фИГ ЗНАЕТ....чЁ-ТО МНОГО ОНА У ТЕБЯ ЛОПАЕТ ВСЁРАВНО....мОЙ СТАРЕНЬКИЙ Форд с пихлом V6 2.8 л. с АКПП Лопает 13 л/100... Может, и вправду евро там всякие виноваты? :huh:
все Гетц-товцы на форумах утверждают что это норма для гётца
а вот именно после первого ТО, гетц начинает кушать 7-8 литров
Nehiliy а у тебя когда первое ТО то? У меня по сервисной книжке оно называется ТО2000 и производится в промежутке 1500-2000км, ты же писал что у тебя уже больше 2000км, опять же, с гарантии не слетишь?
Сразу объясню почему так напрягаюсь над вопросами гарантии, просто даже у тойот чисто японской сборки случаются выходы из строя КПП и движков в первые 5000км пробега, что уж говорить о корейских авто, а в моем случае еще и собранных в России. Потому в первый год, пока действует максимальная гарантия на все, хочу не дать ни единого шанса оф.дилерам съехать с гарантии в случае не дай Бог конечно, если случится что-то с моим авто. Потому и за тебя Nehiliy беспокоюсь.
А после первого ТО расход уменьшается т.к. детали двигателя притерлись, кольца наработали зеркало на цилиндрах, повышается компрессия, масло опять-же при обкатке минералка а на первом ТО тебе синтетику зальют с более хорошими смазывающими и прочими характеристиками.
VLR ммм-м-м мда... разница существенная... у меня первое и необязательное типа промежуточное ТО 7500 а обязательное 15000 и оно считается официально первым так что с гарантии я неслечу...
а после первого ТО я скорей всего откажусь от гарантии... невижу смысла... пока...
хочу сам следить за своей техникой...
Следить тоже за техникой привык сам,но, чтобы не потерять гарантию и не дать ни одного шанса гарантийщикам, разорился и на необязательное пром-ТО в 7500, и ТО1 через 15000.Думал, на этом и расстанусь с сервисом, но с наступлением тепла упала эффективность кондиционера, подожду еще -и поеду в Сык, ближе никого нет.
А по поводу Гетца-действительно, товарищу на ТО1 изменили режим работы АКП-мол, обкатка закончилась, теперь тапку в пол.Расход снизился, но все-же не до 7-8, ближе к 9 литрам держится.Поехал в отпуск-по возвращении поделится результатом.
Если бороться за гарантию то следует соблюдать от и до инструкцию по эксплуатации. если Нехилому написано 92, то это значит, что его авто имело доработку по топливной аппаратуре и по прошивке мозга для России, но по совести где он должен заправляться, чтоб точно знать что 95 там не 80? вдруг на море поедет. А потом нейтрализатор и датчики хак, гарантия онойже автоматом. По поводу расхода, мне кажется чрезмерным. Ихние авто, по их же заверениям не требуют обработки напильником после сборки. Вообще по статье "За Рулем" за этот месяц с 27.08.2008 отменят выпуск 98, а 80-му и 92-му останется 3 года жизни. Останется.... правильно 95-ый. Типо для всех гут и для Сонаты и для 130 Зила. Ре-ебята тему прикроют, писать будет не о чем. VLR хочу поддержать по поводу качества российской сборки. Завод получил награду еврокомиссии за качество сборки. Да и вообще, корейцы в начале 90-х были мальчиками для битья, а сейчас давно признано, и в старом свете, что качество их девайсов мировое.
По поводу самообслуживания импортных авто, это лотерея. Отъездит гарантию - хорошо, а полетит что-то ценное и хз.
Что-то лукойловский 92-ой в последнее время пахнет газовым конденсатом (обычно заправлялся в аэропорту)
Там еще заправка есть, на выезде на повороте в сторону Сосногорска. Попробовал рискнуть, для 99-ой вроде не критично. Говорят из Уфы возят.
И машинка резвее пошла. Что с двиганом будет, пока не знаю.
Хотя...бывают кусочки дорог такие ровные-словно не с этой жизни-газанешь для души, и опять по-правилам, поспокойнее.
Вот-вот, ездил я тут в Костромскую область и обратно, уехал 27-го июня и обратно вернулся 1-го июля. Так вот на обратном пути, на ровненьком участке отличного асфальта решил проверить на что способен мой авто. Завел стрелку спидометра аж за 200 км/ч чуть-чуть. Дальше уже страшно стало, душу отвел, ну и дальше по правилам, поспокойнее , хотя поспокойнее на хороших участках безлюдной безавтомобильной серверной дороги (это я про дорогу на Котлас) это что-то около 150 на моем авто, вполне комфортно.
VLR хотел бы я попробывать 200 км... тоже...
но мой наверно не разгонится до такой скорости... а если и разгонится то движок жалко... свой
У Матиза написано макс - 145 км/ч, вот я своего разгонял до 145 км/ч. (объездная на ухту). дальше хорошая дорога кончилась.
А вчера меряли по gps скорость дикой восьмерки (желтого цвета из Ухты). Спидометр за 200 кмч ложится, gps показал макс 200.4 км/ч. Разгон до 100кмч - гдето 6.5 с.
AlexX220 матиз у жены, у мну Гётц.
все перешли на 95-ый однозначно. хотя в матиз тоже мона 92-ой лить...
В основном у нас в глубинке 95 получают из 92 за счет присадок (это мне так сказали, за чо купил, за тои продал). Следовательно присадок больше, есть материал чтобы чего- нибудь забить или закоксовать. Моя машинка вообще очень хорошо чует бенз. Двигло GDI. Так вот на 92 ом она намного шустрее. И расход устраивает.