ну блин, я не знаю... не такой я экстремал, чтобы гопников обидными словами обзывать... это как надо обдолбаться, что бы на такое пойти?..
Да никто и не предлогает их вообще как-то называть, это знаешь как дерьмо, все имеют с ним дело, но вслух стараются не упоминать... Я вот не понял момент на счёт "обдолбаться", ты чё кого-то боишся??? Э-э-э парень... Это ты зря! Ты своими словами этих ребят чут-ли не на олимп возводишь, да они зачастую ровным счётом ничего из себя не представляют, сколько раз сам видел - в компании друзей весь на понтах, а ночью на улице с одним сталкнёшся так сразу глазки в землю, плечики сузит и маленькими шажочками тебя вокруг оббегает... Ну пускай их много, а чё у тебя друзей нет? Мой тебе совет, ложи на таких, и побольше уверенности в глазах и в голосе когда с кем-то общаешся, никогда не убегай ( ну если только в крайнем случае ), разбитый нос или фонарь под глазом заживут и будет всё Ok, а вот достоинство ронять ни в коем случае нельзя!
я не говорил что я их боюсь... блин, да и на олимп их ни кто не возводит... просто я реально часто гоняю один... а мой внешний вид оставляет желать лучшего... убегать я полюбому не стану... у меня такое очучение, что ты меня держишь за маленького пацанёнка, который, как ты сказал "глазки в землю, плечики сузил"...
Не уходите от темы... чтобы нискем не было проблем хоть с гопниками хоть со скинами нужно просто чтобы в каждом "уважающем себя" клубе ГРАМОТНО был подобран персонал, не бешенных,безмозглых
машин убийц, а людей знающих в этом толк... ( охрана имеется ввиду) и тогда проблемы исчезнут сами собой... "Гопники" на улице... нормальные люди отдахают без проблем... всё просто
На счёт охраны согласен, но зачастую эта самая "охрана" оказывается сочувствующей тем же самым отморозкам, коими сами являлись до недавнего времен, до того как стать крутыми "охранниками" с правом бесплатного входа и пары тысячь оклада...
sk04 ты же сам пишешь " не такой я экстремал, чтобы гопников обидными словами обзывать... это как надо обдолбаться, что бы на такое пойти?.."
На счёт охраны согласен, но зачастую эта самая \"охрана\" оказывается сочувствующей тем же самым отморозкам, коими сами являлись до недавнего времен, до того как стать крутыми \"охранниками\" с правом бесплатного входа и пары тысячь оклада...
sk04 ты же сам пишешь \" не такой я экстремал, чтобы гопников обидными словами обзывать... это как надо обдолбаться, что бы на такое пойти?..\"
вот я чуть чуть не понял, после многоточия... причём тут охрана, и то что я говорю 😯 ?
Да не причём... На счёт охраны одно, ответ тебе совсем другое... Я так понял ты считаешь что с так называемыми "гопниками" ( хоть я до сих пор и не понял как вы гопников из общей массы незнакомых людей выделяете ) связаться может лишь обдолбаный или сверхчеловек какой-нибудь, на счёт "полюбому не убегу" это ты зря конечно... Иногда стоит вовремя свалить, главное в такой ситуации потом всё-таки найтись при более справедливом раскладе сил и побеседовать о хороших манерах.
хоть я до сих пор и не понял как вы гопников из общей массы незнакомых людей выделяете
связаться может лишь обдолбаный или сверхчеловек какой-нибудь
да они здоровые такие лоси... общаются с себе подобными на непонятном языке... одеваются, как они думают - стёбно, хотя на самом деле (не хочу никого обидеть) это убого: полосатые штаны... туфяльки... и в том же духе... вечна косятся на кого то, и не понимают новых суб культур... проблемы решают только с "братвой"... а связатся с ними может любой, нет, даже не связаться а просто пересечься... иногда без вытекающих от туда последствий, иногда с ними...
Для справки. Быки, гопники. На вид: дешевая спортивная одежда (в основном с рынка), китайские кроссовки, футболки (тоже с рынка),мйки в сеточку. Стрижки в стиле "ёжики-бобрики". Сумки-барсетки, чёрные очки (у самых крутых на затылке).
Жизненная позиция: мочить тех, кто на тебя не похож и не такой как ты, кто на тебя не так посмотрел.
Интересы: кроме бухла и мочилова ярких увлечений не найдено.
Места обитания: ПОВСЕМЕСТНО
Рэйв-миссия, рэйв-культура, рэйв-вечеринка,— слова так и пристают сегодня к компактному английскому слову "rave", которое в переводе может означать почти все: от "увлечение", "восторг", "неистовство" до "оргия" и даже "бред". Смысловой диапазон "rave" и характерный для всех значений колорит словно подтверждают весомость и волнующую неоднозначность понятия "рэйв". Что, ясное дело, подкупает, учитывая прискорбную однобокость многих бытующих в нашей жизни понятий.
Как танцевальная ветвь электронной музыки, рэйв появился около семи лет назад в Великобритании, Бельгии и Германии. С тех пор его популярность в Европе неуклонно росла и к 1996 году достигла рекордного размаха: проводившийся летом в Берлине традиционный рэйв-фестиваль собрал впечатляющую аудиторию - 750 000 человек. О рэйве заговорили как о движении, достойном называться "новой культурой".
