус в то время, что указано в расписание. Поскольку на маршрутке сесть не реально, а на конечку ехать в лом, то мне приходится пользоватся "сараями" - а с ними проблем хватает.
Ах...ну раз влом..тады..терпите. Я на 106 всегда на конечной сажусь, так что проблем никогда, почти не возникало..
Ах...ну раз влом..тады..терпите. Я на 106 всегда на конечной сажусь, так что проблем никогда, почти не возникало..
Согласись в Ухту тебе каждый день мотаться не приходится, тем кто там учится сложнее, постоянно ездить на конечку конечно проще, но это дополнительные затраты, пусть не большие но всё же... Для курящего, например, это пачка сигарет за два дня.
Ах...ну раз влом..тады..терпите. Я на 106 всегда на конечной сажусь, так что проблем никогда, почти не возникало..
Согласись в Ухту тебе каждый день мотаться не приходится, тем кто там учится сложнее, постоянно ездить на конечку конечно проще, но это дополнительные затраты, пусть не большие но всё же... Для курящего, например, это пачка сигарет за два дня.
Мне не каждый! в конце концов можно выйти пораньше и сесть на автобус когда ещё никого нет..
Мне не каждый! в конце концов можно выйти пораньше и сесть на автобус когда ещё никого нет..
Пораньше это когда! В семь часов на остановке уже не пропихнуться По крайней мере в 6мкр.
Млин, во дилемма! Хоть не учись в Ухте! В конце концов, вы же студенты, у вас в крови должно быть продираться в заполненные автобусы 😆