Клуб - "АВТО ЛЮБИТЕЛЕЙ " | Страница 2

Домой Пятое колесо Авто Клуб - "АВТО ЛЮБИТЕЛЕЙ "
219 ответ(ов) в теме
Bron
не в сети давно
На сайте с 19.02.2005
Участник
21
15:38

Огромное человеческое Спасибо , Админу сайта , что он создал отдельный форум "Пятое колесо" ' этого не хватало нашему форуму. VLR Так держать !!! 😉

Да не за что ;-)

Jet
не в сети давно
На сайте с 26.12.2004
Участник
22
17:33

Огромное человеческое Спасибо , Админу сайта , что он создал отдельный форум "Пятое колесо" ' этого не хватало нашему форуму. VLR Так держать !!! 😉

Да не за что ;-)

Блин , касяк :)

PS - Я просто не знал ,что ты это сделал 🙄

Bron Так держать !!! 😉

Гость
23
06:44

Но насчот европейцев комрад не совсем прав, у одного товарисча бомба 5я так он заиоб...я с падвеской !

К примеру у другого маздо 6 2 года и никуя.

Еще очень сильно зависит от пробега. Многие ошибочно считают ресурс запчастей в времени (года, месяца и т.д.) нужно считать в км. пройденных. У товарища на бомбе на одометре может в месяц прибавляется пробег тысячами, а на мазде пару тройку тысяч в год.

У меня пробег 2-3 тыс. в месяц. Так что можно сделать небольшой вывод на счет качества подвески европейцев. Японцы очень качественные машины делали в начале 90-х сейчас качество сборки изготовления упало.

Я с тобой согласен полностью!Естественно что сравниваецца всё в пробеге,если бы я не знал что эти люди по пробегу примерно одинаково накатывают,то я и не говорил.К примеру случай из жизни(этих двух товарисчей) сидели как то в барешнике ну естесно зашол разговор про машины как и в любом другом ...карочи опять понесло...

вобсчем за 60 тысч пробега владелец мазды с подвеской ничего не делал, и не знает проблем всё работает как часики,на бомбе же комрад менял 2! да-да 2 раза! эт беспес...ы так,в салоне офиц. диллера с ориг-ыми запчастями.бомба правда 99 года.

и мерс тож в обслуживании дорог именно по подвесочке....хотя впринципе как ездишь.

а вот насчот качества японцев это зря здесь как раз всё наооборот

Ускоглазые по этим весчам всех обскакали и издалека подристывают на всех!

Какой двигатель признан самым лучшим? правильно 3,0 ниссан V6.

так что дарагой друк всё что написано про качество японской сборки это куйня! Почитайте хотябы про Митсубиши! Машинка с 3мя брилиантиками занимает лидирующее место по качеству сборки!

Это не пустая болтовня это фахт!

Scorp
не в сети давно
На сайте с 12.11.2005
Участник
24
12:08

Бодрый писал:

Какой двигатель признан самым лучшим? правильно 3,0 ниссан V6.

В этом году был признан лучшим двигатель от BMW (молодцы баварцы) ПЯТИЛИТРОВЫЙ BMW V10

Вы не можете просматривать опубликованные ссылки

Японцы умею делать экономичные двигатели. Тут не поспоришь.

Гость
25
13:04

Эти бюргеры только и могут делать такие злобные моторы чтоб бенз вёдрами хомячил!

Вобще я сам фанат бомб! Z3-мечта моя! Думаю отказацца от фокуса или нет.

Меня стукнули недавно слегка.

После работы уже наверное часов в 8 поехали с женой поесть купить ,ну и попути заехали там в какойто магаз женский.

Ну она побежала трусали там какието себе покупать,я сижу значит по трубе болтаю.

Мимо меня проходит пара и садиццо в афто стоясчее рядом...внимание бля..ь!!! у меня включены габариты и свет в салоне!Они прошли рядом с маейсцука машиной!

Ну садяццо начинают разворачиваццо,я за всем происходящим придстаылением сматрю взеркальце,прото так от нех делать.

ну он патихоньку так попёрдывая выхлопом вывернув руль падъезжаит...

