Автомасла | Страница 2

51 ответ(ов) в теме
Nehiliy
не в сети давно
На сайте с 07.04.2005
Участник
21
05:33

да инет я перерыл... яж не просто так спрашиваю здесь... от нефиг делать, я хочу обобщить мнение с нашими, т.е. здешними знатоками ;) и еще раз убедится в правильности выбора.

но минералка, однозначно, нет.

CxT
не в сети давно
На сайте с 26.02.2006
Участник
22
08:56

Ну минералка естественно не для севера, а вот на кавказе и краснодаре больше и не надо, но тут надо смотреть еще классификации и одобрения производителей, а у нас 5W40 суровая реальность...так что с температурным режимом определиться, а там на вкус и цвет ;)

Deniuz
не в сети давно
На сайте с 29.01.2005
Участник
23
09:50

Nehiliy, Тебе сейчас тут насоветуют Лукойл и ещё что-нить по страшнее :D
Отличный вариант:[a href="https://sosnogorsk.ru/redirect.php?http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup73/Shel-Helix-Ultra-5W-40.html" target="_blank"]Shell Helix Ultra[/a]
Как вариант Мобил1,серию в зависимости от пробега

з.ы. СхТ, ты бы сменил свой лукойл на какое-нибудь буржуйское маслице, из вышеперечисленного, ощутишь разницу :)

Nehiliy
не в сети давно
На сайте с 07.04.2005
Участник
24
13:02

Да это понятно... что не Лукойл...))) меня потом мужики в автосервисе засмеют... скажут ну ты и мудак... машину свою запорол лукойловским маслом...

вопрос по сути даже не в марке масла (хотя тоже интересно) а кто где берёт чтоб не палево!!! в принципе любое буржуйское масло 5W40 пойдет, если оно не разбавлено в России или Украине, или ещё фиг знает где...

на CASTROL 5W40 я уже обжегся... оно 100пудово разбавлено...

вот Мобил1 мне уже 4-ый человек советует

sportage
не в сети давно
На сайте с 18.11.2009
Участник
25
15:47

:D как обжогся-то?) поподробней можно?)
я нинаю,скока себе лью-никаких проблем) а вот на счет мобил1 как раз наверно насторожу... по лансеровской мурзилке в двигатель льют тока мобил1,льют и официалы и всякие превозможные дистрибьютеры типа мотора кировского,комяцких давпонов и т.д. Дык вот,на своем форуме тусуюсь давно,тем про масло перелопатилось за это время стопицот. Все в горло орут чтоб не заправляли масло мобил1 нигде,кроме официальных источников,т.е. только во время плановых работ..в москве это практически одна сплошная подделка,не сомневаюсь что и здесь тоже...хотя хз,по идее и кастрол тоже вполне может быть паленый..вот только когда закончилась гарантия,сразу начал лить в более менее серьезных конторах кастрол B)

я не вижу тут смысла спорить какое масло круче..думаю кто какое и ГДЕ лить привык - там и льет. И не парится. Я думаю кастрол.

Nehiliy
не в сети давно
На сайте с 07.04.2005
Участник
26
19:19

как обжогся-то?) поподробней можно?)

дык, собсвенно (спец послушал, грит у тя масло жидкое, а я на нем проехал 500 км.)был залит кастрол...

я не вижу тут смысла спорить

вроде никто не спорит... то что лукойл нельзя лить в иномарки, это даже ребёнок знает, это факт, тут не поспоришь...
а я пытался собрать субъективное мнение... но вижу... что то не получается...

Deniuz
не в сети давно
На сайте с 29.01.2005
Участник
27
20:11

Nehiliy, залей Shell :ph34r:

CxT
не в сети давно
На сайте с 26.02.2006
Участник
28
06:09

Deniuz
Какую я должен почувствовать разницу? У меня, что двигатель километры пробега сбросит или объём вырастет? :D Разницу ощутить между синтетикой и синтетикой одной спецификации никому кроме экспертов в лаборатории не получиться (при условии что вы палево не залили) в мире всего несколько (как помню 3) производителя присадок, которые добавляют в основу масла, для придания ему необходимых свойств и их услугами пользуются все производители!
Что за бред, Лукойл нельзя лить в иномарки...зачем тогда нужны спецификации и одобрения производителей авто, тестирование масел...вы приведите мне доказательства того, что они не подходят (вы же даже не заливали это масло - теоретики, хотя многие уже доказали, что даже теорию не особо знают)! Только не из серии мне тут вот мужики говорили что нельзя, или у знакомого движка взорвалась...факты есть? Могу предвосхитить - их нет и быть не может...детский сад чесс слово! :( (Вы хоть утрудите себя прочесть ссылку мою чтоли, или сами поищите, почитайте прежде, чем такое писать, вы сами показываете свою абсолютную безграмотность в этом вопросе и свои заблуждения плодите среди других, прям надоело на всех форумах такие умники имеются блин :angry:)
Никому не в обиду, но взрослые же люди, а разговариваете на пальцах и считаете что так и надо :(

sportage
не в сети давно
На сайте с 18.11.2009
Участник
29
14:57

наболело :D

Deniuz
не в сети давно
На сайте с 29.01.2005
Участник
30
17:33

CxT, даже нечего сказать :D
З.Ы. Nehiliy, лей Shell :ph34r:

CxT
не в сети давно
На сайте с 26.02.2006
Участник
31
23:17

Nehiliy лей не палево 5W40, хотя по прошедшей зиме, можно и на 0w40 потратиться, чтобы вообще проблем не иметь!)

Nehiliy
не в сети давно
На сайте с 07.04.2005
Участник
32
04:37

Какую я должен почувствовать разницу? У меня, что двигатель километры пробега сбросит или объём вырастет?

бытует мнение, что разница будет видна через сотни тыщ км. т.е. если льешь буржуйское масло то в движок начнёшь лазить под 250тыщ км. (утрирую) а если лукойл и подобное... то значительно раньше... кольца, поршня и т.п. Хотя как это проверить на деле ? х.з. и кто это проверял? непонятно... или всё это маркетинговые ходы...
С нашим, Русским менталитетом (ааа наххх и так сойдёт) всё что Русское... ннннну фиг знает... я не беру... у меня крепкое мнение о Русском изготовлении (ГОВНО)...
машины, видаки, (триколоровские ресиверы 8300 калининградского завода) пластик, да фигли перечислять... и так все в курсе... все Русское в топку... Русские не могут даже простую отвертку изготовить с магнитным наконечником... чтоб удобно работать было... покупаю импортную... тупо конечно... за державу обидно...
Лукойловские сертификаты на масло... скорей всего купленные... на откатах... хотя не факт конечно... но я бы не рисковал...

Никому не в обиду, но взрослые же люди, а разговариваете на пальцах и считаете что так и надо

и ещё мне кажется... у вас предвзятое представление о пальцах...

я тут никому ничего не доказываю... просто моё мнение...

Nehiliy
не в сети давно
На сайте с 07.04.2005
Участник
33
04:41

Nehiliy лей не палево 5W40, хотя по прошедшей зиме, можно и на 0w40 потратиться, чтобы вообще проблем не иметь!)

вот вопрос то и стоит такой, кто где берёт не палёное масло?

кто пробовал с инета заказывать?

VLR
не в сети 1 год
На сайте с 11.11.2004
Администратор
34
04:54

Я в начале лета купил Castrol в Колесе, там же и фильтры, все сам поставил и залил, проехал уже больше 5 тыщ, ни каких проблем, даже уровень масла практически не упал. На моем авто почему-то масло доливать между заменами приходится от силы раз (хотя это хорошо, но просто не привычно), а то и вообще не требуется, меняю не зависимо от пробега 1 раз в год.

Nehiliy
не в сети давно
На сайте с 07.04.2005
Участник
35
05:40

Вы хоть утрудите себя прочесть ссылку мою чтоли

слушай... точно... там выбор по марке автомобиля есть ... хренасе... там есть все бренды... значит они (лукойловцы) рассчитывают что кто то на Mitsubishi Pajero выберет масло Лукойл... абалдеть... может правда... попробовать... лукойл залить... а?
а даже хочу попробовать, но не могу в себе переломать устойчивый "инстинкт" что всё Русское фуфло... когда КАЖДЫЙ день сталкиваешься и убеждаешься в этом...
всё решено... еду за LUXE SL/CF 5W-40

