➡ Тут мы будем общаться про Автомобили 💡
Ибо машина это хорошо 😉
Будь это иномарка или нашемарка....
Кто собирается покупать и не может определиться с выбором.
Оставляйте свои отзывы ❗
Кто купил, поделитесь своими впечатлениями......
P.S - Самое главное, чтобы ты ездил на машине, а не она на тебе !!!
Братан, я думаю всё зависит от бабок, сколько ты готов за неё выложить, и сколько готов выкладывать за техобслуживание
1 вариант: купить русский автомобиль, сразу начать покупать русские дешевые запчасти, сырой метал, сырые зап.части, СЫРОЙ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ!!!!!
2 вариант: купить иномарку!, сразу начать её регулировать, будут драть деньги за всякую мелочь, (ты что, тут надо иметь опыт!!!) начнут тебе втюхивать дорогие запчасти (сделанные в белорусии) всё импортное, всё дорогое, всё с фирмленной наклейкой (украинского производства, пройденные разтаможку через Германию !!!) Ух-ты Абалдеть.
Но, вариант с иномаркой лучше, потому что в конце концов, тебе всё это надоест, и ты сам наблатыкаешся, и будешь сам разбираться в иномарке не хуже спецов....
И итоге когда иномарка полностью отрегулирована, необходимые запчасти поменяны, она становится ЛАСТОЧКОЙ, в отличие от русской, с которой ты будешь е..., до конца жизни....
Счастливой покупки.
Никогда в жизни не куплю из ширпотреба что то русское, будь то техника а особенно электронника.
Jet, лучше поднатужится, стойко перенести все трудности и лишения, связанные с этим, и купить иномарку.
А поддерживать не качественного производителя (Россию) нет смысла, обманывают всё больше и больше, чаще и чаще
Можешь купить русскую, и позволяй себя дальше обманывать.
Кароче, если купишь русскую, я с тобой больше знаться не буду...
согласен - машина - это хорошо
быстрее чем пешком
из "нашемарок" , я думаю, самая ходовая, проходимая - это "НИВА"
везде проедет - "легковой танк" можно сказать
а из иномарок, мне кажется, более приемлимая машина для наших дорог это - "Niva - Chevrolet"
Случится. Но по прошествии гораздо большего срока.
А вот это уже спорный вопрос, да и к тому же ремонт более дорогостоящий и детали найти тяжело (я уж не говорю об их стоимости). 😉
P. S. Если бы речь шла о простом выборе между иномаркой (только с конвейре) и русской машиной - так я всеми руками за иномаркой, но поддержанная это не то, не уважаю б/у. ❗
Камрад,скажу адно, русские машины-шляпа!!!беспесды атцтой с аху...нно длинной историей!даже эти сцуко доморощеные шевралебля...ь ниво-палнеший каллисимо!разработка пьяных русских энженераф начала 80х или годоф есчо лохмачей!
Из шовроле там тока 2,5 шильдика и фсё!
Отечсный афтапром на уравне индийских деревень!Даже сцуки китаёзы и то фперёт ушли в этам нееб...ццо каком благородном деле!
Лучче купить фтарова фокуса в камлектации абиент ,фсё равно мулек больше будет!
Я как пазорный уе...ан езжу на 10ке 98 года бл...дь!
Как утот унитаз только невыёб...ваццо над моей нежной и трепетной душой! Но лучше уш плохо ездить чем атлично хадить!это бес...есды так!
не нужен кстати? за 90 тысч атдам! ах...енное афто!взрывной сцуко харрактер! адский приём! экономичность! ласточка-зверь в адном кузаве!
Падержаный?....насчот падержаных могут быть нармальныи варианты!
но эта если патратить некоторое каличиство времени и денег! А насчот там дарагога сервиса и запчастей, это пиз...ёшь и провокация! грязный пиар диверсантов тольятти! У немцев праблемы с падвеской,это есть такая куйня, но зато какой сукабля кайф ат важдения!
Я заказал себе фокуса2ва 2литра 145 лашадей камплектации трэнд+опции-ху...пцыи. обошолся пачти в 18 тыщ американских иен.
За такие бапки можна бомбу взять или мерчедес скажите вы, а я скажу что х...й ты вазьмёшь нармальный аппарат за такие деньги.
хатя вазьмёшь, но новое гараздо лучче чем старое паэтаму нуевонах!
но самое пиз...прастите я забыл что сдесь гламурные дамы...
так вот самое ах...енное это купить какой нить масквич у деда баксов за 600 и парассекать с отжигом!!!
➡ Тут мы будем общаться про Автомобили 💡
Ибо машина это хорошо 😉
Будь это иномарка или нашемарка....Кто собирается покупать и не может определиться с выбором.
Оставляйте свои отзывы ❗
Кто купил, поделитесь своими впечатлениями......P.S - Самое главное, чтобы ты ездил на машине, а не она на тебе !!!
Я езжу на старой иномарке 88 г.в. Доволен по самые уши. Проблем не доставляет.