...сматрю...

...патихоньку так сцуко подъезжаит...

...чото нето....

...ху...к!....

!!!Ёпт!!!Андрей,я перезвоню!!!

выхожу смотрю...небольшая вмятина на левом крыле недалеко от бампера

-...Ой!!! ОТкуда!!! Как эта?!!!

-Ху..к эта!!!

-А вы стояли да?

-данет, сидел.

выскакивает жино

-А вы стояли или ехали?(повизгивает оно)

-Стоял(начинаю злицо я)

-Ехали?

-Да стоял он!!! Иди в машину!!!(но она ачимуто астаёцо)

-Ну чо вызываем гайцоф?

тадада-да-тада!Срабатывает минталитет бля..ь!

-А может так?На месте?

-А чо со страхофкое праблы?

-Не нармально(дядько нервничает)

Я прикидываю...с гайцами 2 часа потом суд 2 недели и рассмотрениие в страхавой 1,5 месяца...

-ваши предложения?

-штуку!

я усиленно сматрю вмяттенку..

-дафай 2 и я тибя не видел

-на

...естесно фсё было праё..но в этот же вечер на какую,то паибе..ь!

так вот и остался я с вмятинкой ,но с воспоминаниями об отлично проведённом вечере!

Scorp
не в сети давно
На сайте с 12.11.2005
Участник
26
13:25

Эти бюргеры только и могут делать такие злобные моторы чтоб бенз вёдрами хомячил!

Вобще я сам фанат бомб! Z3-мечта моя! Думаю отказацца от фокуса или нет.

Ну самые большие поглотители нефти это америкосы.

Z3 это хорошо- но вот Z10 лучше. Только вот бабла что первый что второй стоит немеренно.

Меня стукнули недавно слегка.

Не повезло. Сочуствую. У меня все было гораздо хуже. Но ничего разобрался.

Ксати, Бодрый, ты заметил что общаемся в этой конфе только мы с тобой. Не ужто больше никто не имеет авто из поситетелей форума.

Тема то для разговора очень интересная.

Гость
27
14:36

У меня на рабочем столе z10 а z3 кстати в 20ку уложицца можно.

Насчот авто наверное ты прав.

Хотя наверное дело есчо и в общей лени,всем просто впадлу писать что-то,так перданут,и всё.

ну подосрут ковонить.

тут пи...добратия такя.

не парься.

Гость
28
16:09

из иномарок, мне кажется, более приемлимая машина для наших дорог это - "Niva - Chevrolet"

таже "Нива" только корпус от Шевролею :)

Да чел!Ты реально замарочен,ты заточен по новому, это супер люксово!Безмятежно!Понимаешь!Я сам заценил!Ценю ценное!Peace!

Гость
29
16:12

Кто не знает.Шеви нива получила только двиган да мосты от старушки.А короб и раздатка уже новые, более приспособленные для дорог.

Хвост - FOREVER!!!

Гость
30
16:27

Японцы очень качественные машины делали в начале 90-х сейчас качество сборки изготовления упало.

Японские тачки самые лучшие!!!особенно митсубиси и МАЗДА!!!

Так что они как умели делать тачки так и умеют.

И я не понял так что упало то качество сборки или качество изготовления(разумеется деталей и узлов)???

Гость
31
17:13

Не ужто больше никто не имеет авто из поситетелей форума.Тема то для разговора очень интересная.

У меня есть.99.И хачу я вам сказать, что в общем то не такая уж херовая это тачка.За 67000км вся подвеска родная.И еще проходит тыщ 10-15 то точно.

Раньше у нас тачки делали лучше.Намного лучше. Шестак 90 года у моего бати ходил 15 лет.Ну конечно ему приходилось с ним иногда поеб***ся, подвеска же не вечная.Ну двиглу мы расточили только при 200тыщ.А после она еще летала 140 как нех делать.А эти сегодняшние переднеприводки, да они 10лет отходят уже писец сыпятся,весь салон бля начинает скрипеть,стучать.В дверях ваще хер знает что происходит.И никакая шумоизоляция не поможет.

