Вчера посмотрел фильм \"Худеющий\" (по роману Стивена Кинга). Отличное кино в своем жанре. Хотя в последнее время таких фильмов все меньше и меньше появляется в прокате. Зачастую только раздрожает, что в таких фильмах концовка характеризуется как \"Дальше придумай сам...\"
Я тож как то смотрела этот фильм - мне понравился, правда вот у них цыгане как то не похожи на наших цыган, да и вообще на цыган в целом. Этот фильм был снят кажись в 1996 году, в 90-х были сняты самые лучшие фильмы ужасов. А концовка действительно непонятная, но в книге она ещё более туманная. Да и ещё если сравнивать с книгой, то в фильме добавлена новая сюжетная линия для доктора, которой в книге нет. А так почти 100% совпадение (что случается не часто при экранизации), если не считать укороченности.
Я заметил что в большинстве своем, в последнее время, фильмы стали просто напросто клонировать. Изменяют название фильма и место действие, а жанр, содержание и смысл остаются прежними. Возьмем тот же фильм \"Смертельный лабиринт\" (о котором я писал ранее). В точности он похож на \"КУБ\", только, что действие происходит в доме где так же тяжело найти выход, а если ты его якобы находишь, то все начинается заново.
Но тем не менее на мой взгляд они оба стоят внимания. Видимо у режиссёров и сценаристов иссякли идеи на создание чего либо нового, стоит только посмотреть на название фильмов и уже становится обидно за будущее фильмов ужасов. Сейчас особенно модно стало снимать римейки на старые фильмы, только вот беда в том, что по интересности они уступают оригиналам.
Но тем не менее на мой взгляд они оба стоят внимания. Видимо у режиссёров и сценаристов иссякли идеи на создание чего либо нового, стоит только посмотреть на название фильмов и уже становится обидно за будущее фильмов ужасов. Сейчас особенно модно стало снимать римейки на старые фильмы, только вот беда в том, что по интересности они уступают оригиналам.
Скорее всего большинство фильмо пользуются популярностью и поэтому большинство сценаристов и режисеров это делают. Возьмем к примеру легендарный "Звонок". Ведь все его части и клоны отличаются лишь "орудием" убийства друг от друга. (телефонный звонок, дневник, видеокассета, пропущенные звонки, smsки)
Скорее всего большинство фильмов пользуются популярностью и поэтому большинство сценаристов и режисеров это делают. Возьмем к примеру легендарный \"Звонок\". Ведь все его части и клоны отличаются лишь \"орудием\" убийства друг от друга. (телефонный звонок, дневник, видеокассета, пропущенные звонки, smsки)
Это да за последние семь лет с момента появления первого "звонка" снятого японцами появилось множество клонов, которых с каждым годом становится всё больше и больше ... это уже печально т.к. без оригинальности сюжета пропадает вся прелесть жанра, ведь именно что то новое, а не заезженное привлекает внимание.
На днях тут посмотрел два фильма \"House of 9\" и \"House of Wax\". Первый снят в духе фильма про Куб и Гиперкуб, самая неожиданная в принципе - это концовка, отсюда, судя по всему и перевод фильма как \"Смертельный лабиринт\". \"Дом восковых фигур\" - прекрасный фильм о том, как два брата из небольшого провинциального городка сделали \"восковый городок\".
Bron, а не знаешь, в каком прокате есть эти фильмы
Посмотрел фильм "Местные" (The Locals) 2003 г. Ни чего ужасного в фильме нет, я бы отметил бы этот фильм как мистика. Почему? Ничего кровожадного в фильме нет, кроме зомби (которые очень похожи на живых). Фильм о том, как два друга решили съездить на море и душевно провести время в компании друзей, серфинг, выпинка, веселье. Дорога к морю была длинной и они решили срезать путь и проехать через запрещающий знак "Дорога закрыта". Участко вдоль дороги - частная собственность. "Главный фермер" Билли держал всю территорию и не пускал ни кого. Двое друзей при въезде встретили двух девченок (которые были одеты в духе "А-ля 80"). В общем смысл в том, что все жители уже давно были убиты и после смерти они не оптравились на небо а были "заложниками" фермы. Что бы освободится им нужен был живой человек, который смог бы перевисти кости Билли (которому уже было 200 лет) за реку, что бы освободить души мертвых.
Не знаю в курсе кто или нет, но американцы снимают (или уже сняли) очередной ремейк на азиатский фильм ужасов "Темные воды", который в японском прокате вышел еще вроде год-два назад. Американцы в своем духе, духе пугливости, теперь будут боятся еще и воды Фильм - классный. хорошая постановка, сценарий, операторская работа. В общем в духе ужасов из Азии.
Не знаю в курсе кто или нет, но американцы снимают (или уже сняли) очередной ремейк на азиатский фильм ужасов \"Темные воды\", который в японском прокате вышел еще вроде год-два назад. Американцы в своем духе, духе пугливости, теперь будут боятся еще и воды
Фильм - классный. хорошая постановка, сценарий, операторская работа. В общем в духе ужасов из Азии.