Прежде чем покупать машину, определись для чего она тебе нужна: перевозить тебя из пункта А в пункт В или возить по весне и осени картошку (а все остальное время воздух) или для понтов. Сколько готов выложить бабла на нее. Определился? Иди выбирай. Только не покупай первую же, как бы она тебе не понравилась. Копайся как свинья в апельсинах. Кстати в устройстве авто разбираешься? Если нет то плохо. К примеру нашел подходящую машинку. После этого обязательно сгоняй ее на диагностику на СТО. Потрать там баксов 10-15, чем потом на запчасти сотни а то и тысячи.
Не советую покупать корейца, у них запчасти в основном оригинального производства, неоригиналов практически нет. А цены на оригинал у них кусаются. Бери европейца. На счет слабости подвески немецких машин полная брехня. На моей ласточке стойки уже прошли по 90 т. км. И хоть бы хны. Просто люди при покупке з/ч зачастую не знают что им продают. Выбор производителей огромен, нужно уметь разбираться. Также как и у нас в России там за границей есть халтурщики.
Качество сборки иномарок и наших "авто" не сравнимо.
Я хотел продать летом свою старушку, и пересесть временно на отчественный автопром, но передумал. Т.к. посмотрел, что предлагают к примеру за 40-50 т.р. Я был в шоке. Просто хлам. Буду пока ездить на своей. После нескольких пробных заездов и осмотров классик, 41 -х москвичей. понял что наши машины это не машины. Я всегда на своей машине останавливаясь на светофоре или пропуская пешехода смотрю в зеркало зад. вида, что бы кто нибудь меня не догнал бы зад...у. Тормоза хорошие. А после этих заездов на отечественном автопроме я стал еще чаще оглядываться. Тормозов на наших машинах НЕТ.
Ну ладно. рассуждать можно долго.
Советую купи иномарку если хватает бабла на новую то естественно бери новую, если не хватает возьми в кредит. Если не хочешь заморачиваться с кредитом то выход один. Б/У.
Не покупай нашу машину.
ВСЕ. Будут вопросы, помогу чем смогу.
Барабанная дробь! 50 на 50! Кто же кого?!? Это мы узнаем сразу после рекламы!
***
Огромное человеческое Спасибо , Админу сайта , что он создал отдельный форум "Пятое колесо" ' этого не хватало нашему форуму.
VLR Так держать !!! 😉
***
Scorp , ты писал :
"Советую купи иномарку если хватает бабла на новую то естественно бери новую, если не хватает возьми в кредит. Если не хочешь заморачиваться с кредитом то выход один. Б/У.
Не покупай нашу машину"
А что делать , если в лучшем случае будет 4000$
А что делать , если в лучшем случае будет 4000$
В твоем случае (4000$): я на твоем месте бы купил бы попроще машинку (если у тебя будет это первая машина). Покатался бы с полгодика - год, освоил все навыки вождения. И после этого искал бы уже что нибудь из более серьезных аппаратов. Естественно из иномарок. А сейчас покупай что нибудь из семейства Самар. Не выкладываясь по полной по деньгам. Ну а если уж карман жмет, то выбор у тебя будет не широкий. Это VW или OOOO 90-92 г.в. Ну под твою комплекцию соответсвует VW Venta или Jetta. Все остальные машины находятся в другой ценовой категории.
Как сказал комрад скорпиё если брать тока енамарку это беспес...ы так!и насчот первого времени впалне сагласен.На первый год савсем нармально будет 2108 штуки за 2,5-3 баксов,фсёрафно убьёшь.
Хотя впринципе можно и стоящее найти что нить из енамарок.
посмотри здесь www.auto.ru.
Но насчот европейцев комрад не совсем прав, у одного товарисча бомба 5я так он заиоб...я с падвеской !
К примеру у другого маздо 6 2 года и никуя.
Только не бери ведроверы восьмидесятолохматых-шляпа !
Копи дружок!
Но если уж так не имёцца, возьми восьмёрку, как я говорил,уж лучше плохо ездить чем отлично ходить.
И в одном он тож прв,определись для себя,что самому то надо?
Я по молодости на копендосе атжигал! И нормально.
бомба 5 это я так понимаю BMW. Правильно? Если да то у меня самого бумер чОрный. И никаких проблем. Тьфу, тьфу, тьфу. Как я писал выше все зависит от качества запчастей. А покупать машину 80-х годов, да согласен, не перспективно. Долго будешь продавать. Люди при покупке авто сразу смотрят на год. А какое состояние это для них второй вопрос. бывают экземпляры 20-ти летние в очень хорошем состоянии.
Но насчот европейцев комрад не совсем прав, у одного товарисча бомба 5я так он заиоб...я с падвеской !
К примеру у другого маздо 6 2 года и никуя.
Еще очень сильно зависит от пробега. Многие ошибочно считают ресурс запчастей в времени (года, месяца и т.д.) нужно считать в км. пройденных. У товарища на бомбе на одометре может в месяц прибавляется пробег тысячами, а на мазде пару тройку тысяч в год.
У меня пробег 2-3 тыс. в месяц. Так что можно сделать небольшой вывод на счет качества подвески европейцев. Японцы очень качественные машины делали в начале 90-х сейчас качество сборки изготовления упало.