Долговечность тачки конечно во многом еще зависит кто ездит и как ездит.Можно и иномарочку за год так ушатать,что никакие тебе японцы и европейцы не помогут.

Щас батя купил Шеви.В начале мозги поеб*а.Гидрач начал вижать.Думали все писец ему.Потом сьездили в Ухту, к этим распездам, которые у колеса(справа) там тачки делают, ну типа по гарантии.Ну они говорят, все насосу труба,давайте 7000р поменяем.Ну батя им идите вы нах**,пошли вы все жопу!!!И правильно сделал.Домой приехал, посмотрел, а там всего лишь патрубок отслоился,и насос не качал в гидрач.Вот такие спецы щас работают на станциях.Одна половина наркоманы другая бля террористы!

РУССКИЕ ДОРОГИ - АЦЦЦТОЙЙ!!!!!!

Гость
32
17:21

Кстати кто-нибудь шарит в автозвуке.Ну типа собирал музон в тачке сам.Конечно не просто голову и 4 колонки в штатные места.А че нидь посерьезнее.Ну там с сабами, усилками, конденсами,кросами???

Scorp
не в сети давно
На сайте с 12.11.2005
Участник
33
09:08

Джон писал:

Щас батя купил Шеви.В начале мозги поеб*а.Гидрач начал вижать.Думали все писец ему.Потом сьездили в Ухту, к этим распездам, которые у колеса(справа) там тачки делают, ну типа по гарантии.Ну они говорят, все насосу труба,давайте 7000р поменяем.Ну батя им идите вы нах**,пошли вы все жопу!!!И правильно сделал.Домой приехал, посмотрел, а там всего лишь патрубок отслоился,и насос не качал в гидрач.

Ты сам выше своим примером на счет Шеви написал какое качество русских авто. Я по телеку видел, как на завод ВАЗа приехал какой то начальник из правительства и там ему демонстрировали экземпляр Шеви собранный в ручную. (специально под его приезд собирали) Он посидел в салоне, огляделся. Ему понравилось. НО когда он вылез из машины, он видать по привычке потихоньку решил не хлопая дверью решил закрыть ее. Не получилось. Вторая попытка, посильнее, опять неудача. И только с четвертого раза дверь закрылась. О чем тут говорить, о каком качестве. А Калина, ну вообще тазик. Уже на СТО начинаются вырастать очереди из-за замена изношенного распредвала и сцепления.

А по поводу шестерки я с тобой согласен. Это была в начале 90-х самая надежная машина из отчественных. Но опять же откуда ноги растут нашей "классики"? Правильно ФИАТ.

Делаем выводы: в России не умеют делать машины.

Nehiliy
не в сети давно
На сайте с 07.04.2005
Участник
34
18:47

Делаем выводы: в России не умеют делать машины.

Согласен, базара нет, я это всегда знал, даже когда ещё не родился....

cat
не в сети давно
На сайте с 06.12.2005
Участник
35
07:20

Джон, полностью с тобой согласен, Японские авто - лучшие.

Год назад приобрёл Mazdу 626 '92 года , по стоимости как половина тазиковской десятки и что я получил? 2 литровый двигатель, полный электропакет включая эл.сидения, круиз контроль, эффектный внешний вид и самое главное, что на дороге мог спорить практически с любым автомобилем этого класса. Самое дорогое приобретение за всю эксплуатацию машины были стойки Monroe маслянные двухсторонние, причём ни сколько не сожалею о 500 баксах которые я за них отдал, управляемость стала на столько хороша, что на скорости 180-190кмч в машине ощущаешь что едешь не больше 100 кмч. Пробовал разгонять двенашку до таких скоростей, скажу честно- было очень страшно и всё время приходилось подруливать и ловить дорогу... Дополнительно вложил деньги на музыку: установил усилок и саб, некоторые детали внутреннего интерьера снял, отдал на сервис чтобы покрасили в цвет кузова и покрыли лаком, получилось очень даже красиво, в салоне стало светлее... В москву заказывал винил, правда замучился его потом клеить. вот фотки моей красавицы:

Вы не можете просматривать опубликованные ссылки
Гость
36
18:19

и дорого винил обошелся?