CxT
не в сети давно
На сайте с 26.02.2006
Участник
36
06:57

Не буду дальше спорить, ибо мозг жалко :) На счёт отечественного масла уже наспорился и начитался, но вот есть примеры на форумах тех кого переубедили, дак они сначала глаза повыпучивали от того что разницы реально не почувствовали от перехода на отечественное, а теперь довольные считают километры и сэкономленные рубли ;) А на счёт 100т. км., то ещё одно преимущество Российского масла, в том, что при желании можно менять в два раза чаще чем импорт, тем самым движку балуя и себя не обременяя...(сам меняю дважды в год осень-весна).
На счёт русское-говно, то это пора изживать...такое дедам скажи, кто войну на наших машинах и танках выиграли, они от таких слов спасённых поколений поскорее помереть захотят...может у нас отечество делать качественно только надо знать что! Резина-действительно хреновая у нас(не в плане шин, а сальники прокладки и тп...), а вот масла делать научились. Например финская марка масел Teboil - это дочка Лукойла, которая охотно покупается за рубежом...так для справки, а ещё косвенный признак качества нашего масла - это то, что его подделывают китайцы, а они выбирают только сильные бренды (abibas, guci... :lol:) [a href="https://sosnogorsk.ru/redirect.php?http://www.lukoil.ru/press.asp?div_id=1&id=2104&year=2009" target="_blank"

Вы не можете просматривать опубликованные ссылки

[/a]
[a href="https://sosnogorsk.ru/redirect.php?http://www.lukoilchina.com/" target="_blank"

Вы не можете просматривать опубликованные ссылки

[/a] 😆
А на счёт импорта ,я уже говорил, возьми BP Visco ( [a href="https://sosnogorsk.ru/redirect.php?http://www.bpvisco.ru/?id=prod&section_id=1.1" target="_blank"

Вы не можете просматривать опубликованные ссылки

[/a] ) помоги британцам пережить мексиканскую катастрофу! :rolleyes:

MD
не в сети давно
На сайте с 08.03.2005
Участник
37
07:06

так для справки, а ещё косвенный признак качества нашего масла - это то, что его подделывают китайцы, а они выбирают только сильные бренды (abibas, guci... :lol:)

в этом месте я чуть слезу не пустил 😆 😆 😆

Nehiliy
не в сети давно
На сайте с 07.04.2005
Участник
38
05:15

Ну не знаю... заливать Лукойл и менять чаше... у мну две штуки у жены матиз, масленный фильтр 300р. меняем масло 2 раза в год т.к. машине 6 лет. Моя Гётц фильтр 350р. меняю 3 раза в год через 10тыщ пробегу т.к. наматываю по 100 км. в день. Если менять ещё чаще ? экономии никакой, только лишние хлопоты по откручиванию гаек...
Хотя, если предположить (скорей всего так и есть) что больше половины буржуйского масла палёнка, есть смысл заливать Лукойл...
Это тоже самое как... владельцы Pajero постоянно утверждают что, у них машина ЧИСТЕЙШИЙ японец, спорим на ящик (не палёной) водки, он тычет документами, печатями... а представители Pajero в Японии, заявляют на весь мир, что НИКОГДА, и ни про каких обстоятельствах, не выпускали свои автомобили с левым рулём... :D
и масло у нас, на 80% палёнка... стопудово... чует моё сердце... )))
и кидают нас постоянно... провинциальных лохов... ))) (не берите близко к сердцу)

CxT
не в сети давно
На сайте с 26.02.2006
Участник
39
06:08

Nehiliy
Нет, в твоём случае, менять чаще некуда :) насчёт 80% это ты лишку хватанул, хотя палева действительно хватает... В общем все свои мнения сказали, а теперь дело каждого сделать свой выбор, многие ведь учатся только на своих ошибках
:rolleyes:

VLR
не в сети 1 год
На сайте с 11.11.2004
Администратор
40
11:57

Nehiliy ой чето про Паджеро ты загнул. Просто есть авто Паджеро для Японского рынка, праворукие, есть для Европейского, леворукие, а есть и для Американского, только они уже Монтеро и тоже леворукие. Другой разговор что именно в Японии они могли не выпускать леворуких Паджеро. Но могли это делать на других своих заводах в мире.

Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме

Авторизация
*
*
Генерация пароля