selenaelena А у вас это где, стесняюсь спросить?
Извиняюсь..) что-то потеряла тему, и не ответила сразу..)
У нас это в Бельгии Брюссель.
Сейчас мы с апреля переходим на чиповые карты. Карта как банковская карточка размером, с фото и чипом, в этот чип внесены данные о тебе, так же как и на карт инндетете, Ну и для гостей будут продоватся на 10 поездок и более.. или менее..) то-же такого типа но уже не именные
Карта Мобиб комнании Стиб 45 евро абонемент это трамвай автобус, метро и поезд- курсирующие по Брюсселю, ну я еще на работу езжу за город, точнее в другой город там у меня абонемент 27 евро стоит, все это описано в месяц.
А у вас проездные абонементы есть? Сколько они стоят, просто интересно, и сколько разовая поездка стоит? Зависит ли оплата от длинны поездки?
В России, видимо, везде одинаково, с небольшой разницей. Не позаботишься о себе, не проголосуешь на остановке на пригородный, не скажешь, что выходить, если оснановка не очень популярная, не остановят.
Я в Латвии была. Страна беднее нашей по бюджету. Но, надо признать, порядка по транспорту больше. Кроме общественного транспорта, маршрутки частников. Останавливаются по всему маршруту по требованию пассажиров, хоть через 100м.
В общесвенном транспорте сразу все заходят и платят (пробивают в компостере талончик).
Я однажды спросила, почему у них все так строго соблюдают правила? Чем мотивируется? Ответ: если контролеры кого-то поймают, трамвай со всеми пассажирами едет в депо, там составляют протокол и т. д. При этом если кто-то из пассажиров заявил в суд о моральном ущербе, типа, на работу опоздал из-за "зайца", то "зайчик" еще и это оплачивает
[Беднее России по бюджету не сложно быть многим странам. У нас и площадь в десятки раз больше и численность населения. Смотрите валовый на душу населения, инфляцию и т.д.
Понятно, не точно выразилась.
Население действительно не шикует, преприятия еле-еле работают. И бардака, и бесхозяйственности много. Все-таки, в чем-то можно взять пример.
Кроме порядка с транспортом, например, обратили внимание, что если тротуар, так без луж, уклон для стека воды соблюден. На перекрестках тротуар заканчивается плавным съездом к проезжей части.
У нас, например, удивляют лужи на асфальте. Иногда, причем, от бордюра до бордюра. Зачем в этом случае было вообще асфальт прокладывать?