Scorp
не в сети давно
На сайте с 12.11.2005
Участник
37
07:53

cat писал:

Самое дорогое приобретение за всю эксплуатацию машины были стойки Monroe маслянные двухсторонние, причём ни сколько не сожалею о 500 баксах которые я за них отдал, управляемость стала на столько хороша, что на скорости 180-190кмч в машине ощущаешь что едешь не больше 100 кмч. Пробовал разгонять двенашку до таких скоростей, скажу честно- было очень страшно и всё время приходилось подруливать и ловить дорогу...

Что за цены? это стоимость стоек по кругу т.е. все четыре или только пара. И где покупал? если не секрет.

Сравнивать твою мазду и двеннадцатую в этом вопросе никак нельзя. Разница в весе мне кажется большая. и наверняка на тазике все стандартно было. У тазиков особенно именно у двеннадцатых очень большая подъемная сила на таких скоростях. Я не ошибся на таких скоростях именно зад машины пытается приподняться. А на твоей мазде наверняка все по уму, наоборот прижимает к земле.

cat
не в сети давно
На сайте с 06.12.2005
Участник
38
09:36

Scorp писал:

Что за цены? это стоимость стоек по кругу т.е. все четыре или только пара. И где покупал? если не секрет.

Сравнивать твою мазду и двеннадцатую в этом вопросе никак нельзя. Разница в весе мне кажется большая. и наверняка на тазике все стандартно было. У тазиков особенно именно у двеннадцатых очень большая подъемная сила на таких скоростях. Я не ошибся на таких скоростях именно зад машины пытается приподняться. А на твоей мазде наверняка все по уму, наоборот прижимает к земле.

Цена за все четыре, заказывал у одного человека, который время от времени ездит в Минск за зап.частями...

Я считаю что на Мазде кузов очень хорошо продуман, причём на хэтче ещё и сполер стоит не отдельно а как целый элемент задней двери, с новыми стойками на большой скорости машину стало лучше прижимать к земле, управляемость отличная, полностью контролируешь поведение машины (сравнивая русские авто), нет такого чувства что вот вот слетишь с дороги, она широкая и приземистая.

за винил отдал 4000+500 р. с доставкой автотранспортной компанией по ж.д

Гость
39
13:51

У тазиков особенно именно у двеннадцатых очень большая подъемная сила на таких скоростях. Я не ошибся на таких скоростях именно зад машины пытается приподняться.

Ни прав ты чел.Это на старых двенашках задок взлетал.Потому что наши Эйнштейны-проектировщики, и продувщики,не догадались, что нельзя впускать в серию такие спойлера.А потом все таки нашелся один с мозгами, и сказал типа, давайте ка еще продуем(ну может еще и дунем заодно).И результаты их очень удивили.После 150 задок чуть не взлетал.Ну они сняли такие спойлера с производства, и впустили новые, высокие.А они уж дорогу нормально держат, и на 170.

Меня еще больше удивляет гонщики, спойлера значат прикупят в магазинчике за 1000-1500, и на пару саморезов на багажник. И давай летать.Мозгов то видать нет, что при скорости больше 120, задок то может так понести в повороте, что мать родная не узнает.

Я вообще за тюнинг салона!!!Вот это круто.Когда садишься в тачилу, все для себя сделано.Панелька в вилюре, руль от МОМО(не то что это уебище от девяток, из-за которых хер влезешь, не скрючившись пять раз), ну неон под панелью, чехольчики такие цивильные, конечно музычка грамотная, трех полоска и сабик сзади.Вот это понимаю, едешь как человек.А не то што, видишь стоит шестерка, вся гнилая бля, в КАЛЛ!!!Задний стопак не горит, как поедит вся трешит, гремит,зато руль маленький!И это круто.Я бы не менял рулек, если б родной был удобный.

Гость
40
10:56

Че то снега на выходных выпало вагон!И двор так замело, что хрен заедишь!И за что я люблю Ниву, включил пониженную, блокировку,и в путь! Гребет как трактор. По целине ездить одно наслаждение.На девятосе так не поугорать.

Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме

Авторизация
*
*
Генерация пароля