Россия, хоть и с небольшим опозданием, приняла рэйв с распростертыми объятиями. И сегодня уже не счесть, для скольких молодых людей он стал буквально всем — любимой музыкой, стилем одежды, образом мыслей и жизни. Сформировалась целая прослойка "клубной молодежи", отвергающей серую будничность трудового дня во имя расцвеченной лазерами и стробоскопами ночи. Ночные клубы стали не просто местом встречи и общения рэйверов, но их собственной заповедной территорией. Попасть на нее — значит забыть о происходящем снаружи, оказаться в мире музыки и отдающихся ей счастливых людей.
Сказать, что рэйв — движение, не сказать ничего. Рэйв — это прежде всего идеология, очень комфортная сегодня и для ее потребителей, и для создателей. Первым она дает то, что, им кажется, они больше всего хотят: возможность жить ярко, на одном дыхании и "одним глотком". Вторым — возможность сбывать "вписывающуюся" в идею продукцию. Музыка, специализированные издания, дизайн и мода,— все призвано укрепить рэйвера в убеждении, что технические средства позволяют сегодня мыслить и жить как никогда широко, без оглядки на прежние обессмыслившиеся ценности. В чем состоят по-настоящему новые ценности, никто пока не знает. Что касается той же музыки, их не сформулирует ни один рэйвер. "Новость", что истинная музыка в основе своей беспола и вообще безгранична, поведал еще Бах. Тезис "красоты мертвой бабочки" восходит к изысканиям Оскара Уайльда, не говоря уже о философских учениях древности. А девиз "счастье и любовь" (идея которых, как гвоздь, вколочена в любую рэйв-вечеринку) красовался на транспарантах хиппи лет тридцать назад.
Но дело даже не в старых, как мир, постулатах, — в конце концов, заимствование и плагиат — вещи разные. Дело единственно в том, как эти положения воплощаются в жизнь. Происходит же все замечательно просто и так по-детски непринужденно, что почти веришь в искренность происходящего. "Счастье и любовь" — это нарисованная на "ли-зальной" марке с ЛСД смешная рожица. Под "безграничностью" музыки понимается ее нескончаемость. Пресловутая "мертвая красота" означает комбинацию синтезированных звуков по принципу бессмысленно-хаотичной мозаики. Получается своего рода искренность наизнанку, тем более опасная, что за ней кроется примитивный расчет. Но проблема не столько в низведении понятий счастья и красоты до дурацкого потребительского уровня, — вечные ценности не плесневеют, если они, конечно, вечные. Хуже другое: человек, привыкающий воспринимать жизнь в ракурсе рэйва, неизбежно составляет о ней однобокое впечатление.
Теперь о рэйве как о чисто музыкальном явлении. Рассуждая об истоках жанра, рэйверы в один голос ссылаются на "звуковых хирургов" Kraftwerk — действительно, всемирно известные композиции этой германской группы "Т.Е.Е." и "Autobahn" были созданы генератором случайных чисел компьютера. Равно как большинство вещей Einsturzende Neubauten, Nitzer Ebb и ранних Ministry. То же относится к произведениям многих других исполнителей, которых при различии стилей объединяет одно: звук для них — средство выражения, а не самоцель.
На самом деле рэйв придумал тот безымянный техно-диск-жокей, что при переходе с одной пластинки на другую случайно совместил два блока информации. Получилось очень неожиданно и свежо — одновременный проигрыш двух пластинок с разной скоростью или с отставанием одна от другой теперь уже был вопросом времени. Вся прелесть рэйв-музыки, будь то "транс", "прогрессив" или "хардкор", сводится к искусственно синкопированному ритму, частота смещения которого зависит от количества имеющихся у ди-джея пластинок. Если таковых много, можно до бесконечности варьировать ритм, создавая у слушателя иллюзию непрерывной изменчивости и новизны. Звук — вторая составляющая рэйва. Даже не звук, а, как выразился один ди-джей, "звучки". Слово это весьма примечательно. Необычный запоминающийся "звучок" — то, на что ухо слушателя реагирует прежде всего. Он уже создан искусным программистом, и ди-джею надо его только отыскать. Кал правило, лейтмотивом композиции выступает один "звучок", разбросанный по тональности, — поэтому звуковое разнообразие музыки определяется опять-таки ассортиментом пластинок.
И, наконец, третий компонент рэйва — это то, без чего не могли бы существовать первые два:; Ее Величество Пластинка. Это не стандартная пластинка на 33 оборота. Виниловые диски, используемые ди-джеями, рассчитаны на 45 или 78 оборотов в минуту и чаще всего вмещают на стороне только один трэк. Если продолжать мысль о том, что рэйв есть бесконечное чередование ритма и "звучочков", следует заметить, что пластинка — всего лишь деталь огромного "конструктора" под названием "рэйв". Отсюда вытекает интересный вывод: нет пластинки, нет и рэйва. Кажется, еще ни один вид музыки не зависел от звуконосителя. Это и звучит-то абсурдно. Но факт такой зависимости говорит сам за себя.
Музыку и культуру невозможно ограничить в средствах их реализации. В противном случае и та, и другая уподобились бы катеру, вечно стоящему на привязи с запущенным мотором.
Если бы рэйверы и вправду хотели быть счастливыми, они не стали бы реставрировать давно обанкротившиеся идеи хиппи, купившись на их привлекательность. Не стали бы они и замыкаться в своих клубах — с богемы больше спрос. Они, скорее, пожелали бы друг другу немного одиночества, немного радости побыть наедине с собой.