Уже отсняли - фильм не давно в прокат вышел. Американцы плагиаторы какие то видимо завидуют чужим успехам, как не назови хоть римейком, хоть чем, а суть одна ... ничего сами придумать не могут.
Я тоже смотрела - эту киношку в японском исполнение (она вышла в прокат ещё в 2002 году). Мне она тогда понравилась.
Кто-нубудь, что то знает о том, если ли \"Городские легенды 1\" и \"Городские легенды 2\"? А то меня впечатлила третья часть \"Городские легенды 3: Кровавая Мэри\"!
Есть - "Городские легенды 1" сняты в 1998 году, а "Городские легенды 2" в 2000 году, ну и "Городские легенды 3" в 2005 году. Возможну снимут и 4 часть, когда нибудь ... Первые две части никак не связаны с третьей (только названием), но смысл всей трилогии в том, что в один прекрасный день оживает то, что считалось городской легендой - оживает прошлое, города охватывает волна смертей и т.п.
Ясненько, просто глядя на другие сиквелы - они все на одно лицо, т.е. меняют только пару-тройку моментов и усе тут. А ведь всегда думаешь, что вторая часть это продолжение первой, но получается так, что вторая, третья и (-n) либо переделка предыдущих, либо что то новое. В основном смотрю, что и актеров меняют и не связывают сюжет. Вот поэтому мне по душе фильмы с большим хронометражем! Такие как - "ОНО", "Особняк Красная Роза" "Королевский госпиталь", а это уже почти сериал. В погоне за деньгами все забывают об искусстве, а жаль! В азиатских фильмах все проще - у них все актеры на одно лицо и все фильмы идут как приложение к какому нибудь предыдущему, так что смотришь как один боооольшой фильм.
Ясненько, просто глядя на другие сиквелы - они все на одно лицо, т.е. меняют только пару-тройку моментов и усе тут. А ведь всегда думаешь, что вторая часть это продолжение первой, но получается так, что вторая, третья и (-n) либо переделка предыдущих, либо что то новое. В основном смотрю, что и актеров меняют и не связывают сюжет.
Это происходит не всегда. Например, трилогия "Крик" каждая часть не хуже предыдущей, сюжет связан, актёры сохраняются на протяжение всей трилогии, хотя возможно это связано с тем, что разрыв между съёмками первой и посленей части всего 4 года. Или например взять "Кошмар на улице Вязов" - существует семь частей (незнаю как это назвать даже), "Восставшие из ада" тоже 7 частей, "Пятница 13-ое" - восемь частей. Эти все фильмы связаны сюжетом и актёрами. Практически каждая из предыдущих частей ни чем не хуже последующей и наоборот. И в чём прелесть этих фильмов так это в том, что каждая часть являясь продолжением предыдущей в тоже время является самостоятельным фильмом, который в любом случае интересен, даже если не видел других частей.
Вот поэтому мне по душе фильмы с большим хронометражем! Такие как - \"ОНО\", \"Особняк Красная Роза\" \"Королевский госпиталь\", а это уже почти сериал.
В погоне за деньгами все забывают об искусстве, а жаль! В азиатских фильмах все проще - у них все актеры на одно лицо и все фильмы идут как приложение к какому нибудь предыдущему, так что смотришь как один боооольшой фильм.
Я кстати тоже заметила при просмотре азиатский фильмов постоянно путаешь кто из них кто. 😆
Вчера посмотрела фильм "Бугимен" - сюжет в нём хороший, снято хорошо, но совсем не страшно. Весь фильм построен на неожиданности, громких звуках. Этот фильм я бы показала родителям, которые любят пугать детей всякими барабашками и бабаями и прочей не чистью, чтобы знали до чего это может довести ... 😆 А вообще этот фильм может напугать только человека, который до сих пор боится что у него кто то живёт под кроватью, или боится приоткрытых дверей - само существо живущее в шкафу толком не показывают, можно только различить что оно сине-зелёное и аморфическое. Но уж кому я бы его точно не показывала, так это детям где то до 16 лет т.к. их этот фильм может напугать и подорвать их неустойчивую психику! А для остальных этот фильмец совсем не страшен!
Вчера смотрел \"Ключ от всех дверей\", говорили типа Звонок отдыхает, на самом деле такое говно.
Хм ... два человека и два противоположных мнения. Несколько дней назад Davidoff отозвался об этом фильм иначе, сказал что отличная мистика, типа фильм шикарный, есть от чего вздрогнуть ...
Расскажи поподробнее чем он тебе не понравился!? Чем "Звонок" то лучше?
Но уж кому я бы его точно не показывала, так это детям где то до 16 лет т.к. их этот фильм может напугать и подорвать их неустойчивую психику!
да сейчас такие дети пошли, что их возможно и не напугает этот фильм! Большинству и до 18 лет большинство фильмов ужасов смотреть не рекомендуется
согласен!